Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста у меня такая проблема: где-то месяц назад ехал по трассе в минус 26 километров через сто от начала движения чувствую, что машина както работать по другому стала: я бы это назвал "рычанием", раньше на 2,5 тысячах оборотов ее на слышно было а тогда стала рычать как раллийное авто, приехав на место и постояв с заглушеным двигателем минут десять завожу и снова еду но уже по городу с небольшой скоростью и этот рык пропал, все нормально стало, выезжаю опять на трассу опять километров через двадцать зарычала; спустя некоторое время гдето через недельки две начались опять морозы, прихожу утром все завел еду а она вся как деревянная разгоняется не ахти, рычит, и вся вибрирует(, раньше такого никогда не было, километра через два замечаю, что температура растет, причем до предела, остановился остудил, завожу еду опять температура растет и печка не греет, поставил на стоянку, пришел через неделю когда потеплело, завожу все четко, вибрации нет, печка греет, в общем все хорошо, езжу, опять приходят морозы и опять такая же фигня начинается тока теперь иногда температура то растет, то не растет и печка то работает, то не работает, а щас ударило минус 30 и теперь и температура растет и печка не греет, спереди картонку не ставил, сверху утеплитель лежит. Последний раз когда случилось, заметил, что из всех патрубков теплеет тока верхний толстый все остальные холодные, и еще иногда пузырьки идут в расширительный бачок. Может термостат крякнул? как его поменять и скока он может стоить, а может просто систему завоздушило? то как избавится от воздуха? Помогите пожалуйста кто чем может, а то слезы из глаз наворачиваются(
Сообщение перенесено в существующую тему. Пробуем использовать поиск!
Привет! Прошу помощи. Речь идет о системе охлаждения! 1. Печка греет как сумашедшая. При установке на минимум (по шкале напанели 19) по температуре как на максимуме. 2. При проверке температуры застывания антифриза оказалось- 28. 3. При сильном марозе и при нагрузке проявляется рычание двигателя и при оборотах 2000-2300 падает тяга, появляется вибрация. 4. Верхний шланг - горячий , нижний шланг радиатора иногда холодный.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: rogachev
1. Печка греет как сумашедшая. При установке на минимум (по шкале напанели 19) по температуре как на максимуме.
Неоткрывается большой круг и система работает только по малому кругу. Смотри помпу.
Цитата: rogachev
2. При проверке температуры застывания антифриза оказалось- 28.
По видимому еще японский антифриз. Желательно или лудше рекомендательно поменять
Цитата: rogachev
3. При сильном марозе и при нагрузке проявляется рычание двигателя и при оборотах 2000-2300 падает тяга, появляется вибрация.
Это так у всех. Замерзает коробка и подушки двигателя вот и появляется вибрация и имеется характерное рычание. Как вариант неизвестен по этому вопросу есть целая ветка.
Цитата: rogachev
4. Верхний шланг - горячий , нижний шланг радиатора иногда холодный.
Завоздушена система охлаждения или проще воздушная пробка. лечение: заехать на крутой подъем что бы перед автомобиля как можно выше был забран. Включайте печку и дайте тапку в пол на некоторое время и так пару раз. вот и смотри горячим стал нижний патрубок или нет. Или еще... воспользуйся поиском там все эти вопросы описаны подробно
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Всем привет! Почему патрубки упругие как надутый мячик, а антифриз через маленькую трубку в бачок, выдавливает аж через другую сторону,в сторону горловины???
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 761
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
ДИМА, ты имеешь ввиду, что у тебя ОЖ сочится из маленькой трубки рядом с горловиной? там давления не должно быть, скорее всего просто неплотно сидит. Я когда радиатор поменял, тоже оттуда бежало. Там отлив некачественный и гребешок пластиковый остался снизу, где его не видно никак. Проверь, может у тебя что-то подобное. Гребешок можно скарябать аккуратно. Хомут поставь под отвертку, герметиком мазани, тока аккуратно, что бы внутрь не попало. На предмет трещин посмотри этот отросток, может он надломлен. И напоследок, саму трубку можно продуть, дабы проверить на проходимость.
Регистрация: 8 лет
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Приветствую! Поделитесь опытом. Осенью лопнул верхний бачок радиатора охлаждения. Поставил китайский радиатор САТ. После чего заметил что двиг стал быстрее нагреваться. Но при этом перегревов не было при любом типе езды и нагрузке. Температура растет примерно до 90 С и выше не лезет как и было раньше. Езжу так уже около 2,5 месяцев. Погода за это время менялась с + до -40. Верхний патрубок радиатора теплый а нижний холодный, как-будто нет циркуляции по большому кругу, но при этом двиг не греется выше нормы. Печка греет хорошо. Сегодня поменял термос, поставил новый все тоже самое, но сегодня у нас -35. Старый сварил в кастрюле, работает, но начал открываться только после закипания воды-может в этом причина? Выхлопные газы нормальные (белого пара нет), пузыри в расширитель не выходят. Может в помпе дело, но она или работает или нет или...? Машина cилфи 02г двиг QG-15. В чем причина? Или это супер радиатор САТ так быстро охлаждает жижу...
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 761
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Я думаю, если нет перегрева, то переживать не о чем. Что бы нижний патрубок нагреть в такой мороз, надо очень долго постоять в пробке. Если бы циркуляции через большой круг не было, двигатель бы неминуемо перегрелся.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет всем! у меня вот какая проблема, много чего читал и репу чесал. Вообщем так , у меня тоже проблема с печкой, пробовал промывать, поменял антифриз, снимал помпу, поменял термостат. Но все равно, печка начинает работать только когда даешь нагрузку, на холостых дует холодным. Попробовал на прогретой машине при работающем движке отсоединил патрубок обратки с печки, с него еле еле идет антифриз, газку поддаешь начинает потихоньку разгонять. Подающий патрубок горячий . Давление в системе есть , в бочке не бурлит, антифриз чистый был, масло тоже чистое.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
lexx007, Врезай доп. помпу и будет счастье, тоже мучился с печкой на холостых. Ставил Bosh после установки стало жарко и на холостых. Замеряли температура на выдуве при нагретой машине 85-88 градусов, на улице -20--- -- без помпы было 32-35, с помпой 60-62. Разница на лицо.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Евгений-55, Пока большой круг не открыт твой радиатор не работает. Пузыри в расширитель пойдут только тогда когда им некуда больше уже идти. Если печка работает нормально, то езди и не парься. Антифриз не заменил случаем?