Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Первого в обед не смог завести, не стал мучать жду когда морозы спадут, а то неделю уже 35-38 с минусом.
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Друзья, а интересно, не на что не влияет, когда машина в сильные морозы стоит долго без движения???? Я в чате интересовался, Andrey_sayan сказал что он то же частенько в морозы машину оставлял, вроде "фусё пучком":) Мне тут просто один "умник" сказал, что мол когда машина долго в морозы стоит без завода, то весь метал, прокладки, резинки итд., в морозы сьёживаются, сжимаются, антифриз и масло в желе превращаются, и может в итоге прокладку ГБЦ в дальнейшем пробить или маслосьёмные колпачки наеб..тся!!!:( ..воть! Мне кажется эттт полный бред! Скорее от частых заводилок в сильные морозы чёниь "накроется"
Ваше Мнение?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Tovarih, Я не стал здесь про это писать, но мне тоже об этом говорил человек, дружище, который работал на СТО по ходовке и движкам, прям слово в слово как у тебя написано!!! Так что ХЗ!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Grod, вот блин! А у меня уже неделю стоит без движения и заводов! -40 погода! ..больше на подснежник машина похожа:) Денис у тя, то же Силф "на отстое" до потепления?? ...фигли делать, будем ждать мнения людей!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Денис, ты знаешь, всё-таки я думаю, это иммели ввиду, что если бы в радиаторе был херовый антифриз(или вода)!, то тогда полный пипец настал бы двиглу, радиатору! А так я думаю нечего не должно с машиной случиться!? Друзья, у гогонить был опыт, долгих простоев Силфа на сильном морозе? отпишитесь пожалуйста! ..я думаю эттт многим будет интересно!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
Друзья, а интересно, не на что не влияет, когда машина в сильные морозы стоит долго без движения???? Я в чате интересовался, Andrey_sayan сказал что он то же частенько в морозы машину оставлял, вроде "фусё пучком":) Мне тут просто один "умник" сказал, что мол когда машина долго в морозы стоит без завода, то весь метал, прокладки, резинки итд., в морозы сьёживаются, сжимаются, антифриз и масло в желе превращаются, и может в итоге прокладку ГБЦ в дальнейшем пробить или маслосьёмные колпачки наеб..тся!!!:( ..воть! Мне кажется эттт полный бред! Скорее от частых заводилок в сильные морозы чёниь "накроется"
Ваше Мнение?
Ну дык что коллеги, не у кого нет никаких мыслей???
Сообщение отредактировано 5 января 2011 20:25. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
Ну дык что коллеги, не у кого нет никаких мыслей??
Включаем мозги и знания по физике......металлу ничего не будет, а вот маслу, которое их смазыает приходит "белочка", резинкам приходит "белочка" и за одни сутки мороза (если они, мертвые изначально). Посему вывод, машина это сложный организм и должна заводиться и в -35 после 4 суток стояния (как у меня), а показателей почему не заводится очень много......краткий список могу привести: 1. Дохлые свечи (иридий не показатель) 2. Масло давно не меняное\не достаточно жидкое (0w40 против 5w40 в моем примере) 3. Дохлый аккум (старый\короткие поездки) 4. Частые прогревы в мороз длительное время без продувки системы выхлопа (застывший конденсат) 5. Замерзший сапун (не мой случай, но примеров много) .....и еще 10-20 показателей могу привести......
Расскажу мой случай: Машина в подписи, не большой пробег, раз в 7000т замена масла\фильров\расходников. Покупка в ноябре 2010 года нового аккума на 55м\ч. НО! Не заменено вовремя масло, свечи и фильтры: итог: Стабильный завод с брелка до -25 -27градусов, стабильный запуск до -30 -33 с ключа......дальше только теплый аккум из дома.......и капающее масло из под фильтра после запуска в -33 после 4 суток простоя Мои ошибки (на мой взгляд) масло не то (залито 5W40, а надо 0w40), вовремя не заменено масло и свечи........ Вот мое ИМХО.....дальше решать Вам
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ZhekaBS
Включаем мозги и знания по физике......
