При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Проблема такая: поехал за сигаретами, прошло буквально минут 10, чисто случайео посмотрел на температуру ОЖ - почти скипел. Быстро прижался к обочине, заглушил, открыл капот, черег прокладку регулятора холостого хода херачит антифриз. Купил прокладку, поменял, стояла заведеная под наблюдением наверное минут 30: температура в норме. Тока хотел прокатиться стрелка буквально на глазах поднимается. Плиз подскажите в чем может быть проблема.???? зы: Радиатор и патрубки которые отходят от радиатора горячие, ну сам двигатель не сказать что горячий.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
На улице -35 днём ездил всё было нормально,проехался вечером(машина стояла на прогреве) температура двигателя зашкаливает,вентиляторы охлаждения молотят радиатор горячий,в баке антифриз выше нормы,печка дует холодом.Помогайте советом что делать не знаю вообще.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: slipkill
На улице -35 днём ездил всё было нормально,проехался вечером(машина стояла на прогреве) температура двигателя зашкаливает,вентиляторы охлаждения молотят радиатор горячий,в баке антифриз выше нормы,печка дует холодом.Помогайте советом что делать не знаю вообще.
Блин Аlex, я те сочувствую, но эттт признаки пробитой "башки" Печка не греет, и в расширителе выше нормы! ..этт у тя происходит загазованность антифриза Скорей всего придётся менять прокладку ГБЦ! Но пробой просто так не может быть!, ты случайно машину не перегревал? ни кипел? ..мож когда термостат "хандрил"?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Самое странное,то что утром завёл машину думая хз что будет,машинка завелась с полпинка,температура двигателя и печки в норме,доехал до работы всё нормально.Сейчас завожу с ключа и наблюдаю-всё в норме печь работает,температура двигателя в норме,мож чё нибудь потянет за собой?
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Если нет пузырьков воздуха в расширитель, то замени антифриз и термостат (если не менял ни сам, ни до тебя), нормально прокачай систему. Понаблюдай пару дней. ИМХО.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: slipkill
,антифриз я не менял,а японец не знаю
Дык у тя походу антифриз в желе превратился!!! Церкуляции нормальной нет! Вот и получается, что в блоке он разжижился, и двигло перегрелось Поэтому и печка у тя не греет, т.к. в ней антифриз не церкулирует! ...но этт как один из вариантов
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Вот и меняй антифриз. Ну а термостат, ИМХО. при наших диапазонах температур уже не запчасть, а расходник. Если с Японии, то в кашу - к гадалке не ходи.
Сообщение отредактировано 7 января 2011 20:30. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрый день, форумчане! Ситуация такая. Еду вчера по трассе, не спеша и не напрягая авто. Тут горочка, я не много пришпорил двигун до ~4000 оборотов и чувствую что кондей не холодит, глядь на датчик температуры - кипит!!!!!! Я на обочину, открываю капот, все булькает из расширительного переливается через край. Постоял, остыл... что делать, надо как то добираться до дому. Ехал спокойно и не топя... разгонялся и до 80км/ч - все в норме, не греется! Приехал домой, поменял термостат и вместо дис.воды залили антифриз. Сегодня ситуация повторилась, под нагрузкой в горку температура поползла (((( Все патрубки горячие, печка греет, вентеляторы срабатывают.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать, где еще копать??!
перенес в соотв. тему
Промодерировал: mizhik (17 августа 2011 11:36)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Прочел... толку мало. Эти вероятные причины до этого знал. Сейчас обнаружил, что помпа не много люфтует (дергал за шкив вверх-вниз). Так и должно быть или помпу менять??
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом