Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
подкиньте ссылочку на установку сиги bluebird 1998 года. ( вопрос на какой провод нужно цепляться в разрез, тоесть от штекера на провод сиги, от сиги на провод который разрезали ) ???
отставить панику, набери в поиске самодиагностика панели приборов и выставляй как положенно, еще данная процедурра описанна в нашем букваре, гле то в главе про электроннику
Все пропаял! Привожу домой скорей собираю. Подклюсаю и вотан УЖАС!!! Все стрелки показывают что попало!!! Уровень топлива полный бак, Спидометр 40 км/ч. температура тоже зашкаливает! Ну все думаю наверное чтото спалил! Потом здравый смысл восторжествовал! Снимаю прозрачную панельку и в ручную выставляю спидометр это самое легкое т.к машина стоит значит скорость 0 соответственно стрелку выставляю на 0. Температура не известна так как машина еще не успела остыть выставляю приблезительно, завтра на холодную выставлю. Ну и теперь самое главное уровень топлива!Так как не знаю точное колличество бензина, решаю в ручную выставить пол бака и прокатится до заправки. Залить бензина и посмотреть поднимится стрелка или нет. Приезжаю на заправку залил 15л. Завожу и смотрю! СТРЕЛОЧКА ПОДНЯЛАСЬ!!!!!!!!!!! ТФУ ТФУ боюсь сглазить. завтра прокачюсь посмотрю будет стрелка падать. Если будет то на заправку залью полный бак и стрелку выставлю на полный.
тоже делал, Бэховской смазкой набил (друг подогнал из сервиса). сначала вроде ниче, потом опять по старому. А новые точить - размеры какие? длина такая же наверно, паз - тоже, а по диаметру скока ?
Чертеж направляющей есть в статье "Лечение стука направляющих суппортов"
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Мыл два раза на движках 18. первый раз снимал рампу с форсунками, постарался и ни чего не разбирал. Второй раз уже на G18 4WD снял фиксаторы форсунок, открутил рампу и отсоединил форсунки не вынимая рампы. Вся операция снятия заняла 3 минуты. Ставил обратно 30 минут, предварительно смазав резинки маслом, т. к. фиксаторы не удобно защелкивать ( уронил вниз раз десять). Все равно так быстрее, чем чтото разбирать. Мыл форсунки почти также: сначала размочил их с обоих сторон жидкостью для промывки карбюраторов, после протер слегка снаружи, где сопло, мягкой тканью, после намотал на трубочку балончика ткань, плотно прижал к форсунке и подав напряжение пару секунд импульсами подавал жидкость. При легком троении двигателя помогает заправка 98 бензом с целью промывки форсунок, но проще снять и промыть.
Продал я свою "Синюю птицу". Сердце плачет, фильм разместил на Ютубе: " памяти дружбы с Ниссан блюберд"
масло пропускали два сальника...менял все т.к. эксплуатационные условия сальников одинаковые, следавательно от остальных сальников в ближайше время следовало ожидать тоже самое...герметик оставлял на сутки..
Вот нормальный чертеж, я сделал по нему и тишина. Если модераторам не сложно то можно его добавить в статью чтобы люди не мучились с подборкой размеров. Чертеж
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Метки сто процентов . Форсунки мыл фильтра менял , честно сказать я полез сальники менять из за этого дыма , был в сто сказали датчик расхода воздуха Может?
Заменил сальники и натяжитель цепь затихла но есть проблема когда сильно на валиваешь до дымит черным дымом по маслу не знаю собрал час назад покататься хочу пару дней там видно будет а вот из за чего черный дым как на дизеле
Черный дым скорее всего похоже на топливо не качественное, проверь выкатай в ноль влей 20л. хорошего 95 бенза и проверь.если не проверь форсунки давно чистил ли? свечи? если все гуд то может метками ошибся-как вариант...
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Заменил сальники и натяжитель цепь затихла но есть проблема когда сильно на валиваешь до дымит черным дымом по маслу не знаю собрал час назад покататься хочу пару дней там видно будет а вот из за чего черный дым как на дизеле ,
Я разобрал натяжитель не работал весь побитый на звездах есть вырабатка но не кретична сальники уже меняли видимо стоят разные теперь надо найти нормальные
А ты замерил на сколько он вылез?Может цепи хана. Сальники кл. забей этот артикул на экзисте G090019-ACM стоят они меньше 20р за шт. Ну если цепь орм меняй натяжитель он если не ошибаюсь около 1500 р. стоит. есть статья на сайте по замене цепи ГРМ в домашних условиях там найдешь и номер натяжителя и др деталей...
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Мне полирнули фары на ипсуме и так для приличия камеру переднюю и о чудо я прозрел! никогда не вытирайте грязь с фар и стекла на сухую и будет вам счастье!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА