Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
После замены прокладки на клапане холостого хода обороты стали 1500,ездил 3 раза на диагностику,компьютер обучение проходит,но потом обороты снова становятся 1500.Что делать?
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Сергей
Ездил 3 раза на диагностику,компьютер обучение проходит,потом обороты снова становятся 1500
Сергей убери одну прокладку из под шагового!!!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Сергей
Пробовал,убрать,обороты падают до 1000
Вот после этого и надо обучать нормальным хх! Убери прокладку и съезди опять обучи хх! Должны больше не подыматься! ..если проблема действительно только в этом!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Nissan Primera 2001г P11-144 двигатель QG18DE. Начали зависать обороты. Обнаружил течь антифриза на клапане ХХ. Разобрал и обнаружил что у меня нет этого клапана с термопружиной. Вернее он как будто и не ставился с завода туда. Там все заглушено. А для чего вообще антифриз проходит через корпус? От температуры антифриза открывается этот клапан? вот этого клапана у меня нет. [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Вот мой корпус. [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Если я выдерну эти шланги и соединю их напрямую через металлическую трубку думаю проблем не будет? Что может измениться? Зимой заводился в -30 без проблем. Зато будет исключена проблема с попаданием антифриза в коллектор и клапан не зальет, если вдруг опять прокладка будет течь.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ilya
Там все заглушено
хммм... странно!! Ну поидее тогда антифриз там сильно и не нужен, коль термоэлемента нет!? Посадочное седло ДЗ, он не шибко греет! Единственное может там есть какаянить заслонка, просто другое производство, например без пружины!?? Ты внутрь загляни, там есть какаянить заслонка? Если пустота, то антифриз можно убрать ИМХО!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Привет всем! Кто может все-таки объяснить что за отсечка при которой двигатель сам скидывает и набирает обороты. То есть АКПП в положении N, плавно давим на газ, стрелка тахометра доходит до 1600 об и сама опускается до 1500 и так повторяется с одной и тойже периодичностью. Самое интересное у всех по разному у кого-то с 2400 у кого-то 3000 у меня 1600.Может быть это кокая-то неисправность?
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
мастер
Возраст: 49
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Почитал, удивился! Толи я дурак,то ли лыжи не едут. У многих после обучения холостые становятся 750, и это устраивает. У меня до чистки ДЗ, в прошлом году, было 650 на P/N, после чистки сам обучить не смог, добился только того,что с 1000 упали до 750. Но с такими оборотами ездить не комильфо, только тормоз отпустил, машина быстро едет, не плавно трогается, а именно едет сразу. Съездил на СТО, там сканером обучили, обороты стали 650. Сейчас опять ехать надо, ДЗ помыл (когда мыл на СТО форсунки, сказали что надо и ДЗ мыть, грязная, цена 1тр, я отказался, помыл сам, хотя можно было не мыть, по сравнению с прошлым годом, грязи было мало), обороты чуть меньше 800, и не обучается. Перепробовал все методы, какие нашел, остался последний, поменять 600р на 650об/мин.