Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Ребят, нужен совет знающих. Помпу котла надо врезать в "контур" печки салона. Вопрос: в печку идут два патрубка, один из рубашки блока, второй из клапана распреелителя на голове, в какую сторону циркулирует ОЖ???
P.S. Позже в этой теме сделаю отчет об установке автономного отопителя
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
название темы и содержание круто обламывает, не так ли??? и что, никто не может подсказать? одни читатели чтоль?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Kolmakos,помпа и так бошевская , но отдельно от отопителя :) так и знал что не дадут конкретного ответа на конкретный вопрос:) в какую сторону циркулирует ОЖ???
Я ставил от головы там и подача)))
как-то мутно...что значит, ставил от головы там и подача? т.е. поток ОЖ через печку начинается от головы в печку а из печки в рубашку двс?!?!?
Сообщение отредактировано 30 июля 2014 21:29. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Andrey23,поправить не смогу, сам задаюсь этим вопросом в книге, по qg18de нету такой картинки, а других книг я не нашел на форуме Х-трейла наткнулся на тему охлаждения двс. у них QR20DE движки, такие же как у нас за исключением топливной системы. Вроде как сходится с твоей схемой Т.е. ОЖ бежит от головы через печку в блок
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Kolmakos,да это я знаю, тем более что система охлаждения у нас немного хитрее классической, т.е. голова прогревается а уж потом до блока дело доходит))) Вопрос то в том, в какую сторону ож бежит )))) чтож вы так с местом то пристали?!?
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Andrey23, скинь пожалуйста мне на мыло её
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Andrey23,дошло, скачал. спасибо!!!
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Тимур привет, ты поставил помпу? можно фото как ты её врезал, а то смотрю печка плохо греет в статье если делать так (у меня правый выход с радиатора печки если стоять лицом к двигателю приходит в голову, а это выпускной патрубок, а левый в рубаху),то получается помпа врезается в выпускной патрубок где поток идёт от двигателя к радиатору печки. а на фото помпа вреза так что она качает из радиатора печки в двигатель. Значит в данной статье помпа установленная качает навстречу помпе двигателя. или это у меня шланги местами разменяны. вот не могу понять.
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Насколько я понял,если стоять лицом к лобовому,в салон уходит две трубки на печку,т.е. левая подача,правая выход,т.е система работает по часовой стрелке,или я не прав???
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
VovanOmsk, У меня по моему наоборот,поставил себе северс+,с помпой,блок горячий....Чет ты меня в сомнение ввел теперь:) Кстати,проверить входящий шланг можно потрогав шланги,какой горячей,тот и входит в печку....
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
skyssan, А еще советую поменять термостат,поменял,вообще пекло в машине,старый маленько перекосился,соответственно не работал....сейчас стоит тойотовский на 82,все просто супер....Утром было -20,салон быстро нагрелся....
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Кстати,еще есть тема в моей голове,как бы подсоеденить ,ну через блок например на 12 вольт,чтоб когда кипятильник греет,включался и салонный вентилятор,т.к. печка же теплая,соответственно вентилятор штатный грел бы салон:) выключаешь из розетки подогреватель,вентилятор бы тоже вырубался:) Ну,может не совсем правильно обьяснил,но как то так:)
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...