В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вот скрины наконец то.
Цитата: Imshady
Даже не знаю. Звук тихий очень, и с детонацией раньше не сталкивался, на звук не определю А какие могут быть причины, как раз неверная работа клапанов или свечей?
в теории, возможно, но я с таким не сталкивался, от растянутой цепи тупо мощность теряется. По сути, двигатель меньше воздуха получает, предпосылок к детонации вроде бы нет, она наоборот, от бедной смеси может возникнуть. Еще детонировать может от раннего зажигания или обилия нагара в камере сгорания. По свечам, если только они слишком "горячие" (неправильное калильное число) и перегреваются. Детонация возникает под нагрузкой и исчезает, если газ убрать, цепь же, напротив, слышно лучше всего на хх.
Цитата: Imshady
Впуск генератором проверяли, ничего не дал. Как будто есть шипение небольшое от угольного фильтра.
Проверь сальник на оси заслонок завихрителя, он часто дубеет и начинает пропускать, особенно если этот вал болтается.оттуда четвертый цилиндр в одиночку хапает воздуха и возможна детонация, а там уже кнок углы заваливает и моща падает и тд.
Регистрация: 2 года 7 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
Проверь сальник на оси заслонок завихрителя
Ок. При установке двигателя там все норм было, на прошлом пускало и заслонки разбитые были, герметиком замазал
Цитата: Ragamuffin
Вот скрины наконец то.
Хорошо, свои тоже выложу.
Цитата: Ragamuffin
от растянутой цепи тупо мощность теряется.
Я бы понял, если теряется на всех оборотах, но на 2000-2300 подхват хлеще чем от турбины) как будто движок просирается и рвёт По ощущениям, за месяц-полтора на больших оборотах и на больших скоростях мощи меньше стало, но подхват конкретный
Добавлено спустя 6 часов 56 минут 24 секунды:
Заглушена, педаль не нажата
Заглушена, педаль в пол
Заведена, нейтраль, хх
Заведена, нейтраль, 2000
Заведена, нейтраль, 3500
Разгон, газ почти в пол
Сообщение отредактировано 2 июня 2023 20:33. Редактировалось 2 раз(а)
Всем здравствуйте) Случилась такая история) Я уже до этого писала, спрашивала какой лучше радиатор поставить, до сих пор мучаюсь, надо было сразу новый китайский брать видимо. Заказывали с Новосибирска безпробежный по РФ, поставили, а он течет. Отдали в ремонт, отремонтировали там какие то заплатки сделали 😁 поставили мы его опять и на следующий день он как треснул 🙈 Все под капотом залило, двигатель перегрелся, загорелся датчик масла и чек, генератор замкнуло, еле доехали до автосервиса, два раза глохли, не заводилась, стояли по часу пока немного охладится двигатель, но доехала своим ходом. Сняли радиатор, по гарантии его опять сделали, поставили, он опять течет, но дело уже не в этом)) поменяли генератор на новый, но машина не едет, как овощ, т.е со светофора медленно разгоняется, нажимаешь на газ, двигатель ревет, обороты подскакивают 3-4000, а она не едет, очень медленно разгоняется. Если плавно разгоняться, то нормально, два дня за город ездили 200 км в одну сторону скорость 150, все хорошо. Ошибки были 1217, 1232, 0335, их мы сбросили после ремонта радиатора и установки генератора, уже неделя прошла, ошибок никаких нет вот, а машина ехать не хочет. Что может быть? Незнаю сейчас уже, что первым делом, радиатор снова менять или разбираться с тем, что она как овощ…
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Екатерина_89
медленно разгоняется, нажимаешь на газ, двигатель ревет, обороты подскакивают 3-4000, а она не едет, очень медленно разгоняется
Это признак проблемы с вариатором. Скорее всего, датчик скорости, но в этом случае она до 150 вообще не должна разгоняться никак. Лампочка CVT при старте моргает? В нормальном состоянии она должна загореться и погаснуть. Если есть какая-то проблема -- будет несколько раз моргать, потом тоже погаснет.
