Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 94
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Стерлитамак
Добрый вечер.Кто-нибудь подскажет странное поведение коробки ,на днях при езде коробка в положении D, 1- 2-3 все было норма ,на 4 нет переключения ,обороты 3500-4000 скорость 100-120км/ч режим овер.д.выключен,при включении переключение есть.
Здравствуйте. Может кто встречался с такой проблемой, началось все так: загорелся значок двигателя, в выходные хотел ехать на диагностику но не успел. Подъезжая к работе, при парковке двигатель стал глохнуть обороты то резко падали то возрастали, при включении коробки в положение P обороты были в норме так же и в положении N, после переключил на D и снова двигатель стал глохнуть после заглох. Прошу помощи:-(.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
kruchel, Та же беда и у меня один в один только не глохнет. Когда первый раз такая фигня была менял свечи все стало просто замечательно, но вот снова фигня началась хоть и проехал после замены свечей всего 120км.
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Вот Dans правильное замечание сделал. МАШИНУ в ПОДПИСЬ!!! А то не понятно на каком таком тазу все это происходит. Не обязательно ехать на диагностику. Если все нормально ошибка сама сброситься через какое-то время.
Подпишусь. Рано я обрадовался один хрен глохнет на новых свечах. Съездил на диагностику сервисмэн сказал что ошибку выдал лямбда зонд который не на катализаторе а другой. Ошибку он убрал, после проверки сказал что смесь подается бедная, с чем это связано он не знает, не спец по японцам. Вечером ездил, пока нормально.
Схожая проблема - reverse не работает. Передача включается, но нет тяги. На ровной дороге все работает, а вот чуть гора, не едет назад. Как думаете, придется менять весь блок автомата? Кто-нибудь с такой проблемой сталкивался? Может просто смена масла в АКПП поможет?
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: alla_vitebsk
Может просто смена масла в АКПП поможет?
Не думаю. Простая смена масла это не решение проблемы. Что за автомобиль у тебя? Попробуй позвонить сюда
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, опиши проблему, съезди на диагностику.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Привет всем. Проблема в том, что двигатель развивает высокие обороты, а машина не едит в смысле очень медленно.Можно конечно раскочегарить до 80 но долго. В горку 40-50 км/ч обороты 4000-4500об/мин. Орет как с ума сошла. Поставил контракт с живой машины. Коробас живой без подтеков не потный. Эффект тот же. Ездил к дилерам(КАЛина -авто Уфа) с полной уверенностью что компитентннее не бывает. Диагностика-1450 руб, перед этим мойка наружка (ополос)-190 руб. Прошло пол часа пригласили в рем зону. Подвели к электрику, тот глянул уровень в АКПП низкий в движке низкий поменяй воздушный фильтр. Подключили к фирменному сканеру движок в идеале, АКПП тоже.Долил, поменял. А ведет себя машина также. Более дорогой мойки в жизни не было. Ща имею коробку для тренировок. ЧЁ теперь делать?