1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
в общем купил подшипник за 65 рублей, найти оказалось не проблема. таких подшипников много и разных производителей. ремень поставил корейский за 800 рублей. все легко поменялось. всем спасибо за советы!
да, подшипник отечественный. но сдается мне будет ходить не меньше импортного, я его открыл, промазал. а продавцы воздуха пусть зарабатывают на ком-нибудь другом.)) резьба я так и не понял какая!)) откручивается против часовой стрелки, если смотреть на болт со стороны правого крыла. а проблемка была-боялся отломить. потом чуть сильнее потянул и все открутилось. ремень в последнюю очередь одевал на шкив коленвала, мне так показалось удобнее.
новичок
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Geniy,мне сегодня на ролике подшипник поменяли на блюберд силфи 2000 1,8.ничего сложного там нет. пошел в магазин подшипников.там мне подобрали его, и заменили.