Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
так, стоп. я прогрел машину 10мин. на автозапуске. потом доехал до дома (25км., при этом 7км. по трассе при скорости 90), так что про прогрев на холостых ваще речи нет. В машине обычно тепло через 5-7миню поездки, а тут ехал 25мин. до дома в абсолютно холодной машине, еще и дул вентилятором холодный воздух на стекло, чтобы не потело.
Igor_G Я вообще то высказался для Sens. В твоем случае налицо неисправность. Либо антифриз не соотвествует погоде, либо воздух в системе. Если в антифризе уверен на 100 процентов, то машину носом к небу и прогазовать глядя в расширительный бачок, пойдет воздух или нет... Помпа у нас ремнем приводится в движение вместе с ГУР, может там вопрос какой, в твоем случае вариантов не много и они достаточно явные... Пробуй
Sens У меня двигатель вообще вебастой прогревается, но в -30 бесполезно на холостых салон прогревать. Я пытался. У меня картина следующая: прогретый двигатель запускаю, климат на автомате. Подхожу через 10 минут к машине, в салоне конечно не -30, но и не африка, а температура движка 60-65 максимум и климат дует на максимальной скорости чуть теплым.(Пробовал дольше, но можно на бензине разориться если машину полчаса прогревать). Но стоит только поехать ситуация меняется очень быстро, как я и сказал. Если даже коробку поставить на D и потихоньку начать катиться, то температура начинает расти практически через 50-100 метров движения, а через 5-10 минут уже и климат начинает успокаиваться..
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ехал с сиба в кузню по трассе 24-го, температура была за бортом -34, скорость 120-130. так блин климат стоял на +32, дул на максимуме, но в машине было очень прохладно. На середине пути перед радиатором воткнул журнал, чтобы не так охлаждался, вроде теплее стало. В кузне вырезал большую картонку и вставил перед радиатором. Назад возвращался 26-го, температурка за бортом была -20. Климат стоял на +25, в салоне африка.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
У мну такая же проблема была. Ехал по трассе, машина работает со звуком как у трактора, Печка дует еле тёплым воздухом, и бензин расходуется на глазах. Мне чуть плохо не стало когда я подсчитал что на сотку она ест 17-18 литров по трассе а ехать надо было 700 км. Тут выдался затяжной подьём, и чёта произошло.... короче машина стала тише работать, печка стала дуть просто обжигающим воздухом на климате 19 в салоне ппц я в рубашке без куртки ехал, хотя на улице было -19. И расход снизился до 7 литров Я хз чё было. Едиственное что пришло на ум что была пробка в радиаторе воздушная и машина ехала на прогревочных оборотах... Может чего подскажите чтобы такое не повторилось.
Впечатление такое что нехватает циркуляции через радиатор печки ,воздух теплый при 1500об при движении 2000-2500 гораздо теплее но недостаточно ,есть с чем сравнивать! Пробку я исключаю антифриз менял весной плотность около -50* в самый сильный мороз неизменно жидкий. Термостат исправен так как температура стабильна всегда хоть по трассе хоть по городу с картонкой и без. Возможно радиатор забит или помпа слабовата? Езжу на работу по 40 минут в день в один конец. Терпимо но точно не ташкент Попробую врезать помпу от газели а там посмотрим.
Сами то в дублёночках и в пуховичках??? Машинке в -20 -- -30 тоже холодно!
StMax совершенно точно предписал поведение автомобиля. Современные двигатели, а особенно Ниссан, имеют очень высокий КПД. В том числе КПД печки выше. Т.е. она отдаст в салон всё что может, и не забывайте, что заберёт она у, и без того, не горячего мотора!
Картонка конечно не нащ метод, но он работает. Термостат на бОлшую температру (300 руб). Снизу защита картера (ну это на любителя, зато теплее). Сверху - идеально войлок.
Что ещё добавить...? Мой мотор (конец 2003 года вып), сегодня (-20-25) стоял минут 20. В результате, стрелка температуры ОЖ была на 1/5 к норме! И это 20 минут! При этом из атоматически включенного климата дул едва тёпдый возуд (температура примерно +10-20 град).
Стоит поехать как всё быстро прогревается и становится тепло. (у меня моторо сейчас пока не чем не накрыт и нет защиты картера).
Igor_G твоя же проблема напоминает несколько мне мою. Пробило у меня однажды прокладку головки. Газы из цилиндра прорывались в СисОхлж, и там создавали "воздушные пробки". Проверить можно так: когда дует "свежестью" из отопителя, на работающем моторе - сдвигай хамут (помоему правого по движению) шланга входа в радиатор печки. Затем слегка изгибающими движениями пытайся как бы стянуть патрубок (но не снимай!). Т.е. твоя задача образовать щель. Из неё должно начать пузыриться антифриз с воздухом. Ключивым является воздух (точнее газ). Если он будет, значит пробило прокладку. Замена. Я об этом писал целую статью...
Iceblood, Похоже на неисправность термостата. Надо щупать патрубки радиатора охлаждения двигателя. Если оба (при прогреве) начинают нагреваться примерно одинаково - замена термостата.
Помоему сначала должен теплеть верхний (через перепускное отверстие в термостате). Ильнур, поправь, я не помню...
Цитата: Iceblood
Ехал по трассе, машина работает со звуком как у трактора
Всем доброго времени! Привет от владельцев Cefiro! Почитал ветку. Аналогичная проблема "В салоне "Сefiro" холодно" обсуждается на сайте цефиро.ру. И вот, что там выяснили. У Цефир, в зависимости от комплектации установливается 4 -ре типа радиатора на печку! Например, у меня комплектация "GOLD2". Проблем с теплом нет. Неделю назад приехал с "северов", ехал 600км, температура -30 -35, если установить климат на максимум +32, в салоне становится просто жарко... Поэтому посмотрите комплектацию, может дело в радиаторе. Вот цефировская ветка
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Cefiro A33 VQ20DE ExcimoG 2001 г
Так же имею комплектацию COLD2 (от слова ХОЛОД), что обусловленно в первую очередб подогревом зеркал, обдуом задних ног пассажиров, в подогревом щёток... Но вот радиавтор - хз.
Туда лезть, - это ж пол салона нужно разобрать... хз...
Если в салоне холодно, а комплектация GOLD нужно "копать" в системе охлаждения (термостат, плохо работающая помпа, засорена-завоздушена системы охл. и т.д) А вот если комплектация не GOLD и не помогает вышеперечисленное, то скорей всего. причина в радиаторе печки. Для размышления у не GOLD, радиатор по весу в два раза легче. На цефиро.ру более 20-и страниц обсуждение этой проблемы.. Уже всё перепробовали и установка доп. помпы, и промывка системы, и замена термостата, и пережимать байпас и т.д. Конечно, разбирать что бы посмотреть - целый "гемор". На Цефирке (не знаю как на ваших), что бы добраться до радиатора печки, нужно демонтировать испаритель кондюшника, т.е. придётся его заправлять потом фреоном...
Не навязываю, конечно, своё мнение . Но по Цефирам примерно так...
___________________________ Cefiro A33 VQ20DE ExcimoG 2001 г
Демонтажем испарителя займусь когда тепло станет (негде) заодно и радиатор печки проверю. Товарищи у когонить есть обдув ног задних пассажиров? У меня отверстия есть обдува нет.