Машина 2004 года, двигатель QG18DE. Проблема: двигатель после 4х тысяч раскручивается, но очень вяло. С 0 до 3.5 тянет и крутит нормально, после - один звук, не тянет. Из-за того что двиг выше 4х только гудит, а не тянет, выше 120 скорость вообще не набирается. Маф поменял, не помогло. В целом работает ровно, провалов вроде нет. Предполагаю, что может быть из-за свечей, механизма изменения фаз газораспределения, топливного фильтра, топливного насоса, лямбды... Может кто сталкивался с похожей проблемой?
брацы, а есть где то сведения по оборотам на которых должны проходить переключения? у меня вот при движении на 4 передаче, по прямой и без напряга при 90 км/ч обороты двигателя держатся на 2500, мне кажется это многовато (2wd, 1,8, 92 бенз.) да и разница в числе оборотов при переключении с 3 на 4 совсем уж небольшая:(
в книге описаны эти ситуации, очень много факторов влияет на обороты ... Вряд ли уложишься в нормативы. Сегодня посмотрю свои обороты по трассе, отпишусь
Сообщение отредактировано 12 августа 2009 10:18. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
брацы, а есть где то сведения по оборотам на которых должны проходить переключения? у меня вот при движении на 4 передаче, по прямой и без напряга при 90 км/ч обороты двигателя держатся на 2500
тут все зависит от скорости набора оборотов. если комп "видит", что ты резко ускоряешься, то он на бОльших оборотах переключит. у меня так же 2500 примерно в районе 100 км/ч. если расход нормальный, то наверно не стоит высасывать проблему из пальца)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: osama
брацы, а есть где то сведения по оборотам на которых должны проходить переключения? у меня вот при движении на 4 передаче, по прямой и без напряга при 90 км/ч обороты двигателя держатся на 2500, мне кажется это многовато (2wd, 1,8, 92 бенз.)
Цитата: den2115
2500 об. на 90км/ч это много, у меня в районе 1,9-2т.об.
Согласен с den2115, у меня так же, но 2500 это многовато! При условии если ты ехал по ровной дороге и с уже набранной скоростью (без ускорения).
Сообщение отредактировано 12 августа 2009 12:33. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
и все таки интересно, до "птицы" была карина (V1,5 правда) так там при переключении с 3 на 4 обороты снижались примерно но 500 а тут 200-300,и можно где то ваще почитать про передаточные числа и все такое? а то мне мануал не дают тут скачивать:(
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
osama, O/D в каком положении у тебя, сколько человек в авто, гири в багажнике, всё это влияет на обороты, недавно на Sylphy березу в лесу на костёр тянул так у меня обороты вообще ппц какие были
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Хочу ответить всем - други почему же 4везде так медленно разгоняется - так все потому что вязко муфта прикипает и почти постоянно у нас полный привод, т.е вязко муфта не разблокирует должным образом задний мост и передние колеса - я снял кардан (ничего не хочу этим сказать) - и в машину влюбился заново - расход упал в городе чуть ли не на 3 литра, просто прикипевшая вязко муфта дает дополнительное сопротивление ускорению машины при трогании. Вот хотя бы попробуйте снять кардан на время - реально полюбите машину :)))) это просто к размышлению... Сейчас я катаюсь по трассе с удовольствием (расход упал) и что самое главное - на обгоны веселее идет. Снимите кардан - не понравиться - поставите обратно - там все просто! Только снимайте вторую и третью часть - они предназдначены для сьема, а также крепеж - 12 болтов и все!
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
n-alex, у 4вд даже по птс -у лошадей меньше, у нас в Новосибе 4вд редкость в основном 1,8 переднеприводные. osama, а я ещё зимой свечи поменял, имхо это очень важно, вот ещё что забыл сказать, просто об этом сто раз уже говрили: как я сам заметил, очень важно для моей машины, какой бензин я заливаю, заправляюсь всегда на одной сети заправок, пару раз пробовал другую сеть, машина сразу тупела чуть-ли не в два раза. Совет: пробуй другие заправки, не заправляйся после слива бенза с бензовоза.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.