При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Сегодня нашел путевого диагноста, сказал что с датчиками все нормально, мол, питание где то на эбу пропадает, вот обороты и падают а потом опять появляются и чек моргает, типо почти глохнет. Хрен его знает что это может быть(((
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
По мафу все норм, говорит все датчики работают, на мафе напруга 1,3в на хх. Только вот вопрос, как питание может с эбу пропадать и тут же появляться, может главное реле уже умирает? Но опять же щелкает реле которое под рулем, а там реле бензонасоса.
Парни, кто может посоветовать что может быть. Ситуация такая -
Горит ЧЕК двигателя, на диагностике показывает "неисправность нагревательного элемента датчика кислорода". Но при этом проблем про которые пишут в теме я не нахожу: - работа двигателя ровная, обороты в норме и холостые и при езде, - расход бензина сегодня замерил - 7 литров на 100 км вышло, вроде немного.
У меня Силфик 2003 года, 1.8 двиг., 2wd
Несмотря на это ЧЕК все равно напрягает. Посоветуйте - что это может быть, и что проверить в первую очередь. Может просто где то контакт отходит?
Или может быть из-за того что езжу я в основном по трассе и длительно, со скоростью 120 км, и нагревательный элемент на таких оборотах (2500-2900) работает нормально?
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Приветствую! Нужен совет по МАФу. Диагностика показала, что МАФ умирает, напряжение выдает 1.09 на заведнном двигателе (норма если не ошибаюсь 1.03, делал в Ниссан-Сервисе в Новосибе). Каких-то симпотомов пока нет, разве что расход больше чем должен быть. Есть смысл менять или подождать когда он досаждать начнет? И на какой лучше менять - двиг QG18, рестайлинг 2003 года. Кстати умер МАФ вроде как из за того что воздухан дубликатный - он не промасленный нифига пыль не тормозит, в отличие от оригинала (такой прикол у ниссана).
У меня был расход 13-14 л. Сделал диагностику, сказали проблема в МАФе. Специалист (хз вроде грамотный, к нему очереди стоят) посоветовал Маф от 10-ки 0280218116 (может потому, что у него как-раз такой завалялся:) По динамике, по ощущениям никаких изменений не заметил (но вроде и было нормально раньше). По расходу еще не замерил. Где-то выше писали, что такой ставить не стоит?
Появились симптомы умирающего МАФа, решил менять. Поездил по магазинам самый дешевый стоит 4100руб, Есть ещё для ВАЗов в два раза дешевле. Какой лучше взять для QG-18??