При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: extremal088
проверил всю проводку ,все предохранители,релюшки,все отлично но машина не заводиться
сигнал с компа проверял?
ledding, если с движком все в порядке - ты его весь перебрал практически, может, проблема в навесном? мне, естно говоря, 6,2 от ТНВД не нравятся. Может, на высоких оборотах того уровня давления, до которого он поднимает, не хватает?..
Andrey23, Желательно производить сбор по двум мануалам( QR и QG-18DD) особенно установку распредвалов, т.к. последний более походит на наш! Такая вестч как установочные шличы, в общем они и не нужны вовсе!!! При установки валов будь столь окуратен т. к. его может закусить в крайней левой стороне. Необходимо его установить, набросить бугеля и равномерно(буквально по обороту) закручивать начиная с центра и до краев.
опять выпали ошибки p0115_температура или неисправность цепи. p0120-датчик дроселя заслонки, p0190-как я понял это довление в топливной рампе!как ее исправить
Добавлено спустя 49 минут 47 секунд:
мужики блин завел =) ура и всетки я хоть чуть чуть сооброжаю в машинах =)
Добавлено спустя 45 секунд:
ну и спасибо всем за советы вы мне очень помогли =)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy двигатель QR20 2литра 150лошадок вариатор 2002г.
ledding, если с движком все в порядке - ты его весь перебрал практически, может, проблема в навесном? мне, естно говоря, 6,2 от ТНВД не нравятся. Может, на высоких оборотах того уровня давления, до которого он поднимает, не хватает?.
хз загнал в сервис, говорят не обеспечивает нужную производительность форсунка 4 целиндра. завтра поеду забирать, и узнаю как это они так разоблочили ее, не уверен что дело именно в ней
Сообщение отредактировано 23 июня 2013 22:39. Редактировалось 2 раз(а)
ledding, а ты ошибки считывал если ошибка р0190 то смотри клемы на топливной рампе и смотри топливный фильтр.они могут препятствовать работе двиготеля!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy двигатель QR20 2литра 150лошадок вариатор 2002г.
У меня то как раз после замены форсунок ошибка 1110 исчезла и никогда больше не полявлялась несмотря на растянутую цепь. Возможно это наведенная неиспраность в моем случае была. Топливо льется рекой, комп пытается скорректировать когда он понимает что нифига не получается с коррекцией. Начинает сомневатся в правдивости показаний датчика и зажигает ошибку.
Посмотрите пожалуйста кто разбирается в текущем моменте работы двигателя. Записал данные со сканера в файлик, во время движения и заглыхания автомобиля. В принципе в файле и так видно в какой момент машина заглохла но что бы долго не искать последние 3 строки. Вот ссылка на файл: http://yadi.sk/d/L6ATgFYo6IUza. Открывать Экселем разделитель точка с запятой.
Вот картинка с примером что в файле
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Цитата: extremal088
ledding,а ты ошибки считывал если ошибка р0190 то смотри клемы на топливной рампе и смотри топливный фильтр.они могут препятствовать работе двиготеля!
Вот если бы у меня была ошибка)) Я бы уже все давно победил.. Фильтр новый) Масло в двигателе воняет бензином у тебя? В тот момент когда у меня появилась эта ошибка у меня в масле было много бенза с бегущих форсунок, форсы заменил с маслом стало все ок. Разумеется после замены масла
Сообщение отредактировано 29 июня 2013 11:59. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ledding, бензин в масло от бегущих форсунок может попасть только в случае залегших поршневых колец. И то при той температуре что в камере сгорания врятли успеет дотечь до масла) Значит имело место кратковременное забрасываение бензина через сальники ТНВД. Это серьезный симптом, может жить ТНВД и 10 лет, а может и 10 км)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
a2a, при услови что машина работает и хорошо заводится. а если нет? что бы завести нужно постаратся! то тогда уровень масла значительно не меняется т.к. количество топлива не катастрофично, но легко по запаху определить что в масле топливо. в итоге масло разжижается. со временем топливо испарится но это не так быстро как хотелось бы. вот из за этого имхо у меня p1110 вылазила. менял масло прошла пока снова не налился бенз с форсунок потом опять появилась. заменил форсы бенза в масле нет.
У кого какое напряжение на генераторе?
Сообщение отредактировано 29 июня 2013 15:17. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Если у тебя бензин начал утекать через поршневую, то и масло скоро начнёт. Форсунки должны течь не импульсно а постоянно, чтоб залить камеру хотябы чуток) Проверить твою поршневую легко, налей на ночь керосина в камеру сгорания в все 4 цилиндра, если протечет, плохо, если нет, то ТНВД дал о себе знать) У тебя выходит полнейшее несоответсвие, если машину не можешь завести, крутишь ее до упору, топливо то попадает в КЗ но не доходит до свечи, оседает на дне поршня, а из-за плохо работающих колец, стекает по канавкам в поддон. Вариант возможный, но маловероятный, поршневая должна быть в ужасном состоянии) Чтоб 150 грамм бензина под собственным весом просочились через поршневую, хоть та и совершает возратно-поступательные движения) У тебя И или, чудес тут не бывает)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
a2a, уж если дискутировать, давай по насущьным проблемам вон Данил спрашивает как p1110 забороть. Ну и если мои циферки посмотришь тоже буду весьма признателен
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Не видно ХХ, настораживает сильное гуляние УОЗ на скорости 0 км/ч. ИСкра проседает в минус. Все же нужно померить компрессию с маслом и без.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|