Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 57
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Красноярск
у меня по-мммо вашего тарахтения - вибрация на кузов очень и очень сильная! а со скоростью, с ездой по городу, трассе, эта вибрация и звук еще больше возрастают, и усиливаются,
з.ы. я вс еравно устраню причину этого. но так как большинству тут пофигу на эту причину, то есть тарахтение их устраивает, то результаты свои о проделаной работе я выкладывать не буду
Сообщение отредактировано 25 декабря 2009 10:49. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ ВАЗ 21093 1.5 2002г. был! Nissan Bluebird Sylphy QG18DE 2002г. 2WD QG10 - был! Mazda Premacy FP-DE 1,8 2WD 2000г. CP8W - был! Honda Civic D15B Vtec-E 2002г. 4WD EU-2 - был! Toyota Corolla Fielder 1NZ-FE МКПП 2002г. 2WD NZE121 - был! Opel Meriva B 2012г. МКПП 1.4 A14XER Essentia - был! Kia Ceed Jd SW 2012г.Comfort 1.6 Мкпп - был! Hyndai Elantra VI 2017г. 1.6 AT Base - был! Hyndai Creta 2.0 4WD AT Trawel 2019г. - была. Toyota Prius A 2016г. КаТаЮсь
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет.Добавлю и я свои соображения:) Значит так 23.12 в Омске было -33 утром, акум не вытаскивал (45й) завелась с 5 раза.заводил по 4-7 секунд. Конечноже в такой мороз все резинки замерзают, и вибрация от работы двигателя (Она в любом случае есть - изотермический процесс регулируемый электроникой протекает не ровно - вспомните график рабочей точки двигла (по синусоиде)) передаётся на кузов очень чётко.Поэтому так и чувствуется. Что касается звука - при холодном воздухе -20...-30 гр. из-за неровного процесса сгорания, возникают небольшие детонации, поэтому в коллекторе и создаётся такой звук - но это моё мнение:) Касательно коробки.заметил такую вещь, картонку ставил между радиаторами воденым и масленным, в этом случае двигатель прогревается быстро и при езде не остывает, но коробка после поездки 20-30км на хорошей скорости - замерзает. Теперь поставил кортонку перед обоими радиаторами - красота, коробка прогревается также быстро:). По утрам перед выездом делаю такую процедуру - переключаю по всем режимам АКПП на 10-15 сек. - немного разогревает масло.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Касательно коробки.заметил такую вещь, картонку ставил между радиаторами воденым и масленным
А я считал что это первый радиатор - это от кондиционера... Картонку же ставить просто необходимо от -15 градусов, особенно при частой езде по трассе. С закрытым картонкой радиатором в -26, по трассе, на средних оборотах 2000, нижний патрубок тоже постепенно становился горячим, т.е. клапан открывался.
ИМХО: замерзшие резиновые подушки плохо гасят вибрации определенной частоты (в интервале между 1000-1400 об/мин), именно в эти обороты при температуре ниже -15-20 на корпус и руль отчетливо передается вибрация, выше и ниже указанных оборотов вибрация минимальна. Понаблюдайте, возможно я прав...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: GPRS
з.ы. я вс еравно устраню причину этого.но так как большинству тут пофигу на эту причину, то есть тарахтение их устраивает, то результаты свои о проделаной работе я выкладывать не буду
Ты что, обиделся? Че к чему... Сайт и форум для того и созданы, чтобы опытом обмениваться. Мне например не пофигу на вибрацию. Как устранишь причину, отпишись. Удачи!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
По всей видимости тут бесполезно что то придумывать, так как все пишут что машинка тарахтит и вибрирует. Тоже озадачился этими неприятностями пока не посмотрел эту тему. Видно - так тому и должно быть, ведь не могло у всех одно и то же отвалиться или износиться (пробеги то у всех разные, а трясучка одна). Вот на "Саньке" 1996 года рождения такой шляпы никогда не было и пробег у того был только по приборам 180 000 км, а у моего 60 000км (аукционка) и тарахтит. Видно раз японцы так сделали, то тут уж ничего не переделаешь.......чисто мнение. Но по крайней мере теперь я успокоился и обращать на эти симптомы своей "птички" внимания уже больше не буду, приму как за должное.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Есть новости какие? Не в подушках дело. Тарахтение пропадает очень резко. Поехал тарахтит остановился постоял 10-15 минут при заведённом двигателе, тарахтение пропало. Оставил машину на час под окном опять тарахтит. Причём картонка перед радиатором отодвигает порог тарахтения примерно до -25 -27 градусов. Чёта там замерзает под копотом......
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 105
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня перестает тарахтеть когда подольше погудит на холостых оборотах. И еще заметил что когда постоит минут 10 с заглушеным двигателем, потом заводишь поехал и тарахтение пропало.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8 Vi 2003 (QG10/QG18) - ПРОДАН NISSAN WINGROAD 1.5 Y12/HR15 CVT 2006 - продан TOYOTA CALDINA 1.8 AT ZZT241 2003