Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 7 лет 2 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Здравствуйте, добрые люди. У меня такой вопрос, делаю руль влево вправо, происходит стук в руле, вроде понял в чем проблема, вывернул колеса вправо, начал дергать правый привод и не большой стук, вывернул влево, с той стороны нету. Следовательно, нужно менять полностью правый привод или стук должен быть?
Сообщение отредактировано 9 апреля 2017 21:17. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я бы для начала проверил не отстегнулось ли стопорное кольцо в наружном щрусе. если небольшой люфт только по горизонту это нормально, во внутренней гранате его ни чего не держит кроме самого пыльника, а вот когда дергаешь по вертикали люфта не должно быть. поэтому проверить стопорное колечко было бы не лишним.