|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Тише едешь - дальше будешь
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Ремонт замка зажигания.
Одним морозным утром, я обнаружил что замок зажигания, заклинило. Ключ вставляется и вытаскивается но не поворачивается.
До этого предпосылок никаких не было, а тут раз и всё. Помыкавшись, я понял что его вероятно, придётся менять. И я сегодня никуда не поеду... В этот момент я понял, как же мы все зависим от техники, от электричества в доме, бытовых удобств, и как же мы все привыкли к своему автомобилю, что он нас возит. Меня охватила паника, - как это я пешком, потом на автобусе, на работу.... (Работа у меня в соседнем городе 40 км)
Нет так дело не пойдёт! И адреналин, который естественно прилил в мозг, от испытания шока, из-за мёртво стоящего автомобиля, и лени ехать на автобусе, сделал своё дело. Он заставил мозг работать на полную.
Всё таки через 30 мину я поехал на своей любимой машине на работу, а не пешком!
Как это я сделал:
Так думаю, завести с автозапуска, но если нажать на педаль тормоза она заглохнет сразу. Ладно, отключим контроль тормоза от педали. Дальше, руль то заблокируется, как бы снять замок зажигания? Зная, что он держится на специальных срывных болтах, и его не открутить, от этого меня продолжал охватывать ужас... (Нет не хочу на автобусе, не хочу!!!....) Ну думаю, посмотрим, может спилить его как то, всё ровно на разборе новый покупать. Разобрал кожух рулевой колонки, и на моё счастье, я обнаружил, что болты которые должны быть сбиты, совсем не сбиты и на этом месте торчат, и ждут меня, шестигранные болтики на 8 мм.
Фото_1 У меня болты оказались не сорваны.
Я тут же беру головку на 8, и откручиваю замок зажигания, отсоединив он него все разъёмы. (Видимо на заводе не сбили по какой то причине, эти срывные болтики.) А так бы пришлось долго, долго мучиться откручивать их зубилом, я бы тогда никуда не уехал бы в этот день. Если болтики сорваны, то берём зубило, молоток, и стучм по шляпкам боликов, по касательной, в сторону откручивания. Болтик должен сорваться, и легко отурутиться.
Если болтики сбиты, то они выглядят вот так:
Фото_2
Фото_3 Вот так выглядит болтик у которого сорвана верхняя часть.
Сняв замок, руль теперь не блокируется, осталось отключить контроль педали тормоза на сигналке.
Пришлось лезть к сигналке, откусывать проводок тормоза, и замыкать его на массу, т.к. просто откусить это ничего не даст. При отжатой педали тормоза на этом проводе должна присутствовать масса, при нажатой +12В. По этому, этот проводок, нужно замкнуть на массу, что бы сигналка думала, что педаль не нажата. В общем, завёл машину с автозапуска и поехал, на автозапуске на работу. Предварительно установил на сигналке неограниченное время работы двигателя. (В моей сигналке, можно так сделать StarLine A91.) Так весь день и ездил на автозапуске, без проблем. В общем, на эту операцию ушло минут 20, и я счастливый поехал на работу!
Обзвонил разборы, нашёл замок зажигания с ключём, за 3000 руб... Ну что делать, придётся покупать...
Посмотрел на свой, разобрать можно, но не так просто.
Фото_4
Корпус держиться на 2-х круглых шплинтах, диаметром 3мм, и длинной не более 5-6 мм. (На фото_4 они уже высверлены.) Они вбиты в отверстия с двух сторон, и их ни как не вытащить, только высверливать. Зная что, на разборе меня ждёт новый замок, я осмелился свой раскурочить. Высверлил шплинты сверлом на 3, предварительно накернив прямо по середине этого шплинта, передняя крышка замка снялась, и замок весь разобрался.
Фото_5
Фото_6
Фото_7
Фото_8
Фото_9 Личинка
Покрутив личинку, я понял что причина в ней, где секреты входят в зубцы ключа.Понятно, это износ за 12 лет. Износ ключа + износ секретов, и они не все заходят, из-за этого и клинит. Покрутив личинку, не понял как она разбирается и пришёл к выводу что она не разборная. Поехал покупать замок. После покупки замка, давай уже более смело курочить личинку от замка, т.к. уже было не страшно, запасной замок есть. И о чудо, я его разобрал! И это оказалось просто…
Нужно отвёрткой маленькой, нажать на язычёк, на фото 11 его хорошо видно, и личинка разбирается.
Фото_10
Фото_11
Фото_12
Как я и думал, износ. Не все секреты прячутся при вставлении ключа.
Они должны прятаться при вставлении ключа вот так:
Фото_13
А они у меня торчали, я не сфотал, это фотка после подточки.
Если ключ вытащить, то вот так:
Фото_14
Далее, оказалось, что эти секреты можно подточить, как бы скомпенсировав, износ. Дай думаю, попробую, и получилось! Личинка замка ожила. Ключ да же стал очень мягко поворачиваться, значит цепляло там уже давно. Короче можно было замок не покупать, но уже куда деваться, новый замок куплен... Причём, замок работает как нужно, не крутиться отвёрткой, и не поворачивается другими ключами, только родным, т.е. такой способ, подточки секретов применять можно.
Теперь самое важное это его назад собрать. Собрать то можно, но что теперь поставить на место шпилек. В общем я на этом остановился. Так его и не собрал. Туда теперь нужно вбить другие шпильки, но отверстия теперь разбиты, и нужно рассверлить до 4 мм, и вбить шпильки 4мм диаметром, сделав их из подходящей проволоки. Можно зафиксировать клеем, дополнительно. А у меня сейчас стоит замок с разбора. Правда стало неудобно, два ключа. Один от замка, а второй родной, от дверей и багажника, хоть я ими не пользуюсь, но всё ровно приходиться носить с собой.
Morfeus, sl, PVM, igors-78, nissan174sylphy, Naymas, star77, AndreyEn, Val, Alexes, Alex708, Alex606, Andrey23, barneapol1, KiR, HARON, serg.a59, rava731, mixxasik, h666ll, Kolmakos, bizare, lenin, xai26s, Keks, Serjik, Zyp4ik, Гриха, tinger, sungur, tupolov, jar.serj, Дмитрий1981, Goddfatherr, владелец
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 144, голосов: 43Средняя: 3.3 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Ключевые теги: Замок зажигания
Похожие статьи на Ремонт замка зажигания в клубе:
|
|
Комментарии к статье Ремонт замка зажигания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#11 написал: RA9UBD (24 марта 2013 20:55)
|
Пособие для начинающего автоугонщика, молодец Блин, ты думаешь без этой статьи, угонщики не знают как упереть простого японца? ха-ха... Японцы самые простые в угоне, там никаких штатных противоугонных систем нет, они очень легко угоняются. Тем более наш Силфи.... А от Таза допустим,не пристроить замок??? Нет, да же и не думай...От таза он и не подойдёт, а он ещё полное говно! Блин а у меня уже подступает к этому. Что б завести надо ключиком дергать в замке. Думаю только вд не спасет. Что еще придумать попроще то. Ничего, делать то что я описал выше. Эта проблема у многих, и не только на Ниссанах. Вон у Фордов, через 6 лет уже замок подклинивает. Ко мне на сигналку кто приезжает с фордом года 2006-го у всех замок клинит. А я думал там заклепки... Почти на всех машинах болтики срывные.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
|
0
Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 22.03.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|