Всем привет кто на форуме, есть два вопроса куда их вставить пока незнаю 1. кто разбирал панель приборов как лампочки менять на спидометре до 80 км негорят и какая маркировка лампочек, чтобы два раза неразбирать 2. мне придложили газовое оборудование поставить, какие будут советы стоит или нет
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет Ребят сколько читал, так и ненашёл ответа Если убрать антифриз из БЗД, в холода изменится расход, работа движка? Если нет - почему многие не пользуются таким вариантом дабы обезопасить себя от лишних затрат и головной боли??? кто нибуть поделится реальным опытом??
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Всем привет!Подскажите, как заказать эту злополучную микросхему, которая обеспечивает работу КХХ. Найти её у нас на Камчатке целая проблема! Заранее спасибо!
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
всем привет. проблема такая - почистил шаговый, в нагаре был и обороты выросли до 800-850, попытался обучить по книжке, ниже 800 не получается. кольцо стальное убирал, при переключении на D обороты на секунду падают ниже 500 и замирают на 600. кто знает как решить проблему?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
сейчас всё собрал обратно, обороты 800, хотя на табличке написано 700 и чувствуется что машина работает на холостых черезчур резво
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
foxsel, а тебе прям точно 700 надо??? Подожди чуток. Нагар снова появиться и обороты упадут ))) А при переключении на D обороты на секунду падают ниже 500 и замирают на 600. Так и должно быть ;)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 268
Репутация: 10
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
foxsel,сделай как я в свое время-убрал стальную прокладку и обучил оборотам через сканер и все ок!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 2wd отдана в хорошие руки. MAZDA familia sport20 Двигатель серии FS 2л. 170л.с продана. Toyota Premio 2003
Всем привет!У нас на Камчатке с магазинами, торгующими электронными компонентами, как оказалось достаточно туговато. Так что мужики подскажите, как можно выйти из этого положения?
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
Добрый день! Вопрос, у меня под шаговым 2 металлические прокладки, это у всех так? И насчет ХХ вопрос, 550 на D и 650 на P - это низковато. С чем это связано? До чистки КХХ и замены прокладки было все в норме 650 на D и 750 на P.
___________________________ Bluebird Sylphy 2000; Vi 1,8; FF
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
SAV, 3 января ты писал:
Добрый день! В этой теме все пишут что при запуске стрелка взлетает как мин. на 1800, у
меня только до 1500-1600, хотя раньше подпрыгивала как положено на 2000. После прогрева Р и N - 750 на D - 650, вобщем в норме. Температура на улице где-то -10, -15, КХХ и дроссельную заслонку чистил не так давно в сервисе, прокладка КХХ была также заменена (следов протекания не обнаружено), причем после этого никакого обучения не делал. Стоит ли волноваться?
Попробуй обучить, если не сделал до сих пор. Свечи-то поменял или старые оставил?
вчера поменял прокладку КХХ, как и ожидал до беды было не далеко - просочился антфриз таки, всё помыл , почистл, а вот обучить не получилось как тока не пробывал. Подумал и решил сделать так - завёл прогрел до 1200, сел и поехал, 30 минут с средней скоростью 4050 км и всё ОК - 700. я так делал когда ещё не знал что надо обучать после того как аккумулятор снимаешь, или просто меняешь что то. и ещё мне тоже самое говорил спец диагност, самый простой способ, главное не газовать слишком.