Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило... Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"... А лучше не пить за рулём
Ребята, такая ситуация не приятная! SILPHY QR 20 (2-х литровый) Еду все нормально, останавливаюсь на красный… начинают падать обороты и глохнет машина. Завожу… вроде работает ровно только обороты чуть ниже (примерно 500), переключаю на парковку выравниваются. Неделю назад делал дигностику двигателя все нормально (и насос тпливный давление нормальное выдает) и полный ремонт ходовки. Датчик МАФ менял и чистили дроссеную заслонку тысяч 25 км назад. Чек не горит. Бензин правда на нулях был, может чё хапанул.. и грешу на свечи, менял их тысяч 10 км назад. Может правда свечи парят мозги? Свечи ставлю оригинал NGK (четырехконтактные)по 650 руб шт. Последняя заправка бензином была на Новосибирском Лукойле. У кого что подобное было? Про что думать?
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: foxsel
тром поставил клеммы, обороты остались 800об/мин. думаю это повышенные, хотя в книге говорится750-+50 - незнаю нормально или это после чистки шагового?
Нормально все. Катайся и радуйся. А ощущение пройдет ... так бывает иногда. Ты же не делал ничего больше в машине в эти дни? А напутать при чистке и сборке шагового что-нибудь трудно.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
сейчас другие подозрения как будто на ХХ мелкие пропуски или неровность работы движка. незнаю может горючка такая попалась - ТОПЛАЙН, попробую на СибНефти заправится как это скатаю. У меня подозрения что клемму снял и комп опыт свой забыл, а сейчас на заводские вернулся.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
когда тепло станет в мае думаю прокладку менять, не охота на бабки попасть - их и там мало всегда:)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
у меня вот тож такое бывает переодически.... заводишь машину она схватила и сразу глохнит без работы педалью газа(( не пойму... тахометра в машине нет и коробка механика.... прокладку менял года 2, 5назад сразу как мишина пришла! мож пора еще разок?!
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Тверь
А кто нибудь с движком QR20DD проделывал операцию чистки БДЗ? Есть отличия с не NeoDi?
___________________________ Bluebird Sylphy 2000, 2.0XJ, 150 л./с. Мозг человека на 90% состоит из жидкости. Мало того, что она тормозная, многим ещё не долили...
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
вот сегодня поменял свечи , воздушник, и с оборотами все стало в норме...вот еще купил прокладку КХХ завтра поеду меня ...и будет счастье...все почистят и нормуль))
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
поменял КХХ прочистили там все и настроили обороту ХХ на 550 говорят для механки идеал, пляс что то там подкрутили а то заслонка не корректно работала...и теперь на нейтрали вообще не поймешь заведена машина или нет...тишина))) мне кажется надо просто все вовремя делать в машине и будет счастье)))
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
Всем привет!Ситуация похожая но есть нюансы.При запуске двигателя обороты сначала поднимаются как положено до 800-900, потом падают до 300-400 и сразу же поднимаются на рабочие холостые 600-650, и на дешке так же ниже 500 опускаются и колбасит машину правда не сильно в остальном проблем нету и на трассе не тупит особо..................
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Парни- про обучение можно поконкретней, слышать слышал сам никогда не пробовал-нужды не было
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Самара
Всем привет. Подскажите что может быть с двиглом или топливной системой. На отцовской мазде фамилии, он же ниссан АД при заводке разогретого движка идет сильная просадка оборотов ХХ чуть ли не глохнет, а бывает что и глохнет. К двигателю нареканий нет, тянет отлично, бензин расходует в пределах нормы. Кстати двиг QG-15DE ( электронное управление дроссельной заслонкой). На моем ниccане силфи QG 18de стоит, так на нем от педали газа трос, а на этой нет нихрена. Кто что посоветует?
___________________________ Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Всем привет. Проблемка такого плана нарисовалась. Пару месяцев назад машина перестала заводиться, обороты после запуска тут же падали на ноль. Если педальку подержать, то работает, отпускаешь-ноль. Причина, как вы уже догадались, в прокладке КХХ.Открыв капот увидел подтеки антифриза. Я все ждал когда начнется геморой с оборотами, так как пробег более 130 тыс., вот и дождался. Вдохнул полной грудью, купил прокладку, поменял, почистил дроссельную заслонку. Завелась сполтычка-выдохнул. Причем обороты даже без обучения стали в норме 850+/-50, как по книге для 4WD. Чуть позже заменил свечи, так как с японии их не меняли, а отездил я уже 1,5 года на них. Через пару дней заметил, что при запуске с брелока, заводится как всегда, через секунду провал в оборотах потом нормализуется на прогревочные и далее норма. Позже попробывал завести с ключа и посмотреть что происходит. Двиган заводится, обороты около 1000, через полсекунды провал до 400-300 движок вот-вот заглохнет, но не глохнет. через пару секунд все ОК. Обороты норма. На горячем двигателе такого не происходит. Взял книгу, обучил подаче воздуха на хол. ходу. Обороты идеальные. Как бы и хрен с ним, ведь не глохнет, а если завтра зима, я думаю при минус 25 она на 300 заглохнет точно. Так вот подскажите в чем же проблема, а то душа болит ка бы чего еще не сломалось. Можетбыть машину продать пока не поздно? Спасибо за участие.
Всем привет!!! А у меня следущая ситуация: завожу авто,всё нормально,прогреваю,начинаю трогаться - заглохла. Завожу снова,всё нормально еду спокойно дальше. Бывало несколько раз на светофоре стоишь,начинаешь трогаться заглохла... завожу и опять-таки всё в норме,продолаю движение... А иногда когда просто стоишь обороты на пару секунд падают,машину колбасит... потом поднимаются и всё в норме... эти ситуации бывают 1-2 раза в день... а бывает что и вообще их нет... непостоянно короче!!! Двигатель QG15,авто 2000 года пробег уже правда 206 тысяч,но работает двигатель при езде отлично... почистил дроссельную заслонку и прокладку КХХ поменял!!! Может кто что подскажет??? Может что с топливной системой?