Дык некоторые люди не то что бы не могут завести!!!, а не хотят заводить в такие морозы У меня то же всегда заводится, но мне она не сильно, в данный момент нужна! И я решил её, лучше не мучить в морозы, а оставить отдыхать пока немного не стихнут холода! Вот и думаем какие могут быть последствия, от простоя? ..умышленного простоя!, а не вынужденного Аккум дома
Сообщение отредактировано 5 января 2011 21:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Andrey эт нет ты не прав !Износ двигателя и вчастности цилиндро поршневой группы ни кто не отменял в мороз!!!Так что хоть там какое масло залито.Подогреватель в двигателе не мешает ни каким боком .Уменя в -35 температу за час у двигана +40 вот и завожу без проблем .А гениратор стоит нормальный у нас по току ампер на 80 и как он может не дазаридить аккумулятор 62 если ему при зарядке требуеться 10процентов от номинальной ёмкости.А это 6,2А!! Ты думаеш не вывезет .??Зря так думаеш .
to alan: на цилиндре резьба была сорвана и свечка не выкручивалась в итоге пришлось снимать головку и крышку клапанов.
Частые прогревы в мороз длительное время без продувки системы выхлопа (застывший конденсат) ох вы меня ребята смешите особенно тот парёнёк который написал про резиночки и антифриз, про то что износ деталей зимой больше в 2 раза я согласен.
и вобще причёМ здесь система выхлопа ? :)))))))))))))))) ты вобще представляешь систему работы автомобиля ? :) когда ты включаешь зажигание включается реле бензонасоса но это мелочи по большему счету чтобы не говорили бензонасос на тоётах и ниссанах работает когда стартер крутит, я как то проверял на витце сигналку а именно разрыв на бензонасос дак вот на охране я завёл машину с ключа соответственно бензонасос не качает, машина работает пару секунд и глохнет, потом завожу машину насос за 2 секунды бензин накачал в цилиндры, ни как на жигулях ждёшь сидишь по 10 секунд когда он накачает там.
во вторых когда ты заводишь двигатель крутится коленвал и распределительный вал грубо говоря , свечи бьют искру в цилиндре головки двигателя и под компресией смесь бензин\воздух начинает гореть в камере сгорания создавая давление в поршне и как только ты завёл машину только тогда выхлоп начал идти а в сказки про конденсат в трассе выхлопа я не верю :))))))))) даже если он будет то очень незначительным .
про ампер час: почитай ветки, если я не ошибаюсь то 55Ач идёт генератор по паспорту
ребят я конечно не специалист и вобще по профилю Айтишник, но в этом более менее понимаю, если я неправ специалисты поправят.
Добавлено спустя 32 минуты 40 секунд:
вот здесь почитай всю ветку умные вещи люди пишут https://sylphy.ru/forum/sylphy/electro/2008-01-23/menjaem-shtatnuju-akb.-.../page/1/
у многих и с 35аЧ акуммуляторами заводится, дело не в аЧ а в том чтобы он хорошо держал заряд успевал заряжатся от генератора. вот ты посчитай со своим 60аЧ аккумом столько идёт зарядка при том что у тебя включенная печка, магнитола, фары, и обогрев заднего стекла допустим там предохранители только стоят 30 Амперные! и в итоге у тебя на заряд остаётся совсем ничего а аккумулятор не заряжается толком вот и итог. аккумулятор не заряжен пускового тока нехватает чтобы свечи хорошую искру дали и чтобы стартер коленвал крутанул и распредвал в итоге машина не заводится и кипятильники здесь не причём , кипятильник греет что ? правильно антифриз в движке а у аккумулятора как небыло заряда так его и нету.
