Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное.
Автор: xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Декабрь 2010    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Прочее Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13  >>  Вперёд
   

зимние заводилки 2010

h666ll Не в сети |   Ссылка на пост | #91 | Добавлено: 5 января 2011 16:50 |  
Роман
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Овен

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск

Первого в обед не смог завести, не стал мучать жду когда морозы спадут, а то неделю уже 35-38 с минусом.
___________________________
Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г
150 японских пони
Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Grod Не в сети |   Ссылка на пост | #92 | Добавлено: 5 января 2011 17:01 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Рыбы

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

h666ll, такая же хрень, не смог завести ну и не стал мучить-дрючить машинку. Числа 10 перед работой на мойку загоню отогрею...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
ICQ: 446823752
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #93 | Добавлено: 5 января 2011 17:13 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Друзья, а интересно, не на что не влияет, когда машина в сильные морозы стоит долго без движения???? Я в чате интересовался, Andrey_sayan сказал что он то же частенько в морозы машину оставлял, вроде "фусё пучком":)
Мне тут просто один "умник" сказал, что мол когда машина долго в морозы стоит без завода, то весь метал, прокладки, резинки итд., в морозы сьёживаются, сжимаются, антифриз и масло в желе превращаются, и может в итоге прокладку ГБЦ в дальнейшем пробить или маслосьёмные колпачки наеб..тся!!!:( ..воть! Мне кажется эттт полный бред! ag Скорее от частых заводилок в сильные морозы чёниь "накроется" af

Ваше Мнение? ad
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Grod Не в сети |   Ссылка на пост | #94 | Добавлено: 5 января 2011 17:31 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Рыбы

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Tovarih, Я не стал здесь про это писать, но мне тоже об этом говорил человек, дружище, который работал на СТО по ходовке и движкам, прям слово в слово как у тебя написано!!! Так что ХЗ!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
ICQ: 446823752
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #95 | Добавлено: 5 января 2011 17:40 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Grod, вот блин! ac А у меня уже неделю стоит без движения и заводов! -40 погода! ..больше на подснежник машина похожа:) Денис у тя, то же Силф "на отстое" до потепления?? ...фигли делать, будем ждать мнения людей! ac
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Grod Не в сети |   Ссылка на пост | #96 | Добавлено: 5 января 2011 18:01 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Рыбы

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Tovarih
Денис у тя, то же Силф "на отстое" до потепления??

Ага
Ждемс мнение спецов!

Сообщение отредактировано 5 января 2011 18:05. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
ICQ: 446823752
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #97 | Добавлено: 5 января 2011 18:27 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Денис, ты знаешь, всё-таки я думаю, это иммели ввиду, что если бы в радиаторе был херовый антифриз(или вода)!, то тогда полный пипец настал бы двиглу, радиатору! ad А так я думаю нечего не должно с машиной случиться!?
Друзья, у гогонить был опыт, долгих простоев Силфа на сильном морозе? отпишитесь пожалуйста! ..я думаю эттт многим будет интересно! ad
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Grod Не в сети |   Ссылка на пост | #98 | Добавлено: 5 января 2011 18:45 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Рыбы

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Это тоже, но и все остальные, скажем так, резиновые изделия околевают от мороза и теряют свои св-ва! ИМХО!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
ICQ: 446823752
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #99 | Добавлено: 5 января 2011 20:23 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск



Цитата: Tovarih
Друзья, а интересно, не на что не влияет, когда машина в сильные морозы стоит долго без движения???? Я в чате интересовался, Andrey_sayan сказал что он то же частенько в морозы машину оставлял, вроде "фусё пучком":)
Мне тут просто один "умник" сказал, что мол когда машина долго в морозы стоит без завода, то весь метал, прокладки, резинки итд., в морозы сьёживаются, сжимаются, антифриз и масло в желе превращаются, и может в итоге прокладку ГБЦ в дальнейшем пробить или маслосьёмные колпачки наеб..тся!!!:( ..воть! Мне кажется эттт полный бред! Скорее от частых заводилок в сильные морозы чёниь "накроется"

Ваше Мнение?


Ну дык что коллеги, не у кого нет никаких мыслей??? ah

Сообщение отредактировано 5 января 2011 20:25. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #100 | Добавлено: 5 января 2011 21:05 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Tovarih
Ну дык что коллеги, не у кого нет никаких мыслей??

Включаем мозги и знания по физике......металлу ничего не будет, а вот маслу, которое их смазыает приходит "белочка", резинкам приходит "белочка" и за одни сутки мороза (если они, мертвые изначально). Посему вывод, машина это сложный организм и должна заводиться и в -35 после 4 суток стояния (как у меня), а показателей почему не заводится очень много......краткий список могу привести:
1. Дохлые свечи (иридий не показатель)
2. Масло давно не меняное\не достаточно жидкое (0w40 против 5w40 в моем примере)
3. Дохлый аккум (старый\короткие поездки)
4. Частые прогревы в мороз длительное время без продувки системы выхлопа (застывший конденсат)
5. Замерзший сапун (не мой случай, но примеров много)
.....и еще 10-20 показателей могу привести......