1217 -- перегрев двигателя -- устранено 1232 -- регулятор давления ТНВД -- это плохая ошибка, но если не появляется снова, пока не заморачиваемся. Возможно, возникла из-за залития контактов датчика. 0335 -- ошибка датчика коленвала. Теоретически, может привести к проблеме "медленного разгона", но, скорее, машина просто заводиться не будет.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Долго я думал, что можно предположить в этой ситуации, так ничего толкового и не придумал. Предположу, неисправность завихрителя (это заслонки такие во впуске, не дроссельная заслонка). Я тут у себя опыты проводил с ним не так давно, скинув звено с привода и врукопашную закрывая/открывая заслонки. При открытых заслонках с места трогается гораздо более вяло, нежели с закрытыми, это отлично заметно на контрасте, когда раз стартанешь так, раз эдак. Но даже при открытых заслонках, он просто вяло раскручивается с места при газ в пол лишь до 3000 примерно. На высоких оборотах отменно едет. То есть, тоже не совсем подходит под описание проблемы, но все же проверь: при заглушенном они должны быть открыты (коромысло горизонтально стоит, шток сервопривода максимально втянут), после холодного запуска остаются открытыми до прогрева градусов до 60 примерно, потом закрываются (шток выдвигается, коромысло вертикально почти). Моторчик там, кстати, шаговый две обмотки со с выводом из середины. Сопротивление 52 Ом одной обмотки, 26 Ом половина. Это так, вдруг кому пригодится, я раньше думал, что там как БДЗ, коллекторный двигатель и четыре провода на два реостата - датчика положения. Еще, возможно, давление топлива низкое, раз ошибка была, но тогда бы она вновь появлялась. Так же, возможно, датчик детонации получил дозу живительной влаги и погиб. Он то как раз молча гадить может, то есть без ошибок, просто углы завалит и мотор не едет, но он с обратной стороны двигателя стоит, на него навряд ли попало из радиатора. Не стоит отметать так же повреждение блока управления, типа цепь какую нибудь коротнуло, и в нем че нить выгорело. Но это проверить ток заменой на заведомо исправный можно. Почему ошибка по ДПКВ вылезла, он ведь тоже за движком стоит, на него не должно было попасть. Но, видимо, попало, тогда не стоит отметать и детон датчик. По самому ДПКВ, он у меня отъезжал, без него заводится, просто долго, секунд пять маслает вообще впустую, потом резко схватывает и заводится, тахометр ноль показывает, на слух, ХХ около 900. В остальном, нормально едет, не помню, к сожалению, про отсечку, возможно она на 2500 становится. Я так ехал недолго и, наверное, просто не проверил, как на газ в пол работает. Ах да, и перегрев двигателя мог не пройти бесследно, увы. Что ГБЦ, что блок алюмосплавные, могло покоробить, здесь уж не попишешь.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
И еще, все штекеры, которые были залиты, могут содержать эту заливку в себе, если есть на то подозрения, их надо разбирать и протирать/просушивать. Иеще раз подчеркну, что может иметь место повреждение ЭБУ, цепи данных на датчики, такие, как ДПКВ и тому подобные очень слаботочные, их простой резисторной контролькой спалить можно, не говоря уже о заливе и глухом КЗ.
Лампочка CVT при старте моргает? В нормальном состоянии она должна загореться и погаснуть.
Нет, не моргает, все как надо загорается и гаснет 🤷🏼♀
Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд:
Цитата: Ragamuffin
при заглушенном они должны быть открыты (коромысло горизонтально стоит, шток сервопривода максимально втянут), после холодного запуска остаются открытыми до прогрева градусов до 60 примерно, потом закрываются (шток выдвигается, коромысло вертикально почти). Моторчик там, кстати, шаговый две обмотки со с выводом из середины. Сопротивление 52 Ом одной обмотки, 26 Ом половина. Это так, вдруг кому пригодится, я раньше думал, что там как БДЗ, коллекторный двигатель и четыре провода на два реостата - датчика положения.
Ну это я сама не смогу проверить, спасибо 😅
Цитата: Ragamuffin
ДПКВ, он у меня отъезжал, без него заводится, просто долго, секунд пять маслает вообще впустую, потом резко схватывает и заводится, тахометр ноль показывает, на слух, ХХ около 900
Тоже давно была ошибка по нему, при чем очень давно, года 3 назад, не помню из за чего, не меняли, сбросили ошибку и больше не вылазила до этого времени. Но заводится нормально вроде, как и всегда. Ragamuffin,
Цитата: Ragamuffin
Ах да, и перегрев двигателя мог не пройти бесследно, увы. Что ГБЦ, что блок алюмосплавные, могло покоробить, здесь уж не попишешь.
