Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Всем привет. Мужики такая ситуация, стук в руле если делать рывками руль влево вправо, съездид в FITService ( автосервис в городе ) на диагностику подвестки, сказали заменить опоры передних амортизаторов, может быть из-за них?
Добавлено спустя 5 часов 5 минут 33 секунды:
Получается руль поворачивю на 35-45 градусов и когда он возвращается в начальнле положение происходит стук:((
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 771
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Rasimka,Попробуй саму баранку вверх/вниз пошатать, не поворачивая. Это самое простое, если просто подшипник раскрутился в колонке. Я из-за него всю трапецию заменил, а стук так и не проходил, собирался рейку менять уже, как вдруг выяснилось... Из-за опор амортизаторов может, конечно, стукать, но вероятность этого низка, они живучие. Это просто осевые подшипники, постоянно поджатые весом автомобиля. Ты можешь сам поискать люфт. Найди помощника, один руль шатает, другой под машиной смотрит и руками шарит. На яме, естественно.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Когда клинят опорные подшипники амортизатора тогда при повороте руля происходят весьма громкие и противные щелчки. когда чашка аморика заклинила и не крутица то при повороте руля поварачивая стойку пружина стоит и нижняя посадочная тарелка стойки в ступенке под последний виток пытаеться заполсти на пружину ну в определенный момент это у нее и не получается тем самым отыгрывая назад будет щелчек. у меня таких челчков если крутить от упора до упора было где то штук 6.