Расскажу мой случай:
Машина в подписи, не большой пробег, раз в 7000т замена масла\фильров\расходников. Покупка в ноябре 2010 года нового аккума на 55м\ч. НО! Не заменено вовремя масло, свечи и фильтры: итог: Стабильный завод с брелка до -25 -27градусов, стабильный запуск до -30 -33 с ключа......дальше только теплый аккум из дома.......и капающее масло из под фильтра после запуска в -33 после 4 суток простоя
Мои ошибки (на мой взгляд) масло не то (залито 5W40, а надо 0w40), вовремя не заменено масло и свечи........
Вот мое ИМХО.....дальше решать Вам
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #101 | Добавлено: 5 января 2011 21:26 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: ZhekaBS
Включаем мозги и знания по физике......


Дык некоторые люди не то что бы не могут завести!!!, а не хотят заводить в такие морозы aq У меня то же всегда заводится, но мне она не сильно, в данный момент нужна! И я решил её, лучше не мучить в морозы, а оставить отдыхать пока немного не стихнут холода!
Вот и думаем какие могут быть последствия, от простоя? ..умышленного простоя!, а не вынужденного ah
Аккум дома ad

Сообщение отредактировано 5 января 2011 21:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
slavok-66 Не в сети |   Ссылка на пост | #102 | Добавлено: 5 января 2011 21:31 |  
Вячеслав
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Дева

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 170
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск

Andrey эт нет ты не прав !Износ двигателя и вчастности цилиндро поршневой группы ни кто не отменял в мороз!!!Так что хоть там какое масло залито.Подогреватель в двигателе не мешает ни каким боком .Уменя в -35 температу за час у двигана +40 вот и завожу без проблем .А гениратор стоит нормальный у нас по току ампер на 80 и как он может не дазаридить аккумулятор 62 если ему при зарядке требуеться 10процентов от номинальной ёмкости.А это 6,2А!! Ты думаеш не вывезет .??Зря так думаеш .
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy FG-10,QG-15 105 лошадей
Изменить репутацию
  Цитировать  
Rush45 Не в сети |   Ссылка на пост | #103 | Добавлено: 5 января 2011 22:34 |  
Andrey
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган

to alan: на цилиндре резьба была сорвана и свечка не выкручивалась в итоге пришлось снимать головку и крышку клапанов.

Частые прогревы в мороз длительное время без продувки системы выхлопа (застывший конденсат) ох вы меня ребята смешите особенно тот парёнёк который написал про резиночки и антифриз, про то что износ деталей зимой больше в 2 раза я согласен.

и вобще причёМ здесь система выхлопа ? :)))))))))))))))) ты вобще представляешь систему работы автомобиля ? :) когда ты включаешь зажигание включается реле бензонасоса но это мелочи по большему счету чтобы не говорили бензонасос на тоётах и ниссанах работает когда стартер крутит, я как то проверял на витце сигналку а именно разрыв на бензонасос дак вот на охране я завёл машину с ключа соответственно бензонасос не качает, машина работает пару секунд и глохнет, потом завожу машину насос за 2 секунды бензин накачал в цилиндры, ни как на жигулях ждёшь сидишь по 10 секунд когда он накачает там.

во вторых когда ты заводишь двигатель крутится коленвал и распределительный вал грубо говоря , свечи бьют искру в цилиндре головки двигателя и под компресией смесь бензин\воздух начинает гореть в камере сгорания создавая давление в поршне и как только ты завёл машину только тогда выхлоп начал идти а в сказки про конденсат в трассе выхлопа я не верю :))))))))) даже если он будет то очень незначительным .

про ампер час: почитай ветки, если я не ошибаюсь то 55Ач идёт генератор по паспорту

ребят я конечно не специалист и вобще по профилю Айтишник, но в этом более менее понимаю, если я неправ специалисты поправят.

Добавлено спустя 32 минуты 40 секунд:

вот здесь почитай всю ветку умные вещи люди пишут https://sylphy.ru/forum/sylphy/electro/2008-01-23/menjaem-shtatnuju-akb.-.../page/1/

у многих и с 35аЧ акуммуляторами заводится, дело не в аЧ а в том чтобы он хорошо держал заряд успевал заряжатся от генератора.
вот ты посчитай со своим 60аЧ аккумом столько идёт зарядка при том что у тебя включенная печка, магнитола, фары, и обогрев заднего стекла допустим там предохранители только стоят 30 Амперные! и в итоге у тебя на заряд остаётся совсем ничего а аккумулятор не заряжается толком вот и итог. аккумулятор не заряжен пускового тока нехватает чтобы свечи хорошую искру дали и чтобы стартер коленвал крутанул и распредвал в итоге машина не заводится и кипятильники здесь не причём , кипятильник греет что ? правильно антифриз в движке а у аккумулятора как небыло заряда так его и нету.

