Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Люди меняют по одной от безысходности. Как они могут быть оставшиеся нормальные когда бензин из одного бака. Эту нормальность нужно доказать-НА стенде, увидев их производительность. Все форсунки должны быть с одинаковым износом, т.к это прямой впрыск. Для них это очень важно. За 12-15 тыс можно найти варианты. ТЫ проживаешь в Хабаровске в соседней области ЕСТЬ ВСЕ, чего только душа попросит)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|