Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
PanDa, Очень похоже на твою проблему http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151054075-p5.html
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 30 секунд:
Для тех кого там нет : ПОМЕНТЬ МОЖНО И В ГАРАЖЕ И ДАЖЕ БЕЗ ЯМЫ! Долго лазил по форумам. Проблема была такая: машина тупит, на малых скоростях 60-70 подергивается, обороты малого газа 630-650 как на коробке. Чек не горит. В Комсомольске на СТО толком ничего сказать не могли, только деньги сдерали. Промыл дросель, поменял прокладку ККХ, заменил МАФ (он у меня действительно был накрытый), проблемма осталась. Ремонтировал в гараже без ямы. Поднял машину на чурки повыше, под задние колеса подложил брус и вперед. Цепь оказалась растянута больше чем на фотках. Еще ко всему прочему плунжер натяжителя заклинило. Менял только цепь брал в магазине дорого но нужно было срояно через два дня ехать в Хабаровск. Менял в одиночку, кое где помогал товарищ. МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ!!! Движка поет, рвет с места, на обгоне пркрасно, ЧЕК погас, обороты малого газа в норме. Подробно по ремонту составлю отчет. ----------------------------
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
все сделал!!! летит и не жужжит))) как и говорил 7100руб за ремонт компа, Свирл датчик пока не нашел(( вышел на трассу и без надрыва положил стрелку. Надо было раньше комп вскрыть..... а то его все нюхали и заявляли "горелым не пахнет! А ты знаешь как они (горелые) воняют!?"
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Мне тут инфу написали))
Swirl control valve - Электроклапан управления завихрением воздуха При работе двигателя на холостых и низких оборотах прикрывает завихряющие клапаны перед каждым цилиндром, тем самым увеличивая скорость воздуха -> получаются в камерах сгорания завихрения и топливо ловчее переходит в пар -> повышается скорость сгорания, снижается расход бензина и двигатель работает стабильнее. При других оборотах - завихряющие клапаны открыты.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Цитата: Панкрат
ilnur777, Ильнур а где четвёртая то и помойму блюбы вторую на 80 втыкают а вот санька как моя на 100
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Кстати у меня хоть и 1.6 а до 100 тоже за 11.5 разгоняется специально замерял на трассе между Ленинском -Кузнецким и Новокузнецком дорога там просто супер идеал кто знает подтвердит.
Пардон поздно, но все же... Блюб может и на 20 на вторую скинуть, если на педаль не давить. Я же написал педаль до пола, лично проверял от 60 до 110 - 2я. И по времени выскакивает из 11 сек. А четвертая для спокойной езды и экономии топлива. Ниже можешь посмотреть какой у меня движек. Вот на винге главная пара другая и скорости соответственно.
По картинке нашел клапан завихрения вздуха а в реале под капотом нету - там даже проводами близко не пахнет. Выкрутил свечи - немного бархата по каемке в остальном норма. Смесь богатая. Решил проверить ДПДЗ - оказался неправильно установлен - отрегулировал - сейчас едет немного получше, после 3500 есть подхват небольшой, даже на асфальте с места колеса в юз уходят. А разгон до сотки все равно большой (((. Цепь визуально нельзя определить на растяжение? Например выставив все по меткам. Обороты на ХХ у меня в норме и вообще на ХХ движка стоит как мертвая. Я почему еще не думаю на цепь - пробег 130 , но он реальный - под клапанной крышкой все чистенькое и незагаженное, как цепь так быстро могла растянуться. Мысли уже пошли в сторону коробки....
Новые вести с полей. Фондоскопом определено что стучит клапан в 4м цилиндре, вечером проверю щупами. Максимальная скорсоть ограничивается 150 (раньше 150 брал играючи). Расход бензина стал 15 литров. ПРобовал разгонятся до макисмалкии поочередно без лямбды, потом без датчика заслонки - только по значениям мафа - результат не изменился, Если ехать с педалью в пол и чуть-чуть приотпустить, то мгновенно теряется мощность. Буду клапана проверять, заодно измерю компрессию. В обед постараюсь проверить опережение зажигания. Как показала практика двигатель работает мягче на 92м нежели 95-96-98. Времени блин катастрофически не хватает, еще болею. Истина где-то рядом )
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
довай малдер ищи, ищи..... Моя новости: Вчера прокатился на силфе 2002 года 1,5 двигатель... и понял что незря гоню свою машину на СТО. Моя просто "тупой осёл" по сравнению с другой..... Расстроился выпил пива. Сегодня отогнал на СТО будут искать.
Корчое нашел диагноста - типа самого могучего во всем Bркутске - он сканер Launch x431 (или как-то так) подключил - увидел что ДПДЗ неправильно стоит (хм. я по щупам устанавливал) - настроил датчик, особо толку не дало - сказал что маф выдает космически-нериальнеые цифры и фуел трим выше прцента адаптации >25% - поставил свой маф. без датчика температуры. его машина сразу не проглатила. он сказал что надо 3 часа на переобучение. Оставил машину - щас позвонил - говорит вези новый маф (у нас стоит 2500 р.) ставь вместо моего (моего=диагноста) и едь счастливо. Вообщем был мертвый маф.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
ыыы У меня вот как было. Сказал что все датчики целы Засорён клапан холостого хода, топливный фильтр и Swirl клапан был тоже засорён. Вчера забрал машинку сказали ещё бы неделька и гореть твоему компьютеру.... Почистили, поменяли топливный фильтр, поставили за 900р и 300р установка. Короче в общем отдал 2900. Машину не узнать Заработал прогрев двигателя на брелке. Так же человек который делал сказал что на машине вытянули холостые обороты и если бы их не вытягивали машина бы вообще не завелась т.к. всё было загрязнено до предела. Он когда всё почистил двигатель взревел до 4 тыш, он долго думал пока не опустил холостые так же сказал что при заводе машину даже прогретой, обороты должны скакнуть до 1,5 тыш и потом опускаться до нормального уровня. Если такое не происходит то прямиком на ремонт. Дёргания на 2й передаче остались Будут деньги поеду трясти коробку и делать стал спид тест.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у меня во какая проблема....еду уже на третьей скорости(как мне кажется) ну скорость 60-70км/ч, оббороты упали до 1300....и всё! давлю на газ слегка - обороты не поднимаются, как будто чето держит....потом притопнешь газу - как будто отпускает. И вообще при разгоне у меня обороты редко выше 2500об/мин поднимаются. У кого также?
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ого чегото на гране фантастики! У меня частенько за пятёрку запрыгивает в городе! По трасе при скорости 120 км/ч на тахометре 3 тыс.,без нагрузки 2.8. Но чтобы рабочая частота 1.5 ,это толь при торможении движком.