Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное. Автор: xai26s
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Первого в обед не смог завести, не стал мучать жду когда морозы спадут, а то неделю уже 35-38 с минусом.
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Друзья, а интересно, не на что не влияет, когда машина в сильные морозы стоит долго без движения???? Я в чате интересовался, Andrey_sayan сказал что он то же частенько в морозы машину оставлял, вроде "фусё пучком":) Мне тут просто один "умник" сказал, что мол когда машина долго в морозы стоит без завода, то весь метал, прокладки, резинки итд., в морозы сьёживаются, сжимаются, антифриз и масло в желе превращаются, и может в итоге прокладку ГБЦ в дальнейшем пробить или маслосьёмные колпачки наеб..тся!!!:( ..воть! Мне кажется эттт полный бред! Скорее от частых заводилок в сильные морозы чёниь "накроется"
Ваше Мнение?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Tovarih, Я не стал здесь про это писать, но мне тоже об этом говорил человек, дружище, который работал на СТО по ходовке и движкам, прям слово в слово как у тебя написано!!! Так что ХЗ!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Grod, вот блин! А у меня уже неделю стоит без движения и заводов! -40 погода! ..больше на подснежник машина похожа:) Денис у тя, то же Силф "на отстое" до потепления?? ...фигли делать, будем ждать мнения людей!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Денис, ты знаешь, всё-таки я думаю, это иммели ввиду, что если бы в радиаторе был херовый антифриз(или вода)!, то тогда полный пипец настал бы двиглу, радиатору! А так я думаю нечего не должно с машиной случиться!? Друзья, у гогонить был опыт, долгих простоев Силфа на сильном морозе? отпишитесь пожалуйста! ..я думаю эттт многим будет интересно!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
Друзья, а интересно, не на что не влияет, когда машина в сильные морозы стоит долго без движения???? Я в чате интересовался, Andrey_sayan сказал что он то же частенько в морозы машину оставлял, вроде "фусё пучком":) Мне тут просто один "умник" сказал, что мол когда машина долго в морозы стоит без завода, то весь метал, прокладки, резинки итд., в морозы сьёживаются, сжимаются, антифриз и масло в желе превращаются, и может в итоге прокладку ГБЦ в дальнейшем пробить или маслосьёмные колпачки наеб..тся!!!:( ..воть! Мне кажется эттт полный бред! Скорее от частых заводилок в сильные морозы чёниь "накроется"
Ваше Мнение?
Ну дык что коллеги, не у кого нет никаких мыслей???
Сообщение отредактировано 5 января 2011 20:25. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
Ну дык что коллеги, не у кого нет никаких мыслей??
Включаем мозги и знания по физике......металлу ничего не будет, а вот маслу, которое их смазыает приходит "белочка", резинкам приходит "белочка" и за одни сутки мороза (если они, мертвые изначально). Посему вывод, машина это сложный организм и должна заводиться и в -35 после 4 суток стояния (как у меня), а показателей почему не заводится очень много......краткий список могу привести: 1. Дохлые свечи (иридий не показатель) 2. Масло давно не меняное\не достаточно жидкое (0w40 против 5w40 в моем примере) 3. Дохлый аккум (старый\короткие поездки) 4. Частые прогревы в мороз длительное время без продувки системы выхлопа (застывший конденсат) 5. Замерзший сапун (не мой случай, но примеров много) .....и еще 10-20 показателей могу привести......
Расскажу мой случай: Машина в подписи, не большой пробег, раз в 7000т замена масла\фильров\расходников. Покупка в ноябре 2010 года нового аккума на 55м\ч. НО! Не заменено вовремя масло, свечи и фильтры: итог: Стабильный завод с брелка до -25 -27градусов, стабильный запуск до -30 -33 с ключа......дальше только теплый аккум из дома.......и капающее масло из под фильтра после запуска в -33 после 4 суток простоя Мои ошибки (на мой взгляд) масло не то (залито 5W40, а надо 0w40), вовремя не заменено масло и свечи........ Вот мое ИМХО.....дальше решать Вам
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ZhekaBS
Включаем мозги и знания по физике......
