Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Появилась такая проблема, при прогретом двигателе, допустим минут 10 поездил по городу, если оставить на N или P, то через пару пинут загорается ЧЕК, обороты подскакивают до 1100. При полностью нажатой педали газа выше 2000-2500 не проднимаются, и причем если газ отпукаешь продолжют висеть на том же уровне. Едет естественно еле еле, ручное переключение не работает, остается D. После перезапуска двигателя все нормально, чек пропадает до очередной долгой остановки в заведенным двигателем. Кто-нибудь сталкивался с этим?
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Авто переходит в аварийный режим. Как только вылазит чек, то тебе нужно зайти в режим самодиагностики и считать ошибку. Симптом очень схож с падением давления в насосе и выдыхающийся маф. Алгоритм диагностики ниже 1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек. 2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ. 3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет моргать Чек. 4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет) 5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек. Также скинь по очереди коннектор с лямбда-зонд и маф сенсора и пероверь результат, как машина будет себя вести!
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Привет ребят! Сегодня был на диагностике, не обрадовали меня там, но зато хоть ошибки прочитали. Подскажите пожалуйста, проконсультируйте, как исправить некоторые ошибки. 0100-МАФ 1320-сигнализатор зажигания, первичный сигнал зажигания. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? 0110-датчик, цепь температуры воздуха. ЧТО ЭТО? 1232-регулятор давления.????? 0135-датчик кислорода.
По этим вопросам, подскажите,что это такое и с чем его едят? А еще мне сказали что вместо лябды можно ставить обманку какую-то. Как это сделать? Буду вам очень признателен, а то уже сил нет, все сразу полетело, и мастера руками разводят. У товарища митсубиси цедиа, так ему вообще сказали менять форсунки, а симптомы такие же как и у меня-троит, глохнет, заводится когда остынет, и свеча черная была в 3-м горшке.
Спасибо за сочувствие, ребят Вить, спасибо, за совет спасибо, ток как эу заразу открутить? Там 2 болта-звездочки, их открутить и дальше потихоньку выкручивать "цилиндрик"?
Цитата: Andrey23
МАФ и датчик температуры совмещены в одном корпусе. Провода и разъем проверь. Хотя... про датчик температуры не уверен.
можно немножко по подробнее про датчик температуры, где его найти и что с ним сделать? Ребят, а про лямбду? Её можно как-то обмануть, поставить обманку?
Там 2 болта-звездочки, их открутить и дальше потихоньку выкручивать "цилиндрик"?
О чем речь? О ТНВД? Откручиваешь, вытаскиваешь этот "цилиндрик" (электроклапан), ловишь уплотнительное кольцо и аккуратно чистишь сеточку на клапане.
Цитата: a2a
да датчки температуры раходится на впуске
Подождите, там два датчика температуры. Вроде. Один стоит в МАФе, второй стоит на впускном коллекторе, вкручен в алюминевый патрубок, в районе клапана EGR, я так понимаю, мониторит температуру выхлопных газов, идущих на рециркуляцию. Не?
Сообщение отредактировано 19 октября 2011 09:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
потскажите пожалуста.у меня при -15 незаводится.крутит но несхватовает просто свечи заливает.прошлую зиму так и промучился.а скоро зима а ятак причину ненашол.делали диагностику нечонепоказала.там посоветали попробовать быстрый запуск.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Bugs, Про ошибку 0110 я тебе не скажу, т.к странно что 2 ошибки в одном предмете. И код (ошибку) датчика температуры во впуске не знаю. Маф можешь сменить и посмотреть уйдет ли эта ошибка. mudryi66, надо ворошить катушки и свечи и глянуть цепь. И загляни в тему зимние заводилки, там множество ньюансов. Для начала тебе нужно дождаться этого мороза и быть подготовленным т.ё сменить филтьра проверить топливную систему.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Появилась такая проблема, при прогретом двигателе, допустим минут 10 поездил по городу, если оставить на N или P, то через пару пинут загорается ЧЕК, обороты подскакивают до 1100. При полностью нажатой педали газа выше 2000-2500 не проднимаются, и причем если газ отпукаешь продолжют висеть на том же уровне. Едет естественно еле еле, ручное переключение не работает, остается D. После перезапуска двигателя все нормально, чек пропадает до очередной долгой остановки в заведенным двигателем. Кто-нибудь сталкивался с этим?
Съездил на сканер, один из датчиков кислорода богатит смесь (показания висят), вот думаю поменять датчики местами посмотреть как будет или сразу может подзамену?
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нужно узнать какой датчик.Тут пару варинтов, во первых почему он богатит ее, это с подачи мафа, нужно глянуть и на него. Перекинуть конечно можно, и увидеть не начнет ли богатить другой датчик на месте старого. Эксперимент может не сработать т.к вторая лямбда работет для другого результата.Попробуй проедся вообще с отключенным датчиком и проверь результ. Если Умер датчик то это пустяк, сменил и все, благо он не дорог. А старый не помешало бы почистить в ортофосфорной кислоте)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
У меня получается перед каждым катализатором стоит лямда 3-х проводная, на 1-4 и 2-3 цилиндры. Какая лямда выяснили сдернув разъем, диагност посоветовал взять с разбора, мол аналги былстро умирают, но я чет думаю лучше новую поставить, чем кота в мешке брать, вот только какой номер для 3х проводной? или для цирконивых разницы нет, подойдет любая ?