Сообщение отредактировано 5 января 2011 22:10. Редактировалось 2 раз(а)
55А/Ч это величина для аккамуляторов а не для генераторов !!!У генератора есть напряжение постоянное которое регулируеться реле заряда и ток генератора .У меня на ваз 2110 карбюраторной стоял генератор родной на 80ампер максимальный ток а у нас явно не 55 ампер .Сегодня по книге посмотрю скажу .У меня масло залито мобил 5-40 и то -35 движок крутиться не охотно .А антифриз нагретый в двигателе от подогревателя греет всё вокруг !Потому что блок горячий ,грееться и масло в каналах коленчатого вала и грм, легче прокрутить стартером .Грееться коробка и даже гур будет греться ,так как всё это дело накрыто утеплителем под капотом . А как ты говориш пусковой ток ,он на прямую зависит от ёмкости аккамулятора ,тобиш у 62 он гораздо больше чем у 35.Вот и посмотри если птичка сразу не заведёться по какимто причинам с первого раза то 35 может потом и не хватить .Знаеш как говорят запас в ,,, не ,,,,!!
Сообщение отредактировано 5 января 2011 23:26. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 49
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Цитата: slavok-66
гениратор стоит нормальный у нас по току ампер на 80 и как он может не дазаридить аккумулятор 62 если ему при зарядке требуеться 10процентов от номинальной ёмкости.А это 6,2А
Генератор 90А. Емкость АКБ деленная на 10- это считается нормальный зарядный ток.
Цитата: Rush45
чтобы не говорили бензонасос на тоётах и ниссанах работает когда стартер крутит
Спорить не буду, но читал рекомендации по заводке машин в мороз, и там по мимо прочего написано: если машина не завелась с первой попытки, нужно выключить зажигание, подождать секунд 30 и при второй и следующих попытках, переводить ключ зажигания из положения АСС(2) в положение стартер(4), как можно быстрее, минуя положение ON(3), чтобы не залить свечи. По поводу НЕдозаряда АКБ большей емкости. АКБ на машине НЕдозаряжается в принципе. Зарядка АКБ, это химический процесс и заканчивается он, когда плотность электролита перестает подниматься. А в процессе зарядки, ток уменьшается, а напряжение увеличивается, иногда до 18-19 вольт ( но это уже конец АКБ), а нормально в конце зарядки до 16V. На машине мы имеем max 14.7V, чаще 14.3-14.5V. При таком напряжении зарядится на 100% только идеальный аккумулятор. По этому и рекомендуется для длительной и без проблемной эксплуатации АКБ, снимать ее и заряжать зарядным устройством. И следить за плотностью электролита в процессе зарядки, перезаряд ни чего хорошего не даст.
Цитата: Rush45
вот ты посчитай со своим 60аЧ аккумом столько идёт зарядка при том что у тебя включенная печка, магнитола, фары, и обогрев заднего стекла допустим там предохранители только стоят 30 Амперные! и в итоге у тебя на заряд остаётся совсем ничего
В корне не верно. Если все это включить,да еще с дальним светом и стоять на холостых оборотах, тогда АКБ не будет заряжаться. Зарядка начинается, как только напряжение бортовой сети становится выше напряжения АКБ, а ток зарядки, зависит от степени разряженности батареи. Грубо говоря, 35 АКБ при заводке машины разрядится на 10%, а 62 АКБ разрядится на 3%, соответственно и время зарядки у одного будет дольше. Так что ставить можно хоть 180, если место найти. На нем и без генератора уедешь Я свой Аком 62, брал, скорей, для лета чем для зимы. Чтоб на отдыхе можно было включить музыку, свет и не думать, от кого утром прикурить. А в магазине при покупке не хотели давать гарантию на 3 года, по причине недозарядки большого АКБ на маленькой машине Работает третью зиму без нареканий. Но я машину по утрам грею, тен под двигатель на 1-2 часа, в зависимости от температуры.