Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
Всем привет. В общем ездил я на диагностику, и при этом выявили ошибку акпп 1 передачи,мастер сказал походу изношен фрикцион уже=( я ему говорю что немного толчки при переключении с 1й на 2ю есть,особенно чувствуется на холодную. Неужели действительно фрикцион, ремонт его мне карман не позволяет(( а можно как нибудь подвести фрикцион ближе к друг другу??
Kolmakos, если бы был не исправен какой нибудь из клапанов то были бы удары при переключении с D на R. Ту статью читал,я конечно летом попробую туда залесть,прочистить клапана эти.
Забивается фильтр. Если дело в этом, то после чистки автомат будет переключаться мягче. А если дело в чем то другом, то чистка с заменой масла будут профилактическими. У меня коробка тоже пинается, на холодную иной раз такой пендоль бывает... Чистка фильтров и замена масла не дали никаких результатов. Езжу так почти два года. Ремонтировать не буду, даже на диагностику не ездил. Потому что ремонт автомата- "дело тонкое, Петруха". Берутся почти все. Реально ремонтируют,у нас в городе, в двух местах. Ремонт не дешёвый. И все равно это лотерея. После первого ремонта приезжают еще. Я для себя решил- буду ездить до конца, а потом контрактную.
KiR, вот мне мастер то же самое сказал,если ремонтировать это как вся коробка=( он сказал что скорее всего износ фрикциона. Вот сегодня спец ездил и нажимал на газ по разному,иногда почти нет толчка!! иногда сильно, обычно слегка подпинывает и все. Кстати с овердрайвом ОФФ мягче переключается)
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Каменск-Уральский
тоже коробка подпинывается ощутимо с первой на вторую, и мягче, но заметно со 2 на 3ю. Если дело действительно в промывке фильтра, то думаю это не сильно облегчит кошелек... Попробовать стоит.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
если коробас не буксовал, жижа менялась вовремя, на холодною не ездили зимой - коробку очень трудно убить жижу давно менял? (если да, сделай замену с полной промывкой, почисти фильтр и поменяй свечи) если при этом пинки не станут меньше - коробка скорее всего подходит к концу (опять же не факт) если не поможет - смени сервис на другой
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
bottrop если бы действительно были засраны каналы или магнитики как в той статье,то были бы удары при переключении с режима R на D,недавно санни смотрел вот на нем были именно эти симптомы. У меня всегда есть толчок с 1й на 2ю(не сказать что уж прямо такой сильный,но его чувствуешь) ,иногда почти нету, если газу много дать при интенсивном разгоне то толчка вообще нету. У других также??Какой вердикт,долго еще так будет коробас ездить?)))) у многих форумчан также,как я понял.
bottrop если бы действительно были засраны каналы или магнитики как в той статье,то были бы удары при переключении с режима R на D,недавно санни смотрел вот на нем были именно эти симптомы. У меня всегда есть толчок с 1й на 2ю(не сказать что уж прямо такой сильный,но его чувствуешь) ,иногда почти нету, если газу много дать при интенсивном разгоне то толчка вообще нету. У других также??Какой вердикт,долго еще так будет коробас ездить?)))) у многих форумчан также,как я понял.
У меня уже на протяжении 50-70 тыс. км. наблюдается такие симптомы. На холодную зимой сильнее, летом почти не чувствуется. Жижу меняю раз в 50 тыс, недавно была 3я замена, старый декстрон был не сильно грязный, на фильтре и магнитах шлака тоже было не очень много, поэтому забил. Машину забирал в сентябре 2008 с Япии с родным пробегом в 8 тыс, сейчас пробег 156 тыс. Думаю просто такая особенность этой АКПП
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
кароче - пока машина едет - НЕ ЛЕЗЬ ТУДА КУДА НЕ НАДО иначе будешь или долго жалеть или дорого жалеть меняй жижу, фильтра, свечи, во время чисть ДЗ (с кхх, конечно), термостат меняй пока коробка не здохнет совсем - нефиг в нее лезть
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Sidri
У меня уже на протяжении 50-70 тыс. км. наблюдается такие симптомы. На холодную зимой сильнее, летом почти не чувствуется. Жижу меняю раз в 50 тыс, недавно была 3я замена, старый декстрон был не сильно грязный, на фильтре и магнитах шлака тоже было не очень много, поэтому забил. Машину забирал в сентябре 2008 с Япии с родным пробегом в 8 тыс, сейчас пробег 156 тыс. Думаю просто такая особенность этой АКПП
Подскажи какое масло льешь!? Если 156тыщ прошел, значит точно нормально всё с маслом! Дексрон 3? Хочу Енос D3 залить, вроде нормальные отзывы о нём...
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
bottrop, вот именно так я и считаю) ремонт смысла нет, пока едет буду ездить.) здохнет вот тогда будет видно,контракт или ремонт. у меня декстрон 3 ЗИК залит,тоже норм вроде.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 80
Репутация: 1
Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Цитата: вадим23
если бы действительно были засраны каналы или магнитики как в той статье,то были бы удары при переключении с режима R на D,недавно санни смотрел вот на нем были именно эти симптомы.
Есть у меня такая фигня, недавно почувствовал как на горячую при переключении с R на D есть легкий толчек, но пока не парюсь, тем более, что это бывает очень не часто.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
Lex2008,есть удар со звуком БУМ=) а есть толчек без звука)) я это имел ввиду, у меня тоже толкает с R на D но без удара(как бы двигатель просто на подушках играет). а если конкретный удар то это магнитики засраны.