При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Здравствуйте! NISSAN WINGROAD 2002г. QG15DE Y11 Проблема такая: завожу машину с брелка обороты 1200, когда машина прогревается обороты не падают, заглушу двигатель подожду 5 сек. снова завожу, все нормально обороты падают до 800. Ездил на диагностику двигателя на СТО компьютер ошибок не видет, даже приезжал с высокими оборотами, чтобы определить в чем дело, комп выдает что все ОК, на СТО разводят руками. Летом ездил все было ОК, началось когда температура опустилась примерно до +5 и то когда машина долго стоит восновном по утрам, но бывает что заводится и с первого раза. Понял что проблема только на холодную и восновном завода с брелка, но бывает и с ключа реже, хотя не пойму какая разница.
Решил пойти методом тыка: 1. Промыл дроссельную заслонку -- не помогло 2. Поменял регулятор холостого хода, провел обучение-- не помогло 3. Поменял датчик положения дроссельной заслонки, провел обучение -- не помогло. Уже не знаю что может быть, подскажите куда еще смотреть?
новичок
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Залез я вчера под бордачок где релюшки стоят, оказалось что в WINGROAD, 2 релюшки коричневого цвета, по схеме они одинаковые, методом тыка определил, одна релюшка отвечает за включение обогрев заднего стекла, а вторая когда зажигание включаю и выключаю она щелкает, поменял их местами думаю если обогрев заднего стекла откажет это не так страшно. Простояла она у меня всю ночь на улице, завел с брелка, завелась нормально после прогрева обороты упали. Первый день полет нормальный, буду тестировать дальше.
Сообщение отредактировано 24 октября 2012 10:16. Редактировалось 1 раз(а)
новичок
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: Morfeus
Простояла она у меня всю ночь на улице, завел с брелка, завелась нормально после прогрева обороты упали. Первый день полет нормальный, буду тестировать дальше.
на второй день проблема повторилась, понял что релюшка не та, одна релюшка включает обогрев заднего стекла, а другая бензонасос. Подскажите где в WINGROAD найти ту самую релюшку?