1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
В общем у меня большая проблема, помогите кто чем может. Дело вот в чем: прихожу на стоянку, на холодную завожу работает идеал, сажусь еду... только двигатель прогрелся до нормальной температуры, все, резко начали скакать обороты примерно тысячи в три скачки и через пару секунд глохнет, потом пару раз заводиться так же со скачками на пару секунд и глохнет, и все после этого не заводиться вообще, только стартер крутит. Когда двигатель остывает ситуация повторяется работает великолепно до прогрева (((, помогииите
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Givi, Ну смотри кхх, думаю это оно! А еще есть слово микросхема! Вскрытие покажет! Еще может быть топливный насос и фильтр но помоему тут явно чтото с холостым ходом!
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: yurashka
думаю не в нем проблема
ну так на силфи не сложно проверить проверить подачу топлива. Givi, как машина заглохнет, сними подводящий шланг к рампе и проверь, как льёт насос, струя должна быть мощная. Но вот обороты меня тоже наводят на мысль что не насос это, имхо.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Givi, глохнет я так понимаю при движении? Попробуй на месте прогреть до рабочей температуры не поддавая газу, как обороты ? Может сальник какой прохудился и при нагрузке подсасывает воздух, оттого и обороты скачут. ИМХО.
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Попробуй снять аккум и обнулить - что то с оборотами - холостыми, т.е. когда компутер переходит в нормальный, а не прогревочный режим работы - что то ему мешает, мн так кажется - где то в нете читал о похожей проблеме, но на Вазе... Вспомню скажу что они имели ввиду
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Дискуссию развели, а конкретных причин и обстоятельств дела нет. Глохнет на горячую и на ходу тоже??? Если педаль газа открыта, а она глохнет то не КХХ совершенно точно. При езде на холодной провалы есть? Если на холодную нормально разгоняется с 1000об до скажем 3000об без провалов ровненько как и прежде, то насос тоже не причем. Самое главное конечно тут прочесть номерок, и это надо было делать в первую очередь. Т.к. от температуры может глюкануть любой датчик висящий на движке. Было такое что от высоких температур накрывался датчик коленвала.
ilnur777, Да на горячую, глохнет и на ходу при нажатом газе. На холодной машине никаких провалов работает как всегда и работала. Извини какой номерок прочесть? если код ошибки, то у меня он не показывает т.к. педаль газа не электронная, много раз пробовал
В общем разобрался, оказывается сгорел датчик положения коленвала, поехал на разбор купил обошелся он мне в 1000 рупей и поменяли вот собственно и все, бегает как и раньше, всем спасибо за поддержку
вообще - интересная ситуация с датчиками, в теории он работает или не работает а тут - не жив не мертв был... по идее - если кончился датчик колен (распред) вала - двигатель вообще не должен был запускаться
хотя по личному опыту - при подыхании оного утром я всеже доехал до работы на машине, а вот вечером - на эвакуаторе :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006