Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Купил вчера Motor Oil STRONG SAVING-X 5W30 SM 4L (KLAM3-05304). В магазине сказали - полусинтетика. В интернете везде пишут поразному. Есть официальный сайт где можно достоверно посмотреть спецификацию? Закралось подозрение что это минералка.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А чего опасаешся? Я сейчас на синтетике езжу, заменю ещё пару раз на синтетику, а потом буду переходить на родное "ниссановоское". У нас в Новосибирске жестянная канистра 4 литра стоит 800 руб. Ты за сколько брал? Погугли в инете, описаний этого масла много, у него кстати хорошие характеристики, судя по статьям.
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
минералку говорят и менять почаще надо :) сколько на ней ездять? и как она к отрицательным температурам приспособлена? так же как и синтетика. вся разница в том как часто менять?
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
pasha85, в Японии вообще ездят ТОЛЬКО на минералке Менять чаще не надо. Согласно Мануалу- 10 тыс.км., НО у нас в России, судя по мануалу, "тяжелые условия эксплуатации", т.е. для душевоного спокойствия лучше менять через каждые 7,5 тыс.км. (Субароводы вообще меняют каждые 5 тыс.км, которые здят на турбовых движках ). Отрицательные температуры масло переживает, которое ты купил переживает до -35 минимум. Вообщем если будешь лить родное- ХУЖЕ точно не будет.
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Минеральное базовое масло – это остаточные продукты перегонки нефти – то, что остается от исходного сырья после того, как получены бензин и дизельное топливо. По сути, это те же комбинации углеводородных соединений, только тяжелых фракций, причем довольно часто с высоким содержанием серы. Добиться стабильного состава такого масла от партии к партии весьма трудно – и нефть может быть разной, и особенности технологии сказываются. А это плохо: вязкость непредсказуема и приходится пускать в ход специальные загущающие присадки. Количество их каждый раз подбирают индивидуально, по результатам входного контроля базового масла.
Присадки – ахиллесова пята минералки, поскольку под влиянием высоких температур они довольно быстро «срабатываются» – масло начинает менять свойства. Это особенно неприятно для изрядно послуживших моторов. Не случайно некоторые фирмы-производители негласно рекомендуют замену минерального масла уже через 5–6 тыс. км пробега.
Синтетическое базовое масло, напротив, «собрано» из необходимых видов углеводородов. В природе такой их комбинации может даже и не существовать, но ничего случайного в данном продукте нет – стабильность его высокая, а свойства – прогнозируемые. При этом загущающие присадки либо не нужны совсем, либо их требуется значительно меньше.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
den2115,а если говорить с доводами и соответствующими ссылками хотя бы...или дальше смайликов уже нет... Почему практически у всех машинах, приходящих из Японии в сервисных книжках отметки, что заливается минералка при очередных заменах? Почему производитель в Японии на гарантийном обслуживании своих автомобилей тоже заливает минералку, либо полусинтетику, при чем в обязалово...просто если судить по Вашему посту, производитель авто спит и видит, как бы угробить мотор, дабы сделать бесплатный гарантийный ремонт, ведь на минералке авто проедет свои последние 10 тыс.км....?
Добавлено спустя 27 минут 47 секунд:
Кстати этому вопросу целая статья здесь на сайте посвящена Вот оно
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Не сцорьтеся, я допустим знаю, что чистая минералка не может быть сильно жидкой соответственно для наших зим она уже не катит если конечно машина не в гараже стоит.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Надеюсь никто не сомневается что минералка хуже по свойствам чем синтетика? Хорошо, а тогда зачем лить минеральный оригинал? Потому что на нем NISSAN написано?
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Музчины я в маслах не силён доверяю Кастрюле зимой 5W40 летом 10W40 проблем никогда небыло, а про натписи на баночках прекрасно знаю что льётся туда обычное масло типа Кастрюла или Мобила. Это как краски на баночке написано Тойота а внутри дюпон.Но рекомендуется красить именно Тойотой а не дюпоном. Какое нравится такое и лейте главное не совсем г... И не сильно жидкое 0W40 могут появиться подтёки, и не сильно густое 15W40 зачем нагружать двиг. лишний раз. Вот такоё моё мнение
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
у меня как машина пришла я масло поменял только через 10 т.км. Когда купил, масло было светложелтое будто его поменяли перед продажей. Понимаю что 10 т.км. было много, но обстоятельства так сложились что не поменял раньше. Причем когда менял по ощущениям оно было не совсем грязное. На прежней машине менял масло тысяч через 8, но там была синтетика, а тут скорее всего минералка. капиталки не требует . Думаю сейчас тысячи 4-5 накатаю и снова поменяю либо на п-синт либо на синт.
Сообщение отредактировано 7 октября 2008 17:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
drynich, Просто ты не по русски написал, вот никто и не понял. Ты пишешь:
а родное ниссановское масло, которое идет как синтетика....
Т.е. идет это что значит? На банке так написано? Дальше пишешь:
но по факту (составу) является полусинтетикой.
Таким образом ты взял на анализ в лабораторию это масло с банки а там не синтетика а полу? Ну значит паленое, поддельное это масло. Чего уж тут непонятного. Если масло не поддельное то что на банке снаружи написано то и внутри
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Все забыли как называется тема... Вопрос был следующий: где посмотреть описание масел ниссан? . Хотелось бы увидеть официальный сайт. Допустим как у mobil www.mobil.com.ru .
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|