Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило... Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"... А лучше не пить за рулём
привет всем, проблема со скайлайн v35 мотор 3 литра, на холодную заводится секунд где то 5, потом работает без проблем на холостом ходу, глушу и завожу по новой, так же заводится, стоит только поездить и заглушить, не хочет заводится, насос работает, подача топлива есть, искра тоже, не могу понять в чем проблема, подсажите если кто сталкивался.
У МЕНЯ ТОЖЕ НАКРЫЛАСЬ ПЕЧКА ПОСЛЕ ПОХОДА ПО МАГАЗИНАМ ВЫЯСНИЛ ЧТО САМЫЙ ПОДХОДЯЩИЙ МОТОР КАК НИСТРАННО ОТ УАЗИКА НАДО ТОЛЬКО ШТОК НЕМНОГО ПРОТОЧИТЬ ПОД РОДНУЮ КРЫЛЬЧАТКУ СТОИТ КАК РОДНОЙ
den2115 Спасибо за отчет. А на перед какие стойки ставил?
--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Цены за последний год круто поднялись. Вдумайтесь - за Корону 1993 года просят 200 !!! Умотаная Опа 2000 года - 300!!! А марчи то, марчи лежат по 240 - 280 ... и это за 2002 год. ЯВШОКЕНАХ от таких цен. При чем такой взлет случился именно в 2011 годе. Для сравнения - год назад MMC Colt 2005 года с ЛЕВЫМ рулем стоил 250 - 300 (300 это максимум). Сейчас она стоит уже 350 - 400. Вот так дела обстоят в Красноярске.
3 года назад я привозил из Японии Марк 2 за 350 рублей. Аккорды за 400. Силфи обходились в 220, с оценкой не ниже 4 баллов и пробегом до 40т.км.... Так что сладких цен уже не будет дамы и господа, цените то что имеете :(
Если у тебя машина стала овощем, проверяй завихритель! Сам мучался, никто в Барнауле не мог починить мой машин. Ниодна диагностика ничего не выявляла! В конце концов когда понял что дело в завихрителе (он тупо перекрывал кислород), просто отключил его от сервопривода и завел в открытое положение - машина поехала!
Да, кстати народ посмотрите на цены на наши НБСы - год назад за мой год просили максимум 220 тыщ ярославлей.....А что видим теперь, на год авто стала старше а цена от 250 тыщ, правда пробеги чуть меньше, но не факт что не скручены! Приезжая к знакомому (уже 4ый год за техталоном) в Гибдд, меня уже осадили трое сотрудников - "Будешь продавать - обязательно нам сообщи!" Поэтому 300 тыщ - вообще удачно купил можно сказать под такой то год :)
--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
У меня по этим чертовым пробкам в Москве может быть до 12л. на сотню - всё зависит от того как долго стоишь и на сколько рваный режим, но при этом на трассе при скорости не боле 130км/ч 8-9литров и НЕ БОЛЬШЕ. Сам удивляюсь такому разрыву. Летом езжу с кондеем, зимой - с печкой по погоде = не экономлю = как говорится зачем печка-кондей если ими не пользоваться для экономии
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
за год поменял дважды сайленты, пока не познакомился с полеуретаном. он все изменил. год без проблем при -40 ведет себя достойно.теперь в место резины везде он.
если сгорела одна пара надо менять все. родные с.диоды потребляют больший ток. после их замены надо поменять пару резюков, поставить в два-три раза большего сопротивления.