Дык некоторые люди не то что бы не могут завести!!!, а не хотят заводить в такие морозы У меня то же всегда заводится, но мне она не сильно, в данный момент нужна! И я решил её, лучше не мучить в морозы, а оставить отдыхать пока немного не стихнут холода! Вот и думаем какие могут быть последствия, от простоя? ..умышленного простоя!, а не вынужденного Аккум дома
Сообщение отредактировано 5 января 2011 21:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Andrey эт нет ты не прав !Износ двигателя и вчастности цилиндро поршневой группы ни кто не отменял в мороз!!!Так что хоть там какое масло залито.Подогреватель в двигателе не мешает ни каким боком .Уменя в -35 температу за час у двигана +40 вот и завожу без проблем .А гениратор стоит нормальный у нас по току ампер на 80 и как он может не дазаридить аккумулятор 62 если ему при зарядке требуеться 10процентов от номинальной ёмкости.А это 6,2А!! Ты думаеш не вывезет .??Зря так думаеш .
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
to alan: на цилиндре резьба была сорвана и свечка не выкручивалась в итоге пришлось снимать головку и крышку клапанов.
Частые прогревы в мороз длительное время без продувки системы выхлопа (застывший конденсат) ох вы меня ребята смешите особенно тот парёнёк который написал про резиночки и антифриз, про то что износ деталей зимой больше в 2 раза я согласен.
и вобще причёМ здесь система выхлопа ? :)))))))))))))))) ты вобще представляешь систему работы автомобиля ? :) когда ты включаешь зажигание включается реле бензонасоса но это мелочи по большему счету чтобы не говорили бензонасос на тоётах и ниссанах работает когда стартер крутит, я как то проверял на витце сигналку а именно разрыв на бензонасос дак вот на охране я завёл машину с ключа соответственно бензонасос не качает, машина работает пару секунд и глохнет, потом завожу машину насос за 2 секунды бензин накачал в цилиндры, ни как на жигулях ждёшь сидишь по 10 секунд когда он накачает там.
во вторых когда ты заводишь двигатель крутится коленвал и распределительный вал грубо говоря , свечи бьют искру в цилиндре головки двигателя и под компресией смесь бензин\воздух начинает гореть в камере сгорания создавая давление в поршне и как только ты завёл машину только тогда выхлоп начал идти а в сказки про конденсат в трассе выхлопа я не верю :))))))))) даже если он будет то очень незначительным .
про ампер час: почитай ветки, если я не ошибаюсь то 55Ач идёт генератор по паспорту
ребят я конечно не специалист и вобще по профилю Айтишник, но в этом более менее понимаю, если я неправ специалисты поправят.
Добавлено спустя 32 минуты 40 секунд:
вот здесь почитай всю ветку умные вещи люди пишут https://sylphy.ru/forum/sylphy/electro/2008-01-23/menjaem-shtatnuju-akb.-.../page/1/
у многих и с 35аЧ акуммуляторами заводится, дело не в аЧ а в том чтобы он хорошо держал заряд успевал заряжатся от генератора. вот ты посчитай со своим 60аЧ аккумом столько идёт зарядка при том что у тебя включенная печка, магнитола, фары, и обогрев заднего стекла допустим там предохранители только стоят 30 Амперные! и в итоге у тебя на заряд остаётся совсем ничего а аккумулятор не заряжается толком вот и итог. аккумулятор не заряжен пускового тока нехватает чтобы свечи хорошую искру дали и чтобы стартер коленвал крутанул и распредвал в итоге машина не заводится и кипятильники здесь не причём , кипятильник греет что ? правильно антифриз в движке а у аккумулятора как небыло заряда так его и нету.