Вот за это и боюсь больше всего, начиталась, что повести может а там капиталка или замена 😭
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
Екатерина_89, Так как сейчас первоочередно лучше поступить, разобраться с этой проблемой, что не едет нормально или радиатор менять? Если на двигатель, не дай бог, попали , то может и на фиг радиатор тогда уже 🙈
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Ragamuffin
при заглушенном они должны быть открыты (коромысло горизонтально стоит, шток сервопривода максимально втянут), после холодного запуска остаются открытыми до прогрева градусов до 60 примерно, потом закрываются
Это визуально просматривается, через открытый капот.
Цитата: Екатерина_89
Так как сейчас первоочередно лучше поступить, разобраться с этой проблемой, что не едет нормально или радиатор менять? Если на двигатель, не дай бог, попали , то может и на фиг радиатор тогда уже
Ну тут уж не подскажу, зависит от того, какие у вас планы на машину. Если вы ее в любом случае ремонтировать собираетесь, то радиатор так и так менять. Что бы машину как то ремонтировать, тоже радиатор нужен, иначе как тестить. Надо выяснить, не гонит ли ОЖ в камеру сгорания, компрессию замерить. А для этого нужен не текущий радиатор. Ну или можно давлением продуть цилиндры, проверив на разгерметизацию рубашки, не погонит ли пузыри в систему охлаждения. Но это тока в сервисе, навряд ли у вас есть компрессор.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
электронный дроссель адаптируется включением зажигания на 3 сек и последующим выключением. Адаптация холостого хода выполняется, например, через елмку прогой nds II lite. Можно прогу и другую найти, или вообще методом педалирования, описание которого есть на форуме, найдешь через поиск.
Сообщение отредактировано 11 июля 2023 20:55. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 1 год 8 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
Авто прогреватся обороты падают до 650,с вплючеными приборами и того меньше, долгосрочная с оригинальной дура -10, расход 20 на сотню, что с старым двигател что с контрактным одинаково, лямбду тоже менял, расход воздуха почему то показывает 0,02 г/сек, ставил дмрв с другой машины там коррекции наоборот в плюсе, едит авто бодро на низах только тяга слабовата, не подрывает протрой есть при резком нажатии на газ, кто то писал про воздух через привод завехрителя,пробывал дымить с него дым идет, да просто в шланг дуешь с вакумника щипение сильное от туда идет
Ragamuffin, В общем радиатор поменяли. Диагностику сделали, ошибок никаких нет, с двигателем все нормально. Под капотом все осмотрели, тоже ничего не нашли. Давление тнвд замерили, тоже ок. Прокатились с компьютером, показатели в норме, вообще сказали, че вам надо, машина прет 😅 Но это она на скоростях прет, а со светофора все равно долго думает. Что ей нужно, не понятно. Дальнейшие рекомендованые действия-это заглушка на егр, насколько это может повлиять на разгон? И проверка дымогенератором на утечки впускного тракта.
Serjik, Да, все про это же. Вчера еще заметила, что со светофора педаль нажимаешь, обороты растут до 3000, а скорость еле 20 набирается, потом почувствовала небольшой толчок, как будто передача переключилась и она начала нормально разгоняться 🤔 Просто раньше не было такого, со светофора она хорошо улетала, аж в сидушку прижимало.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Если с двигателем порядок, остается заклинившие тормоза и коробка. По коробке только ошибки самостоятельно проверить можно, ну и масло не подгорелость на щупе посмотреть, оно светлое должно быть. Если там степ тупит или давляка не хватает, это лучше в сервис обратиться. Тормоз проверить тоже можно самостоятельно, с пригорка некрутого на нейтралке катится после отпускания педали?
Цитата: Екатерина_89
Дальнейшие рекомендованные действия-это заглушка на егр
Само по себе может сделать только хуже, либо никак не повлиять, если смесь итак богатит. Но вспомнил тут, что возможно стоит на впускные клапаны посмотреть (снаружи, коллектор снять и посмотреть). Там со временем нагар нарастает из-за ЕГРа как раз и душить двигатель начинает. Хотя, логично было бы, если бы дох он при большом расходе воздуха, на высоких оборотах, но все равно проверить можно. Если есть эндоскоп у кого-нибудь, можно не снимая коллектор заглянуть. Ну или снять его, час делов.
Но вспомнил тут, что возможно стоит на впускные клапаны посмотреть (снаружи, коллектор снять и посмотреть).
Нашли подсос воздуха, впускной коллектор под замену. Теперь такая делема, после завтра собирались на моря выезжать, машина будет груженная, дорога до бухты сложная в сопки карабкаться. Можно ли с этим коллектором ехать? Чем может быть череват подсос воздуха? Или к каким последствиям может привести? За день я не успею его поменять никак