Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 2 года 7 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Доброго времени суток У кого движка идеально работает, можете скинуть показания с елм с любой программы на хх на прогретую без потребителей? Для сравнения Или если были эталонные показания, подскажите где копать
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Imshady, а какие именно датчики нужны? Я когда-то выкладывал обороты/ДМРВ/лямбды, если этого достаточно, можно посмотреть здесь -- https://www.youtube.com/watch?v=WWM6Njz1Q2c
Регистрация: 2 года 7 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
Imshady, а какие именно датчики нужны?
Да в принципе все датчики)) подача воздуха, положение педали газа, напряжение педали , время впрыска, работа инспектора и тд и тп)) всё пытаюсь найти причину потряхивания и слабой тяги до 2000)
Та же педаль газа, начинаешь нажимать, напряжение на датчика растет, обороты холостые) Потом резко раз, и 1100 оборотов, соответственно машина плавно не разгоняется вначале, а резко прыгает с старта)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
День добрый, если есть выработка на первичном валу, то помогает смещение нового сальника вперёд (на 3-4 мм чтоб выпирал над поверхностью маслонасоса, тогда будет обхват по не работавшей поверхности вала). Если выработки нет, то менять на новый сальник, с посадкой до упора.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Добрый день. Подскажите в чем может быть проблема? Машину на светофорах и в пробках когда стоишь трясёт, стрелка тахометра дергается, машина глохнет. За день может 2, может 4, может 6 раз заглохнуть. Поменяли катушки и маф(правда работоспособность их не проверяли) но проблема не ушла.
Serjik, Добрый день! Да, это я уже и форсунки и тнвд меняла)) Ошибок нет, чек тоже не горит. Диагностику делали в сервисе, когда ее только трясти начало, ошибок не показала! Пальцем в небо, сказали катушки или маф. Потом к тряске она еще и глохнуть начала. Решились, поменяли и катушки и маф, но машина ведет себя так же(( В сервис записаны на 30-е число, еще 8 дней так ездить, сил нет и боюсь, что она как нибудь заглохнет на светофоре и больше не заведется((! Что это может быть? Мастерам хоть подсказать, куда смотреть)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Екатерина, а если при остановке на светофоре нейтраль включить, тоже вибрация будет такая же? Может проблема не в двигателе. При разгоне не дергает, разгоняется нормально? Я к тому, что возможно один из цилиндров вообще не работает? Кроме того, я бы грешил на подсос воздуха во впуск (тут еще можно STFT посмотреть через диагностику, если там в плюсах выше 10% то, вероятно, где то негерметичность).
Цитата: Екатерина
Решились, поменяли и катушки и маф, но машина ведет себя так же
Катушки меняли вместе с изоляторами? Это подсвечники сами, че в колодце находятся, иногда их пробивает. Их кстати, просмотреть можно, есть ли трещины на резинках, при выворачивании их наизнанку. Свечи не смотрели? По ним иногда можно определить, какой цилиндр хандрит, если это не все сразу хандрят. В любом случае, какие то выводы сделать можно.
Ragamuffin, если переключить на нейтраль, обороты становятся чуть больше, трясет меньше машину, но все равно вибрация не проходит. При разгоне не дергает. Катушки меняли вместе с изоляторами, они уже были к ним в комплекте. Свеча одна в 4-м целиндре была черная. И в третьем целиндре были следы масла. Еще сегодня получилось сделать самодиагностику, путем нажатия педали газа. Ошибок нет, 0000, чек все четыре раза промигал по 10 раз.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Я правильно понимаю, что кроме тряски еще и обороты хх низкие, раз она глохнет? Сколь оборотов на передаче и сколь на нейтрали? Просто если имеет место неполная разблокировка бублика, то рыть надо не в двигатель. Если на передаче, например, 450 оборотов, а на нейтрали 700, но вибрация сохраняется, то все равно виновато что то в КПП. Когда двигатель заведен, под капотом никаких шипений или свистов не слышно, как если бы воздух травило где то?
Цитата: Екатерина
Свеча одна в 4-м целиндре была черная
Причину этого не нашли? Если свеча черная, это плохо, возможно это и есть неисправность, которую ищете.
Цитата: Екатерина
И в третьем целиндре были следы масла.
Следы масла в свечном колодце или на самом поршне?
Ragamuffin, как бы это правильно сказать, она не держит что ли обороты, стрелка скачет 600-700 на передаче, потом стрелка падает на 500 и она глохнет. На нейтрале обороты выше 700-800. Шипений и свистов не замечали…единственно есть непонятный звук при разгоне, когда педаль нажимаешь, он уже давно присутствует, до того как машину трясти начало. Незнаю как описать его, как будто шестеренки крутятся))) причину не смогли выяснить, было предположение только, что звук из выпускного коллектора. Про черную свечу тоже не выяснили еще, 30-го числа только в сервис поедем. Какие могут быть причины чёрной свечи? А масло было на наконечнике катушки зажигания.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Екатерина
Какие могут быть причины чёрной свечи?
Мало воздуха/много топлива, т.е. богатая смесь. Возможно нерабочий цилиндр, типа искра нестабильная/слабая/отсутствует. Так же возможно очень низкая компрессия. Короче, чернота на свече это сажа и говорит о том, что бенз не сгорает полностью.
Цитата: Екатерина
А масло было на наконечнике катушки зажигания.
сальник свечного колодца пропускает масло скорее всего. По маслу может искра пробивать.
Цитата: Екатерина
как бы это правильно сказать, она не держит что ли обороты, стрелка скачет 600-700 на передаче, потом стрелка падает на 500 и она глохнет.
Как будто где то контакт пропадает или же наоборот, появляется там, где не надо. Возможно где то в проводке плавающий контакт. Может где то скрутки есть, которые как Чеховское ружье, в конце обязательно выстреливают. Я у себя нашел такую, кто то спрятал в заводскую косу и замотал все как было, словно никто туда и не лазил с роду. Тоже троить спонтанно начинала и заканчивала. Пока горшок не отвалился насовсем, не мог найти, в чем дело.
Сообщение отредактировано 25 ноября 2022 11:57. Редактировалось 1 раз(а)
Ragamuffin, компрессию замеряли нам весной, в норме была, вообще сказали двигатель как с конвейера)) Ладно, будем искать причину. Спасибо за подсказки))
Ragamuffin, Дожили мы до сервиса) Вердикт-90% форсунка. Замерили компрессию в цилиндре где была свеча черная и масло, компрессия 10. Может быть это дело действительно в форсунке? Просто когда мы старые меняли, они были плохие, проверяли на стенде, машину тоже трясло, но она не глохла…