1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Все 4, если хочешь чтоб машина служила более менее нормально)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Люди меняют по одной от безысходности. Как они могут быть оставшиеся нормальные когда бензин из одного бака. Эту нормальность нужно доказать-НА стенде, увидев их производительность. Все форсунки должны быть с одинаковым износом, т.к это прямой впрыск. Для них это очень важно. За 12-15 тыс можно найти варианты. ТЫ проживаешь в Хабаровске в соседней области ЕСТЬ ВСЕ, чего только душа попросит)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|