1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Уточни пожалуйста что такое датчик EGR ? Я знаю 3 детали связанные с функционированием EGR: - клапан EGR - сервопривод(шаговый двигатель) - датчик температуры EGR
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Приехал сегодня в сервис. По фасту не смогли найти ни шаговый, ни swirl клапан. :) Было принято решение снять питание с шагового. В общем отключили провод - всё нормально, чек не загорелся. И шаговый не двигается. Тишина и благодать... :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Самодиагностика на 2 WD не работает. Через CONSULT 2 надо. Вроде как, если я не ошибаюсь... Да и что это даст? Мне же и лучше, чтобы чек не горел. :) Меня другое волнует - последствия езды с постоянно открытым клапаном? Это понятно что 500 км. я проехал и все в норме. А через 10 000 ? Через 50 000 ?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
den003, Ничего страшного не будет. Нормальное положение клапана (при езде >= 2000 оборотов) - открыто. Просто на холостых он должен быть закрыт, чтобы уменьшить токсичность, и самих выхлопных газов будет больше в холостом режиме и смесь будет более богатая. Я уже с марта наездил около 6000 км расход: трасса/смешанный - 6,5/7,5-8
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
den003 , у меня после снятия пружины тот же треск, а отключать шаговый побаиваюсь... посоветуй! как улучшилась динамика? и наблюдаются ли какие-нибудь отклонения в работе после отключения шагового?
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Blade, отключай смело. Ничего не будет. Отклонений никаких не замечено. Чек не загорится. Я проехал уже 10 000 км. на отключенном шаговом - полёт нормальный.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Снимал не я. Снимали на СТО. Но судя по комментам техника, снять его нетрудно. Сама фишка, которую надо сдернуть, находится под шаговым. К нему подлазить снизу, в районе стартера. Делать это лучше на яме, или на подъемнике.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.