Сообщение отредактировано 5 января 2011 22:10. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Двигатель 1.8 VI, кузов QG10 рестайлинговый, 2003г., передний привод, АКПП
ICQ: 393420918
Изменить репутацию
  Цитировать  
slavok-66 Не в сети |   Ссылка на пост | #104 | Добавлено: 5 января 2011 23:22 |  
Вячеслав
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Дева

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 170
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск

55А/Ч это величина для аккамуляторов а не для генераторов !!!У генератора есть напряжение постоянное которое регулируеться реле заряда и ток генератора .У меня на ваз 2110 карбюраторной стоял генератор родной на 80ампер максимальный ток а у нас явно не 55 ампер .Сегодня по книге посмотрю скажу .У меня масло залито мобил 5-40 и то -35 движок крутиться не охотно .А антифриз нагретый в двигателе от подогревателя греет всё вокруг !Потому что блок горячий ,грееться и масло в каналах коленчатого вала и грм, легче прокрутить стартером .Грееться коробка и даже гур будет греться ,так как всё это дело накрыто утеплителем под капотом . А как ты говориш пусковой ток ,он на прямую зависит от ёмкости аккамулятора ,тобиш у 62 он гораздо больше чем у 35.Вот и посмотри если птичка сразу не заведёться по какимто причинам с первого раза то 35 может потом и не хватить .Знаеш как говорят запас в ,,, не ,,,,!!

Сообщение отредактировано 5 января 2011 23:26. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
KiR Не в сети |   Ссылка на пост | #105 | Добавлено: 6 января 2011 03:32 |  
Павел
Инженеры


мастер

Возраст: 49 Рак

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 348
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск

Цитата: slavok-66
гениратор стоит нормальный у нас по току ампер на 80 и как он может не дазаридить аккумулятор 62 если ему при зарядке требуеться 10процентов от номинальной ёмкости.А это 6,2А

Генератор 90А. Емкость АКБ деленная на 10- это считается нормальный зарядный ток.
Цитата: Rush45
чтобы не говорили бензонасос на тоётах и ниссанах работает когда стартер крутит

Спорить не буду, но читал рекомендации по заводке машин в мороз, и там по мимо прочего написано: если машина не завелась с первой попытки, нужно выключить зажигание, подождать секунд 30 и при второй и следующих попытках, переводить ключ зажигания из положения АСС(2) в положение стартер(4), как можно быстрее, минуя положение ON(3), чтобы не залить свечи.
По поводу НЕдозаряда АКБ большей емкости. АКБ на машине НЕдозаряжается в принципе. Зарядка АКБ, это химический процесс и заканчивается он, когда плотность электролита перестает подниматься. А в процессе зарядки, ток уменьшается, а напряжение увеличивается, иногда до 18-19 вольт ( но это уже конец АКБ), а нормально в конце зарядки до 16V. На машине мы имеем max 14.7V, чаще 14.3-14.5V. При таком напряжении зарядится на 100% только идеальный аккумулятор. По этому и рекомендуется для длительной и без проблемной эксплуатации АКБ, снимать ее и заряжать зарядным устройством. И следить за плотностью электролита в процессе зарядки, перезаряд ни чего хорошего не даст.
Цитата: Rush45
вот ты посчитай со своим 60аЧ аккумом столько идёт зарядка при том что у тебя включенная печка, магнитола, фары, и обогрев заднего стекла допустим там предохранители только стоят 30 Амперные! и в итоге у тебя на заряд остаётся совсем ничего

В корне не верно. Если все это включить,да еще с дальним светом и стоять на холостых оборотах, тогда АКБ не будет заряжаться. Зарядка начинается, как только напряжение бортовой сети становится выше напряжения АКБ, а ток зарядки, зависит от степени разряженности батареи. Грубо говоря, 35 АКБ при заводке машины разрядится на 10%, а 62 АКБ разрядится на 3%, соответственно и время зарядки у одного будет дольше. Так что ставить можно хоть 180, если место найти. На нем и без генератора уедешь ag
Я свой Аком 62, брал, скорей, для лета чем для зимы. Чтоб на отдыхе можно было включить музыку, свет и не думать, от кого утром прикурить. А в магазине при покупке не хотели давать гарантию на 3 года, по причине недозарядки большого АКБ на маленькой машине ai Работает третью зиму без нареканий. Но я машину по утрам грею, тен под двигатель на 1-2 часа, в зависимости от температуры.
___________________________
NISSAN Bluebird SYLPHY 2004 QG18 QG10 2WD была
...япона мама..
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Продам зимние колеса на Sylphy
  • продаю зимние шины в Омске 185/65/15
  • Ребятки! Новинка! ЗИМНИЕ ЧЕХЛЫ — Тенты!
  • Про летние и зимние шины ! ! ! !
  • Зимние Заводилки 2011-2012
  •  
     
    Новое сообщение - зимние заводилки 2010
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON