Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
Сегодня в 19:09:20

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
Сегодня в 19:09:01

Serjik: *не знать
Сегодня в 10:43:58

Serjikkot4212, попробуй посмотреть ошибки и поискать причины проблемы в принципе. Я могу знать, но я не припоминаю специфической ошибки, выводимой на эти лампы.
Сегодня в 10:43:42

Serjikkot4212, насколько я помню из мануала, эти лампы должны гореть всегда при включенном зажигании и не запущенном двигателе. Перед стартом к ним ненадолго добавляется Check Engine.
Сегодня в 10:41:38

kot4212: здравствуйте!ситуация такая , внезапно глохнет машина , загорается масленка и лампа акб!!!!! после заводишь с пол оборота и дальше едешь! что за проблема кто знает?
Сегодня в 06:37:32

SerjikRagamuffin, ссылка ставится, но ее надо тегами оформлять... ТНВД
22 апреля 2019

Ragamuffin: лучше с Владивостока заказывать.
19 апреля 2019

Ragamuffin: ааа, сюда ссылка не ставится(
19 апреля 2019

Ragamuffinfox_n_s_k, на дроме можешь посмотреть объявления, например вот https://baza.drom.ru/tomskaya-obl/sell_spare_parts
/+/насос+топливный+высокого+давления/model/nissan+
bluebird+sylphy/?autoPartsFuel=gasoline&autoPartsG
eneration=1&autoPartsVolume=2000&query=тнвд
19 апреля 2019

fox_n_s_k: есть кто живой?)помогите nissan bluebird sylphy найти ТНВД
19 апреля 2019

fox_n_s_k: Всем привет!
19 апреля 2019

ScharnhorstGoodSpeed, я взял под заказ, NISSAN 544590M01A Болт скобы втулки стабилизатора Nissan Y11 B15 N16 переднего, не так уж и дорого вышло. Можно купить два, остальные подобрать по образцу в автомагазине.
19 апреля 2019

GoodSpeed: Мужики, хочу поставить передний стабилизатор, но никак не могу найти какие болты нужны для крепления кронштейна: длина и резьба интересует
16 апреля 2019

Max75Ragamuffin, дроссель простой, проблему решил скидыванием коричневой фишки с ДЗ на 5 сек.
15 апреля 2019

RagamuffinMax75, если педаль газа электронная, то да, за ночь установки и адаптации топливные стираются.
14 апреля 2019

Max75: Здравствуйте! После снятия клеммы нужно заново обучать комп холостому ходу и тд? скинул минусовую клемму на ночь (ранее этого не делал) - на горячую появились проблемы с запуском: заводится и сразу глохнет (на холодную заводится норм), приходится заводить с газом, иначе никак... Авто: Силфи 01г, автомат, 1.5л
13 апреля 2019

Serjikfomin154, пробег большой у насоса? Может, действительно на пробу другой подкинуть?
12 марта 2019

Serjikfomin154, осталось только сам насос поменять. У некоторых так моторчик вентилятора печки сразу не схватывает, пока не пнешь. Но это все равно ненадолго.
12 марта 2019

fomin154: Помогите! силфи рестайлинг 2004 год, бензонасос бывает не включается при вкл зажигания, пробовал все! менял комп, реле, прозванивали, самое интересное то, что когда включаешь зажигание и подаешь принудительно 12в на носос, он работает дальше уже сам, так сказать пинок, как будто что то про него забывает, так и езжу с акумом на заднем сиденье
12 марта 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Нестабильная работа, черный дым >>|
Сегодня в 03:38:04 TG10_QR20DD
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 128 129 130 >>|
20 мая 2019 19:08 Игорь
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
20 мая 2019 17:06 AUTODOC
Вариатор 1 2 3 ... 26 27 28 >>|
19 мая 2019 11:34 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 336 337 338 >>|
19 мая 2019 07:45 гордо
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
18 мая 2019 19:19 carat 200
Не заводится после замены датчика положения распредвала ... >>|
18 мая 2019 16:20 Serjik
Контрактные запчасти в наличии и под заказ... >>|
18 мая 2019 12:33 carat 200
Масло в коробку >>|
11 мая 2019 13:55 Ruslan_777
Нужна помощь по выхлопной трубе >>|
9 мая 2019 11:49 гордо
Кондиционер >>|
9 мая 2019 07:59 Ragamuffin
Установка Bluetooth модуля в штатную магнитолу ... >>|
4 мая 2019 04:44 sylphy bot
Кнопка Sport 1 2 3 >>|
3 мая 2019 15:36 YOkut
Нужна помощь >>|
29 апреля 2019 23:03 Женек Толкунов
Книга QR20DD >>|
27 апреля 2019 23:52 Serjik
[Решено] Машина не едет. Забит катализатор. 1 2 >>|
25 апреля 2019 15:44 xnamelessx
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 17 18 19 >>|
24 апреля 2019 11:02 Drovosek.nsk
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
23 апреля 2019 18:41 Женек Толкунов
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
12 апреля 2019 05:05 Niko Engi
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
11 апреля 2019 17:55 grom
Топливный датчик >>|
9 апреля 2019 10:34 Serjik
Задняя камера в Bluebird G11 1 2 3 >>|
6 апреля 2019 12:15 Виктор Птица
Сброс ошибки SRS 1 2 >>|
4 апреля 2019 10:41 Serjik
Снова проблемы хх >>|
3 апреля 2019 07:39 Olegas79
какие стоики пожеще??? 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
1 апреля 2019 16:34 kuban
QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята. 1 2 >>|
28 марта 2019 06:18 Ragamuffin
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
17 марта 2019 04:57 sl
Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
7 марта 2019 08:47 bumer40
Размер ремня в обход компрессора кондиционера. QR20DD >>|
5 марта 2019 09:08 Александр 9154
Help brothers :3 >>|
4 марта 2019 04:28 TG10_QR20DD

Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место.
Автор: VLAD 03 RUS

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Перестал тянуть двигатель

papuas Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 9 мая 2018 20:22 |  
Алексей
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 6 лет 11 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Всем доброго времени суток. Помогите советом. Проблема следующая. Машина Nissan Bluebird Sylphy 2000г., 1,8 л, 2WD. С пол года назад начал потеть движок. На сто сказали, что лопнул сальник на 1м свечном колодце и что на моей ласточке менять нужно только крышку целиком. Т.к. с финансами было туго, откладывал это дело до лучших времен. За это время два раза чистил колодцы тряпочкой (потекли еще два). А на днях, после поездки к другу на дачу, на утро машина стала вести себя очень вяло. При разгоне появился гул и ощущение, что не хватает тяги. Так проездил еще пару дней (погоды ждал, гаража нет). С каждым днем состояние ухудшалось. Последний раз по пути с работы два раза заглох на светофорах. Понял, что откладывать некуда. Когда снял катушки увидел, что 1 и 4 колодцы испачканы в масле, во 2ом масла где-то на сантиметр. (3й сухой). Решил, что проблема в этом: наконечники катушек в масле, искра плохая и все такое. Решил менять крышку. Посмотрев советы с форума, для начала решил попробовать термостойкий герметик. Снял крышку, промыл все катушки и наконечники, почистил свечи и колодцы. Собрал. Залил герметиком все четыре сальника. Дал высохнуть. Завел. Все по прежнему. Даже еще хуже. Раньше без нагрузки можно было раскрутить движок до 3-4 тыс., а сейчас Даже 2 не держит. Педаль в пол, а обороты 1800 и каждую секунду срыв на 1500, потом обратно. Выше не поднимаются. Сегодня промыл дроссельную. Эффекта ноль! До СТО своим ходом боюсь не доехать, да и хотелось бы предварительно понять в чем беда. Есть идеи?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
papuas Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 10 мая 2018 10:03 |  
Алексей
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 6 лет 11 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Еще добавлю. Из трубы валит белый дым, когда заведешь. После прогрева меньше, но все равно идет. Заменил свечи. После 5 минут работы вывернул снова. В 3 колодце свеча за это время закоптилась.
При нажатии на "газ" на секунду в районе воздушного фильтра раздаются звуки как из глушителей, которые любители ставят, чтоб звук двигателя был помощнее, потом обычный звук работающего неровно мотора

Сообщение отредактировано 10 мая 2018 10:10. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 10 мая 2018 15:09 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 36 Скорпион

Регистрация: 10 лет 4 месяцa
Сообщений: 2059
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 177
Поблагодарили: 221
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: papuas
Педаль в пол, а обороты 1800 и каждую секунду срыв на 1500, потом обратно. Выше не поднимаются.

Аварийный режим работы двигателя. Должна быть ошибка.

Попробуй еще катушки зажигания местами поменять - сохранится ли проблема с загаженной свечой 3-го цилиндра или перейдет вместе с катушкой.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
papuas Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 13 мая 2018 18:36 |  
Алексей
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 6 лет 11 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Ощущение, что проблема с топливом. Вчера заводил чтоб посмотреть состояние свечей после работы. Движок обороты не держит. Заметил, что заводится более или менее нормально, но через 5-7 секунд начинает сбоить (после холодного запуска обороты пытаются держаться 1500 где-то). Когда чуть чуть прогреется, обороты ХХ держит почти нормально. Если постепенно повышать обороты, то до 1800 практически нормально растет, потом сбоить начинает. А если резко нажать, то сразу захлебываться начинает.
А сегодня вообще завел, а он глохнет. Заводится, 1600, секунд 5, а потом обороты падают и глохнет. Опять же не резко, а как будто топлива не хватает. Форсунки промыть? Топливный насос?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 15 мая 2018 07:26 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 36 Скорпион

Регистрация: 10 лет 4 месяцa
Сообщений: 2059
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 177
Поблагодарили: 221
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: papuas
будто топлива не хватает. Форсунки промыть? Топливный насос?

А топливный фильтр давно менял?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 15 мая 2018 14:36 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Близнецы

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск


Для начала нужно разобраться что у тебя с зажиганием, может у тебя уже катушкам давно писец приснился. ELM327 есть? Коды бы почитать, уверен там пропуски зажигания
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
ICQ: 173708959
Изменить репутацию
  Цитировать  
papuas Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 16 мая 2018 14:30 |  
Алексей
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 6 лет 11 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Цитата: Serjik
опливный фильтр давно менял

Стыдно признаться, не менял ни разу. Машина 3 года у меня. Это под сиденьем который?
Логичный вариант. Проблемы начались после длительной поездки к другу. Там км 8 еще и по щебенке шпарить. Может и забился. Начну с него пожалуй. Отпишусь

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Цитата: Wh`te
может у тебя уже катушкам давно писец приснился

Возможно. С одной стороны когда чек вылазил, на сто сказали, что ошибку выдаёт катушка какая-то. С другой, ну я разъемы отключал во время работы - все работают. При отключение любой катушки двигатель начинает троить.

Добавлено спустя 9 часов 24 секунды:

Поменял фильтр. Был очень грязный. Сравнить не с чем, но я был очень удивлен. Из старого текла какая-то желтая жижа с хлопьями. Не знаю можно ли сюда фото прикреплять?
Замена не помогла. Та же картина: заводится, неровно работает в пределах 1000 об несколько секунд, потом глохнет. Если пытаться поддержать работы газом, то можно продлить работу секунд на 5, потом все равно глохнет. Бывает глохнет не сразу, а обороты падают почти до 0, потом небольшой скачек (до 800 где-то) потом точно глохнет. Из трубы валит белый дым. Запах неприятный
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 16 мая 2018 15:09 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Близнецы

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск


Белый дым из глушака это антифриз попадает в камеры сгорания. Пути два - либо через пробитую прокладку ГБЦ, либо через дроссельную заслонку (давно не лазил не помню как там устроено, помоему не реально через ДЗ). В расширительном бачке антифриза пузыри не булькают? Попробуй прижми ладонью глушак когда заведется и попробуй на вкус. Если сладковатый это оно.

Сообщение отредактировано 16 мая 2018 15:10. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
ICQ: 173708959
Изменить репутацию
  Цитировать  
papuas Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 19 мая 2018 21:11 |  
Алексей
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 6 лет 11 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Цитата: Wh`te
Белый дым из глушака это антифриз попадает в камеры сгорания

Был у меня этот печальный опыт. Менял движок. Сейчас тоже об этой причине подумал, но симптомов кроме дыма нет: ОЖ не уходит, прозрачная, запаха выхлопа в расширительном нет (и не булькает), выхлоп без конденсата.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

А вообще новости следующие. Довез меня родственник на тросе до СТО. На удивление всю дорогу машина на холостых держалась (давно она больше минуты не работала). Диагност, после изучения всех ошибок, вынес диагноз - посыпался катализатор. Сказал выбивать и все будет в порядке. Завтра будут делать.
Вроде и звучит логично: проблемы начались после поездки по щебенке, т.е. могло растрясти или камешком попасть где-то. Но смущает белый дым с ужасным запахом при заводе. В общем завтра - послезавтра отпишусь чего получилось.
Да, забыл пояснить: показать выхлоп диагносту не получилось. После приезда на СТО машина уже не заводилась.

Сообщение отредактировано 19 мая 2018 21:14. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 20 мая 2018 15:31 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Близнецы

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск


Выкрути датчик кислорода и заведи! Если это кат, то норм работать будет
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
ICQ: 173708959
Изменить репутацию
  Цитировать  
papuas Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 24 мая 2018 09:26 |  
Алексей
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 6 лет 11 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


20го с утра на СТО выбили катализаторы. Поехал забирать. Машина завелась. Обороты держит нормально. Шум, конечно, заметно сильнее стал. И стала капец как дымить! На СТО сказали, что накрылся движок: залегли кольца или колпачки (или и то и другое) и спасет его только капиталка. Всегда думал, что кольца как-то постепенно западают. У меня масло не жрала особо, свечные колодцы подтекали немного и все.
Почитал по инету, больше похоже именно на колпачки, т.к. после стоянки резьба свечей мокрая. Похоже с клапанов течет. Чего делать? Капиталить ох как не охота, ведь движок менял полтора года назад. Отъехал на нем тыщ 5, не больше. ak Да и затратно это ai
Можно колпачки поменять без снятия головы? Стоит замарачиваться?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
kot4212 Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 24 мая 2018 15:19 |  
константин
Водители


интересующийся

Возраст: 34 Рак

Регистрация: 2 года 1 месяц
Сообщений: 69
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Дру
гой


эдноскопом надо в цилиндры посмотреть! если сменти цилиндров в масле значит кольца, если впускные клапана мокрые колпачки! и если масло не жрет по причем здесь кольца или колпачки?Сколько был расход масла?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 24 мая 2018 20:11 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 32 Телец

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 430
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Томск


papuas, колпачки можно поменять без снятия гбц, но сложно это, и если клапан в цилиндр упадет, то все равно снимать придется. Я б замарачиваться так не стал, конечно. Если уж лезть в движок, лучше нормальную дефектовку провести, что бы два раза разбирать не пришлось.
Жрать масло еще может через сапун (вентиляция картера). Тут два варианта, либо компрессионные кольца не держат, либо жиклер в трубке не поставили, когда двиг меняли (кстати, че за двигатель?)
Резьба свечей в масле не от колпачков клапанных, а от того, что в колодцы масло набегает через сальники в крышке клапанов. А то, что двигатель меняли, к сожалению, не говорит о его хорошем состоянии. Контрактники иногда конченые попадаются.
А вообще, поезди и посмотри, сколь масла жрать стала, может ниче и не поменялось в этом плане. Просто раньше каталик дожигал все, что вылетало из цилиндров, вот дыма и не было, а сейчас это не догорает в трубе, а наружу вылетает, вот и дымит. Я к тому, что вылетать может то же самое и в том же количестве, что и до ремонта.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
papuas Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 24 мая 2018 20:45 |  
Алексей
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 6 лет 11 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Цитата: kot4212
эдноскопом надо в цилиндры посмотреть!

Было бы не плохо, но под рукой нет. Масло жрет и довольно сильно. Не жрало до того как начались проблемы из-за которых создал тему.


Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Резьба свечей в масле не от колпачков клапанных, а от того, что в колодцы масло набегает через сальники в крышке клапанов

Сальники залил теплостойким герметиком (сначала думал в этом проблема) колодцы абсолютно сухие.
Про сапун интересно. До капиталки хотелось бы все бюджетные варианты перебрать.
Вчера весь день раскоксовке колец посвятил. Сначала Титан часа на 4 залил, а потом еще Уайт спирит на ночь (на ютубе хороший ролик увидел, где 5-6 вариантов сравнивают). Сегодня с утра завел, доехал до СТО, поменял масло и фильтр. Потом прокатился до дачи и обратно. Местами выключал 4ю, до 4000 об крутил. Потом на работу. Вечером масло замерил и пробег, гляну расход. Продолжает дымить, но вроде меньше. Я про отсутствие каталика не подумал. Возможно, разница не такая уж и большая. Дымит она как-то странно. Особенно заметно это во дворе. Еду - все нормально, вообще дыма не видно, даже со светофора (ну может немного), а во двор заезжаю, включаю заднюю чтоб припарковаться и все в дыму. Встал, включил Р, пару секунд на холостых и нет дыма.
Короче про сапун завтра почитаю форумы.
И еще вопрос. Когда сальники починить пытался, снимал крышку клапанов и заметил, что вокруг сальника в маслоотбойной пластине есть круговая прорезь с сеточкой. Какую она функцию несет? Не может быть, что после заливки сальников герметиком, я циркуляцию масла нарушил? Для чего-то эти сеточки там стоят!
В общем буду признателен за любые советы

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Цитата: Ragamuffin
(кстати, че за двигатель?

QG18DE

Сообщение отредактировано 24 мая 2018 20:50. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
papuas Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 20 ноября 2018 18:15 |  
Алексей
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 6 лет 11 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Грустное продолжение истории. Движок таки накрылся. Резко затроил и потерял тягу. Перестал работать второй колодец. Смена свечей и катушек ничего не дала. Все равно второй. На СТО после диагностики и измерения компрессии вердикт: трындец. Компрессия меньше одной атмосферы. Т.е. дыра. Толи клапана толи поршень.
Вот хочу совета спросить: менять на контрактный (такой же ставил два года назад), т.е. кота в мешке опять или капиталить? Нет ни гаража ни навыка, только на СТО за работу отдавать. Вот только не могу решить, что из этого выйдет дешевле и надежнее?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Продам двигатель HR15de
  • Замена QR20DD (рестайлинговый двигатель на дорестайлинговый кузов)
  • Перестал выезжать телевизор
  • Двигатель не заводится после стоянки 30 мин
  • Двигатель MR 20 рычит при разгоне
  •  
     
    Новое сообщение - Перестал тянуть двигатель
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON