Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Привет всем! Скажите плиз, люди добрые, недавно решил ручник проверить, подъехал к небольшой горке, заехал на нее, включил нейтралку и поставил на ручник, а машинка медленно медленно начала катиться назад , сделал еще пару шелчков на ручнике встала , на ровной поверхности все норм...как думаете подтянуть или что то другое...
Я не ник КИРЯ, а Дмитрий под ником КИРЯ . Всегда пожайлуста, я только рад если мой совет помог
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Я использую в свой блюб масло Нести 5w40 полную синтетику!
А я использую Mobi l1 0W40 и что?
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Овчинка выделки не стоит. Проще снять рейку и делай что хочешь!
Проще? Посчитаем - рулевой вал открутить, трубки от рейки открутить, жижу ГУРа слить, потом залить/прокачать ... Сомнительное "упрощение" !
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Проделал ту же работу только другой смазкой (название не помню, полусинтетика). Только одна проблема возникла - начал затягивать болт (последний из четырех) который вкручивается в направляющую и .... пиSSец отломил хотя затягивал без лишних усилий также как и остальные закручивал. Думаю болт на разборе или СТО гденибуть найду, хрен, облазил близ лежайшие разборы - нету. Ездил на Петухова (автобарахолка г.Новосибирск) тоже НЕТУ (удивился). Заказал токарям, если сделают поставлю временно, пока не найду. Уж тяжко пешим ходить, к хорошему быстро привыкаешь!! Стоит птичка из-за какого-то болтика...(((( Люди, помогите, может у кого завалялся лишний (куплю)!!!!!!!!!!!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
бак так и не понял к чему подключать? там кипа проводов Да кстати про дачик температуры воздуха утановил за бампер, да пролетель маленьно не обратил внимае что со стороны движка там технологическое отверстие, и как раз горячи воздух на него прет, а в реалии его в натуре некуда поставить, все равно врать будет
Ага у меня оптитрон!!! Спидометр на половигу чёрный стал!!! Раньше стукнешь по нему всё загоритья, а сейчас хоть застучись ничё не работает! Надо менять лампочки(((
привет всем после покупки машины решил поменять салонный фильтр разобрал бардачек достал а там каробка плостмасовая с какимето спералями к ней разъем подключается а в коробке фильтр что за пресобление кто подскажет
Слав, скорее всего ты прав,т.к. в счете масла не было. хм, интересно, а есть ли это их косяк или чтобы понять что нужно добавлять масло нужно было делать полную диагностику системы кондиционирования?
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
И вообще граната разборная!!! У меня была проблема с гранатой! Так я её разобрал и поставил шарики на 1 мм больше! И прокатался ещё 3 месяца)))) Денюшек просто небыло(((
Я эту зиму ни разу ни где не задерживался!!! Всегда сам уезжал!! Масло Castrol 5w40 аккум 60 и автозапуск каждые 4 часа))) Или вообще машину в гараже ставил, там воще без проблем, хоть и железный)))
Чёт я не совсем понимаю, как автозапуск садит стартер??? Генератор же работает после заводки (Томогавк 9030)
Миш, судя по последнему твоему сообщению при последней заправке (после задлки разгерметизации), вместе с фрионом не было добавлено сравнительно дорогостоящее масло, которое предназначено для смазки как раз трущихся элементов компрессора.
И ещё развею очень страшным миф, о том, что аллюминевые радиаторы не паяются. Они действительно не паяются, - они варятся в аргоне (газ), обычной горелкой, и аллюминевой проволокой + флюс, любым грамотным "холодильщиком". Важно понимать, что кроме расширителя кондиционера в автомобилях применяются аллюминевые радиаторы системы охлаждения ДВС.
В советском союзе последние были медные. Оттуда расхожее мнение о их пайке. В свете неминуемого дифецита меди, радиаторы давным давно делают аллюминевыми (точнее сплавом, основным компонентом которого является Al).
Видно, что замучил тебя этот компрессор, аж статью написал!
ага, замучил. почти все уже в нем сменил, вот жду ТРВ...Дорогое, мля, удовольствие а все из за пред. хозяина, даже после продажи мне авто не сказал что система не заправлена фреоном. а прохладно на улице было, вот я и не заметил. понял лишь спустя 1,5 месяца. стал разбираться, оказалось был в 2 местах пробит радиатор и отсутствовал датчик давления хладогена. нашел, купил, заправил, заработало. но на след. год начались перебои: то холодит то не холодит. закрывал глаза, перевключая кондер. а осенью 2009 вообще клинануло компрессор. после его замены 2 недели назад в очень хорошем сервисе парни стали тестить и оказалось, что он 5 минут робит и отрубается. промыли радиатор, выкинули осушитель, 10 минут похолодил и снова. сняли ТРВ, он засрат. как могли почитсили, оставили машинку заведенной, через 45 минут холодить перестал.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть