При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
в "Мурзилке" 2WD лампа загорается на 10 литрах........
по собственному опыту:
По "мультику" на 8л, был у меня не очень приятный случай на дороге, при 4л. подымался в горку 30-35 градусов, задергалась и заглохла пришлось маршрут поменять........чтоб доехать до заправки
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Всем привет, купил Силфика около месяца назад, недавно заметил, что показания уровня топлива и его реальный уровень различны. Загорелась лампочка, залил 20 литров, доехал до дома решил из канистры долить до полного бака, но вошло только полканистры (где-то 10 литров), то есть фактически объем бензобака не больше 35 литров. Знакомые пугают что бензобак замят. на майские праздники планирую разобрать и посмотреть датчик уровня, буду рад дельным советам. А ну и еще пробег у моей птицы всего 115 000 за почти 13 лет, может ли тогда проблема быть в том что сматывали пробег?
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 197
Репутация: 14
Поблагодарил: 53
Поблагодарили: 33
Предупреждений: 0
Город: Курган
Denkin, некоторое время назад тоже интересовался подобным вопросом но поискав по форуму понял что это проблема у большенства владельцев, и особо не решается со временем привыкаешь... еще у меня бывает вечером перед ночевкой оставляешь машину с одним уравнем топлива, а с утра заводить а уровень меньше
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
AndreyEn Нет, ну а все-таки, как мне узнать сколько действительно бензина у меня осталось после того как загорается лампочка? Я где то слышал, что если ездить до тех пор пока машина сама не заглохнет, то из строя выходит топливный насос? И такая проблема, с уровнем топлива, и на птицах которые в кузове с 2003 года тоже?
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
у меня санни 1,5л при загоревшейся лампе примерно литров 5-8 остается ТОЧНО заливал под горло 46 литров в бак (при этом бак был не пустой), вывод - емкость не менее 50 литров