Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Предположительно! На барабанах со временем появляется неравномерная выработка. После замены колодок, он могут ширкать об барабан. Я когда менял колодки, у меня были перпутаны местами (лево право) распорные планки (которые подтягивают ручник), поменял , подтянул ручник, колодки стали тереть об барабан, расслабил планки, стало всё нормально! Юрий, советую чуть-чуть расслабить распорные планки, ручник похуже будет,но возможно не будет греться. Если имеется выработка на барабане,можно попробовать проточить. герман, проверяйте правильность сборки механизма.
Подскажите пожалуйста? Загорелся ЧЕК на НИССАН СИЛФИ двигатель QG18DE заехал на диагностику сканер показал что лег кислародник сказали надо менять. Поехал я по магазинам искать такой датчик но как оказалось что на 5 проводов датчиков не где нет, заехал я к другу на разборку сняли с распила датчик поставили на мою результат какой же сканер показывает все по 000-м но Чек погас и пока я ездил по городу после запуска двигателя ЧЕК тух, приехал я домой поставил машину через час вышел проверить запустил двигатель и УВЫ ЧЕК опять загорелся. Может ли из-за 2-го кислородника так быть?
Ванная, душ, хозяйственное мыло и щетка! и будет вам счастье!!!)) после не жду пока стекут а уже чистенькие в машинку на отжим...досушиваю на батарее...
Ребята, а ниче что оригинал бьется от 16 000 р за насос. А получить насос за 6000 р это подарок почти! Я сам проводил аналогию с альмерой классик В10... Кронштейны крепления, натяжки все по номерам сходится с птицей! Смущал только вылет шкива, его никак не узнать по фото и каталогам. Так что может зря ты его сдал? Такой бы опыт всем нам подкинул!!!
Кто-то менял выхлоп на QR20DD? Подойдет ли от QG18? Просто безбожно дорого стоит новое, а в магазинах говорят заменителей нет, мол только оригинал. Отпишитесь в личку, если не сложно, Заранее благодарен)
Я снимал все сам, а так как ни пресса ни гидравлического домкрата нет возил в сервис. 300 рублей за подшипник и новый на своем месте. А если полностью все в сервисе делать 800 рублей сторона.
Не могу понять. у меня этот правый патрубок(если стоять лицом к двигателю) идёт на головку(водяной распределительный клапан) где поток идёт от двигателя в радиатор печки, и если сделать как автор , то установленная помпа гонит поток навстречу.Может у меня шланги на печи разменяны.не могу понять. может кто посмотрит как у себя патрубки стоят?
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Перемудрил только на начальном этапе когда машину заводил Не искал лёгких путей) Надо было снять пластиковый корпус за рулём (вокруг замка), отсоединить от замка все проводки, слева открутить два маленьких болтика на белой пластмассовой штучке которая вставляется в замок и всё. Теперь минуя сам замок заводишь на прямую, можешь так всю жизнь ездить, пока не надумаешь сделать. Машину можно заводить хоть отвёрткой ( я тем же ключом заводил, он в паз тоже туда легко вставляется))) Время на разборку тратится ровно 2 минуты