Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Ты прям в точку попал! Это я напутал. Ну собственно вот скорее всего причина igor2002 почему у него 0 показывает давление ТНВД. Дальше если проблемы останутся, проц, давленее насоса в баке, и форсунки
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ledding, что самое грустное, эта деталька не бьется в каталоге :( т.е. идет вместе с рампой. Как вариант, снять и почистить. может там загадилось отложениями и поэтому на хх выдает 0, а газанешь так каку продавливает чутка.
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
опа, опа!!! появилась новая зацепочка!!)) можно как то подробнее про этот гриб. как его снять и как можно проверить? есть ли смысл искать и ставить б/у? как чистить? и как он правильно называется?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Цитата: Corvus9
ledding, что самое грустное, эта деталька не бьется в каталоге :( т.е. идет вместе с рампой. Как вариант, снять и почистить. может там загадилось отложениями и поэтому на хх выдает 0, а газанешь так каку продавливает чутка.
Почистить вариант. Комп видит бредовые показания зажигает чек, переходит на обводную программу(отсюда большой расход). Не так уж и грустно.
Ну это уже 2. поиск запчастей 3. ремонт..
igor2002, ну так про междупрочим есть Sanek631, и что то мне подсказывает, что у него такая рампа с датчиком есть в закромах родины, лучше у него спросить)
Ну это может быть только надводная часть айсберга.
Сообщение отредактировано 15 января 2014 20:39. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igor2002, да нету там гриба, Андрей немного перепутал, гриб про который он говорил похож на гидравлический регулятор, схожий с тем что стоит на тнвд. А на рампе стоит совсем другая штуковина, см. фото на 198 странице последнее, это датчик давления топлива и стоит слева, со стороны вакуумного усилителя тормозов :) и без снятия впускнго коллектора к нему не подобраться, но увидеть можно. Крепление не хитрое, снимай полностью рампу, прочищай ее и канал датчика. Так как там нет тока бенза возможно что и образовался отстойник грязи
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
ок, спасибо. буду пробовать. потом отпишусь обязательно.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Цитата: Corvus9
да нету там гриба, Андрей немного перепутал
Да хрен с ним с грибом, я про фишку напутал вбил себе в голову что ее там нет. Спасибо Тимур, а то уже руки начали опускаться. Я свой двиг почти распродал смотреть уже негде как что там на самом деле а топливной и впуска в книге нет. А вообще гриб есть)
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Датчик давления в топливной магистрали является контрольным устройством. Он не участвует в регулировочных процессах. Давление создается по схеме: насос погружной-тнвд. Плунжера создали необходимое давление для выполнения стабильной работы ДВС, топливо ушло на форсунки. Датчик в тополивопроводе фиксирует действительное значение и считает разницу между показаниями, клапана регулятора ТНВД и своими, если значения разбежались очевидно, что есть разгерметизация контура. И на своей приборной панели увидишь соответствующий, всем хорошо знакомый и кому-то намозоленный желтый знак) Так я не понял почему грибы белые)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
сделал сеня еще раз скан. фломастер тоже уверяет что датчик, который находится на рампе, рабочий и лезть в него нет смысла. говорит смотри регулятор давления, проверяй его на сопротивление. у меня их 3 штуки уже набралось. думаю хоть один то должен быть рабочим. кто знает скока должно быть рабочее сопротивление?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Самое интересное началось, жаль только птички нет. В общем у кого есть сканер выведите давление тнвд, снимите фишку с ркгулятора давления на ТНВД, и потом контрольный с датчика на рампе.. Посмотрим что выдает на сканер и ЭБУ показания. И тут уже 100% определен датчик который показания выдает.
Немного как то не правильно, ТНВД датчики разбор.. Осмотра проца нет, давления погружного насоса из бака нет - точнее известно что нормально а сколько непонятно. Монометр, тройник с одной стороны штуцер под ниссан защелку, 2 шланга, и 15 минут времени.
Чего под сомнение ставить 3й насос? Или там от 3го уже сборная солянки? Или что то новое появилось давление показывает уже?
Сообщение отредактировано 17 января 2014 01:09. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Епрст, чоо за диагносты??? Я когда делал на скане, он мне в с е рассказал! Какие и что выдают! Правда было давно это и не правда уже))) блин мне вас жалко мужики! Надо карбюратор приделывать на этот двигатель)))
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: ledding
Или там от 3го уже сборная солянки? Или что то новое появилось давление показывает уже?
третий (который твой) живой и целый. с ним я не экспериментирую. давление вроде как держит 6.5 на ХХ, 8-9 на оборотах. иногда чек гаснет, но расход все равно большой 15-20 литров.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: ledding
Ды к у тебя давление же плавало от 0 до 11, это прошло уже?
это на твоем. на моем держит вроде.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.