Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Доброго времени суток! Проблема с оборотами. Ни с того ни с чего началась запара. Nissan bluebird sylphy 2003г. МКПП электронный дроссель. На холостом ходу при включённых энергопотребителях (свет, печка) обороты в районе 1000-1100. При выключенных энергопотребителях в районе 800. Так же на ходу при переключении обороты ведут себя странно. При нажатии сцепления подкидывает обороты (например еду на второй, 2000 оборотов, нажимаю сцепление - обороты подкидывает до 2500-2700 и так держится секунд 5-7 потом опускается до 1000). Подскажите, как вылечить сей недуг? Заранее благодарю за ответы.
Serjik, Приветствую. Машина всю зиму стоит на теплом паркинге. Реле не проверял еще. Единственное перед данным глюком ездил в сильный мороз по трассе (-30 и ниже) после поставил машину и так стояла неделю на паркинге, после пришёл, завёл и началась запара с оборотами.