Сообщение отредактировано 5 января 2011 22:10. Редактировалось 2 раз(а)
55А/Ч это величина для аккамуляторов а не для генераторов !!!У генератора есть напряжение постоянное которое регулируеться реле заряда и ток генератора .У меня на ваз 2110 карбюраторной стоял генератор родной на 80ампер максимальный ток а у нас явно не 55 ампер .Сегодня по книге посмотрю скажу .У меня масло залито мобил 5-40 и то -35 движок крутиться не охотно .А антифриз нагретый в двигателе от подогревателя греет всё вокруг !Потому что блок горячий ,грееться и масло в каналах коленчатого вала и грм, легче прокрутить стартером .Грееться коробка и даже гур будет греться ,так как всё это дело накрыто утеплителем под капотом . А как ты говориш пусковой ток ,он на прямую зависит от ёмкости аккамулятора ,тобиш у 62 он гораздо больше чем у 35.Вот и посмотри если птичка сразу не заведёться по какимто причинам с первого раза то 35 может потом и не хватить .Знаеш как говорят запас в ,,, не ,,,,!!
Сообщение отредактировано 5 января 2011 23:26. Редактировалось 1 раз(а)
гениратор стоит нормальный у нас по току ампер на 80 и как он может не дазаридить аккумулятор 62 если ему при зарядке требуеться 10процентов от номинальной ёмкости.А это 6,2А
Генератор 90А. Емкость АКБ деленная на 10- это считается нормальный зарядный ток.
Цитата: Rush45
чтобы не говорили бензонасос на тоётах и ниссанах работает когда стартер крутит
Спорить не буду, но читал рекомендации по заводке машин в мороз, и там по мимо прочего написано: если машина не завелась с первой попытки, нужно выключить зажигание, подождать секунд 30 и при второй и следующих попытках, переводить ключ зажигания из положения АСС(2) в положение стартер(4), как можно быстрее, минуя положение ON(3), чтобы не залить свечи. По поводу НЕдозаряда АКБ большей емкости. АКБ на машине НЕдозаряжается в принципе. Зарядка АКБ, это химический процесс и заканчивается он, когда плотность электролита перестает подниматься. А в процессе зарядки, ток уменьшается, а напряжение увеличивается, иногда до 18-19 вольт ( но это уже конец АКБ), а нормально в конце зарядки до 16V. На машине мы имеем max 14.7V, чаще 14.3-14.5V. При таком напряжении зарядится на 100% только идеальный аккумулятор. По этому и рекомендуется для длительной и без проблемной эксплуатации АКБ, снимать ее и заряжать зарядным устройством. И следить за плотностью электролита в процессе зарядки, перезаряд ни чего хорошего не даст.
Цитата: Rush45
вот ты посчитай со своим 60аЧ аккумом столько идёт зарядка при том что у тебя включенная печка, магнитола, фары, и обогрев заднего стекла допустим там предохранители только стоят 30 Амперные! и в итоге у тебя на заряд остаётся совсем ничего
В корне не верно. Если все это включить,да еще с дальним светом и стоять на холостых оборотах, тогда АКБ не будет заряжаться. Зарядка начинается, как только напряжение бортовой сети становится выше напряжения АКБ, а ток зарядки, зависит от степени разряженности батареи. Грубо говоря, 35 АКБ при заводке машины разрядится на 10%, а 62 АКБ разрядится на 3%, соответственно и время зарядки у одного будет дольше. Так что ставить можно хоть 180, если место найти. На нем и без генератора уедешь Я свой Аком 62, брал, скорей, для лета чем для зимы. Чтоб на отдыхе можно было включить музыку, свет и не думать, от кого утром прикурить. А в магазине при покупке не хотели давать гарантию на 3 года, по причине недозарядки большого АКБ на маленькой машине Работает третью зиму без нареканий. Но я машину по утрам грею, тен под двигатель на 1-2 часа, в зависимости от температуры.