Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Похоже что проблему я наконец то решил.Что только не пробовал,уже думал покупать новый КХХ, потому что всё больше укреплялся во мнении что проблема в нём.Не знаю может быть после того как я первый раз разбирал и ремонтировал КХХ чего то там не так у меня получилось, может быть имеет значение положение ротора (магнита) относительно иглы или статора не знаю, но после того как я ещё раз разобрал КХХ и переставил механическую часть в сборе от другого клапана(у которого неисправна обмотка) он стал работать нормально. То есть сейчас обороты нормальные и после первого запуска, обороты в норме и на холодном и на прогретом двигателе. Антифриз снова отвёл, не доверяю я этой прокладке, начинаются холода посмотрим как машина себя будет вести, ещё предстоит перегон в Томск. Надо готовиться.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Хотел прикупить топливный фильтр Смотрел электронный каталог japancats смотрю категорию топливный бак там подразделы на года так вот в подразделе Схема 3 из 13 2WD.QG18DE +QG15DE 04/2004 - ... (у меня авто 2005г QG18) топливного фильтра нет(!!!!!) там по рисунку всё в сборе. Может мне подойдет фильтр который на рисунке Схема 2 из 13 2WD.QG18DE +QG15DE 02/2003 - 04/2004 там все раздельно нарисованно...[/s]
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2005 QG18DE QG10
Репутация: 1 | | Регистрация: 12.03.2010 | Город: Нижний НовгородОтветить
я поступил очень просто и все получилось. купил ватные палачки, простой белый герметик, бензином почистил сальник (обезжирил) и отверточкой оккуратно намазал тослстый слой герметика. вся процедура длилась не больше часа, но делать желателно все перед тем, как поставить машину наночь. как раз за ночь все высохнит и на утро можна ехать на работу.
ни думаю что Ваше решение подойдет лучше оригинального топливного фильтра.
как на счёт аргументов?
тот же вопрос Helion
Или просто: "...это ж, японский, значит лучше". Тогда, вам господа и бензхин нужен японский, и масло, и маслянный фильтр, раз уж всё оигинальное рулит (щётки ветровика Японские - тоже бест )
машину приобрел месяц назад, замерил расход - 12-13 литров на сотку, пробег 112т км ездил на диагностику двигателя --- сказали все норм, хотя машина тупит и кушает много ... ПРИЧИНА В ДАТЧИКЕ или еще может что ? подскажите.
Молоточком по клипсе легонько постучал и она вышла, ничего ломать не надо, отвертку совать тоже... потом обратно фару ставишь, она там защелкнулась и все..
а я поставил оригинал. мне он обошелся в 800 р с доставкой в Тюмень. не считаю что это большие деньги для топливного фильтра. зато распилив старый и посмотрев что внутри, понял что сделал правильно. ни думаю что Ваше решение подойдет лучше оригинального топливного фильтра.
Очень хорошая статья ,спасибо.Фильтр поменял без проблем минут за 30-ть ,а кольцо протер посдочное место положил кольцо по максимуму ближе к какнавке постаил насос и придовил, поправил тонкой отверочкой и все встало на место.
После покупки авто понял что печка плохая у них,но в конце февраля было уже более менее по температуре и оставил этот вопрос до осени.Пришло время была приобретена помпа bosh(1700 р) и новый термостат на 88 градусов (450 р) все установил в домашних условиях. Эфект конечно очень хороший. Жара теперь в авто.Так же был установлен подогрев двигателя Северс 1,5 кв 220 в.
мне тоже приходилось сталкиваться с этой проблемкой, но помоему я сделал все проще.Отклеил по диаметру пласмассового корпуса старую бумагу блинов и отпилил все лишнее,тоесть осталось только отверстие под новый дин-к а лишнее это то что держало магнит, ну как указано на первой фотке и на саморезы поставил 165 блины,и проводки пустил на родной разьем и все отлично встало,а делать новую вставку "без обид" считаю лишняя трата времени