Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
Хочу приобрести на силфик 2003 г.в. - рестайлинг кузов. есть ли ПТФ, какого цвета оправы? Какой порядок оплаты и доставки. Желательно с оплатой по получении если возможно..
А при чем лямбда,чек может горит по разным причинам.На диагностику надо если горит,а мощность может упасть не только от лямбда зонда !!!!
Цитата: Kolmakos
Если не так, напишите напрактике насколько больше!
У меня горит ЧЕК двигателя. На диагностике выдает ошибку "P0141 нагреватель датчика кислорода 2 (ряд цил.1)" При этом расход бензина 6,5 литра/100 км по трассе (110 км/ч)
Кто подскажет - какую лямбду менять - под капотом, или под машиной. Учитывая что ЧЕК горит, а расход бензина не изменился. По моим ощущениям сама работа движка как то поменялась. Мощность, что ли упала маленько...
Так все таки надо смотреть ту что под капотом? Я не совсем понял из вышестоящих постов, что конкретно сделать надо? Какие провода замерить? Раз расход бензина у меня не увеличился, значит дело во второй? которая контролирует работу первой?
Доброго времени суток! Я никак не могу понять - на машине стоят 2 лямбды - они одинаковые но выполняют разные функции что ли? (могут отличаться только по количеству проводов).
У меня горит ЧЕК двигателя. На диагностике выдает ошибку "P0141 нагреватель датчика кислорода 2 (ряд цил.1)" При этом расход бензина 6,5 литра/100 км по трассе (110 км/ч)
Так мне получается какой датчик надо в первую очередь смотреть??? который под машиной, или тот, что под капотом? Может была у кого нибудь похожая ситуация, - посоветуйте что делать?
Добрый день. Загорелся значек "MI" Запустила режим диагностического теста, промигал ошибку 0141. Плдскажите, насколько это критично и как с этим справится в "домашних" условиях. Спасибо.
У меня такая же проблема. Автор, поделись - справился с ней или нет? Я пока еще ничего не делал. Но на диагностике сказали - нагревательный элемент датчика кислорода вышел из строя...
Цитата: ALexx Тока пружины и стойки подобраны друг на друга, на усиленной пружине стойка может стучать при разжатии.
Ага, у меня так и есть, только я пружины обычные ОВК ставил, но всё равно "стреляет вниз" когда в яму заезжаешь. Но сейчас уже совсем редко, думаю со временем совсем пройдет.
У меня похожая ситуевина: Поменял впереди стойки и пружины, брал оригинал, или аналог (сейчас уже точно не помню) и передняя левая стойка стреляет, когда в ямку попадает колесо. Звук такой прям конкретный, похожий звук слышал только когда стойка убитая совсем. Можно это как то исправить?
Парни, кто может посоветовать что может быть. Ситуация такая -
Горит ЧЕК двигателя, на диагностике показывает "неисправность нагревательного элемента датчика кислорода". Но при этом проблем про которые пишут в теме я не нахожу: - работа двигателя ровная, обороты в норме и холостые и при езде, - расход бензина сегодня замерил - 7 литров на 100 км вышло, вроде немного.
У меня Силфик 2003 года, 1.8 двиг., 2wd
Несмотря на это ЧЕК все равно напрягает. Посоветуйте - что это может быть, и что проверить в первую очередь. Может просто где то контакт отходит?
Или может быть из-за того что езжу я в основном по трассе и длительно, со скоростью 120 км, и нагревательный элемент на таких оборотах (2500-2900) работает нормально?
У меня случилось небольшое ДТП. При этом у меня оказался подмят глушитель. И сама банка, и резонатор, маленько сама труба. Но глушак не "секёт", ведет себя тихо, т.е. открытых разрывов нет. Начал ездить, и загороелся ЧЕК двигателя. Диагност сказал показывает выход из строя нагревательного элемента датчика кислорода (т.е. менять датчик весь). Вопрос - от чего он может вообще выйти из строя? Не может ли оказаться причина в глушителе? Боюсь поменяю, и вскорости придется опять его менять, если не устраню причину. Датчик был заменян 3 года назад. Пробег с того времени около 50 тыс. км.
А сильно слепит? У меня и так то фары с Япии не отрегулированы... Просто езжу каждый день по трассе 200-300 км. А там вероятность словить камень выше чем в городе...
Очки на фары есть чеоные, а есть прозрачные. Продаван говорит что через черные светит нормально. А прозрачные могут помутнеть. Цена одинаковая на них 1300 р. Кто юзал, что скажете? Какие лучше брать?
А кто нить знает - есть в балончиках какое то покрытие прозрачное. По простому называют "Антискол" а как называется точно не знаю. Им капот можно покрыть (вместо мухобойки) и фары наверно тоже. Только я седня объехал по магазинам и не нашел такой...
Найти такую - цена вопроса явно дешевле будет...
Сообщение отредактировано 11 сентября 2010 23:06. Редактировалось 1 раз(а)