Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Сегодня нашел путевого диагноста, сказал что с датчиками все нормально, мол, питание где то на эбу пропадает, вот обороты и падают а потом опять появляются и чек моргает, типо почти глохнет. Хрен его знает что это может быть(((
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
По мафу все норм, говорит все датчики работают, на мафе напруга 1,3в на хх. Только вот вопрос, как питание может с эбу пропадать и тут же появляться, может главное реле уже умирает? Но опять же щелкает реле которое под рулем, а там реле бензонасоса.
Парни, кто может посоветовать что может быть. Ситуация такая -
Горит ЧЕК двигателя, на диагностике показывает "неисправность нагревательного элемента датчика кислорода". Но при этом проблем про которые пишут в теме я не нахожу: - работа двигателя ровная, обороты в норме и холостые и при езде, - расход бензина сегодня замерил - 7 литров на 100 км вышло, вроде немного.
У меня Силфик 2003 года, 1.8 двиг., 2wd
Несмотря на это ЧЕК все равно напрягает. Посоветуйте - что это может быть, и что проверить в первую очередь. Может просто где то контакт отходит?
Или может быть из-за того что езжу я в основном по трассе и длительно, со скоростью 120 км, и нагревательный элемент на таких оборотах (2500-2900) работает нормально?
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Приветствую! Нужен совет по МАФу. Диагностика показала, что МАФ умирает, напряжение выдает 1.09 на заведнном двигателе (норма если не ошибаюсь 1.03, делал в Ниссан-Сервисе в Новосибе). Каких-то симпотомов пока нет, разве что расход больше чем должен быть. Есть смысл менять или подождать когда он досаждать начнет? И на какой лучше менять - двиг QG18, рестайлинг 2003 года. Кстати умер МАФ вроде как из за того что воздухан дубликатный - он не промасленный нифига пыль не тормозит, в отличие от оригинала (такой прикол у ниссана).
У меня был расход 13-14 л. Сделал диагностику, сказали проблема в МАФе. Специалист (хз вроде грамотный, к нему очереди стоят) посоветовал Маф от 10-ки 0280218116 (может потому, что у него как-раз такой завалялся:) По динамике, по ощущениям никаких изменений не заметил (но вроде и было нормально раньше). По расходу еще не замерил. Где-то выше писали, что такой ставить не стоит?
Появились симптомы умирающего МАФа, решил менять. Поездил по магазинам самый дешевый стоит 4100руб, Есть ещё для ВАЗов в два раза дешевле. Какой лучше взять для QG-18??