Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место. Автор: VLAD 03 RUS
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
PanDa, Очень похоже на твою проблему http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151054075-p5.html
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 30 секунд:
Для тех кого там нет : ПОМЕНТЬ МОЖНО И В ГАРАЖЕ И ДАЖЕ БЕЗ ЯМЫ! Долго лазил по форумам. Проблема была такая: машина тупит, на малых скоростях 60-70 подергивается, обороты малого газа 630-650 как на коробке. Чек не горит. В Комсомольске на СТО толком ничего сказать не могли, только деньги сдерали. Промыл дросель, поменял прокладку ККХ, заменил МАФ (он у меня действительно был накрытый), проблемма осталась. Ремонтировал в гараже без ямы. Поднял машину на чурки повыше, под задние колеса подложил брус и вперед. Цепь оказалась растянута больше чем на фотках. Еще ко всему прочему плунжер натяжителя заклинило. Менял только цепь брал в магазине дорого но нужно было срояно через два дня ехать в Хабаровск. Менял в одиночку, кое где помогал товарищ. МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ!!! Движка поет, рвет с места, на обгоне пркрасно, ЧЕК погас, обороты малого газа в норме. Подробно по ремонту составлю отчет. ----------------------------
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
все сделал!!! летит и не жужжит))) как и говорил 7100руб за ремонт компа, Свирл датчик пока не нашел(( вышел на трассу и без надрыва положил стрелку. Надо было раньше комп вскрыть..... а то его все нюхали и заявляли "горелым не пахнет! А ты знаешь как они (горелые) воняют!?"
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Мне тут инфу написали))
Swirl control valve - Электроклапан управления завихрением воздуха При работе двигателя на холостых и низких оборотах прикрывает завихряющие клапаны перед каждым цилиндром, тем самым увеличивая скорость воздуха -> получаются в камерах сгорания завихрения и топливо ловчее переходит в пар -> повышается скорость сгорания, снижается расход бензина и двигатель работает стабильнее. При других оборотах - завихряющие клапаны открыты.
ilnur777, Ильнур а где четвёртая то и помойму блюбы вторую на 80 втыкают а вот санька как моя на 100
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Кстати у меня хоть и 1.6 а до 100 тоже за 11.5 разгоняется специально замерял на трассе между Ленинском -Кузнецким и Новокузнецком дорога там просто супер идеал кто знает подтвердит.
Пардон поздно, но все же... Блюб может и на 20 на вторую скинуть, если на педаль не давить. Я же написал педаль до пола, лично проверял от 60 до 110 - 2я. И по времени выскакивает из 11 сек. А четвертая для спокойной езды и экономии топлива. Ниже можешь посмотреть какой у меня движек. Вот на винге главная пара другая и скорости соответственно.
По картинке нашел клапан завихрения вздуха а в реале под капотом нету - там даже проводами близко не пахнет. Выкрутил свечи - немного бархата по каемке в остальном норма. Смесь богатая. Решил проверить ДПДЗ - оказался неправильно установлен - отрегулировал - сейчас едет немного получше, после 3500 есть подхват небольшой, даже на асфальте с места колеса в юз уходят. А разгон до сотки все равно большой (((. Цепь визуально нельзя определить на растяжение? Например выставив все по меткам. Обороты на ХХ у меня в норме и вообще на ХХ движка стоит как мертвая. Я почему еще не думаю на цепь - пробег 130 , но он реальный - под клапанной крышкой все чистенькое и незагаженное, как цепь так быстро могла растянуться. Мысли уже пошли в сторону коробки....
Новые вести с полей. Фондоскопом определено что стучит клапан в 4м цилиндре, вечером проверю щупами. Максимальная скорсоть ограничивается 150 (раньше 150 брал играючи). Расход бензина стал 15 литров. ПРобовал разгонятся до макисмалкии поочередно без лямбды, потом без датчика заслонки - только по значениям мафа - результат не изменился, Если ехать с педалью в пол и чуть-чуть приотпустить, то мгновенно теряется мощность. Буду клапана проверять, заодно измерю компрессию. В обед постараюсь проверить опережение зажигания. Как показала практика двигатель работает мягче на 92м нежели 95-96-98. Времени блин катастрофически не хватает, еще болею. Истина где-то рядом )
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
довай малдер ищи, ищи..... Моя новости: Вчера прокатился на силфе 2002 года 1,5 двигатель... и понял что незря гоню свою машину на СТО. Моя просто "тупой осёл" по сравнению с другой..... Расстроился выпил пива. Сегодня отогнал на СТО будут искать.
Корчое нашел диагноста - типа самого могучего во всем Bркутске - он сканер Launch x431 (или как-то так) подключил - увидел что ДПДЗ неправильно стоит (хм. я по щупам устанавливал) - настроил датчик, особо толку не дало - сказал что маф выдает космически-нериальнеые цифры и фуел трим выше прцента адаптации >25% - поставил свой маф. без датчика температуры. его машина сразу не проглатила. он сказал что надо 3 часа на переобучение. Оставил машину - щас позвонил - говорит вези новый маф (у нас стоит 2500 р.) ставь вместо моего (моего=диагноста) и едь счастливо. Вообщем был мертвый маф.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
ыыы У меня вот как было. Сказал что все датчики целы Засорён клапан холостого хода, топливный фильтр и Swirl клапан был тоже засорён. Вчера забрал машинку сказали ещё бы неделька и гореть твоему компьютеру.... Почистили, поменяли топливный фильтр, поставили за 900р и 300р установка. Короче в общем отдал 2900. Машину не узнать Заработал прогрев двигателя на брелке. Так же человек который делал сказал что на машине вытянули холостые обороты и если бы их не вытягивали машина бы вообще не завелась т.к. всё было загрязнено до предела. Он когда всё почистил двигатель взревел до 4 тыш, он долго думал пока не опустил холостые так же сказал что при заводе машину даже прогретой, обороты должны скакнуть до 1,5 тыш и потом опускаться до нормального уровня. Если такое не происходит то прямиком на ремонт. Дёргания на 2й передаче остались Будут деньги поеду трясти коробку и делать стал спид тест.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у меня во какая проблема....еду уже на третьей скорости(как мне кажется) ну скорость 60-70км/ч, оббороты упали до 1300....и всё! давлю на газ слегка - обороты не поднимаются, как будто чето держит....потом притопнешь газу - как будто отпускает. И вообще при разгоне у меня обороты редко выше 2500об/мин поднимаются. У кого также?
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ого чегото на гране фантастики! У меня частенько за пятёрку запрыгивает в городе! По трасе при скорости 120 км/ч на тахометре 3 тыс.,без нагрузки 2.8. Но чтобы рабочая частота 1.5 ,это толь при торможении движком.