Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Регистрация: 5 лет 1 месяц
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здравствуйте. Помогите кто чем может. Была проблема, а теперь их несколько. Перестала заводиться, вытащил ЭБУ со всей подкапотной косой, прозвонил всю, вроде все провода целые. Потом обнаружил что плюсовой от акомулятора замыкает на массу, привело к плафону освещения салона, убрал пред замыкание пропало. Установил ЭБУ и косу на место, все фишки подключил правильно, а теперь нет искры и нет сигнала на форсунки. Что может быть дальше???
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: demonegorov1978
Что может быть дальше???
Может надо ЭБУ перешить??
Доброго дня.
Зачем перепрошивать ЭБУ, если с ним никаких действий, кроме механических, не производилось?.. Я бы еще все предохранители перепроверил, если в правильности подключения проводки сомнений нет.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
У меня однажды искра пропала в 3м и 4м цилиндрах. Исправили заменой драйвера зажигания в эбу, сгоревшего предположительно после пробоя катушки. Если питание и масса на катушки приходит, скорее всего не приходит управляющий импульс. Но может быть все же стоит проверить наличие импульса на всех 4х катушках, возможно где то импульсы есть. Если все же нигде нет, плюс нет сигнала на форсы, значит дпрв и дпкв. Кто то из них не дает сигнала. Я раньше считал, что первичен дпкв, но недавно слышал, что на ниссанах именно дпрв главный. Единственное, что могу сказать, без дпкв двиг заводится, хоть и не сразу (секунд 5 крутишь и заводится). Вероятно, следует начать с дпрв, если вообще нет импульсов. Ну и если уж с ними порядок, тогда в мозги лезть.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
А поподробнее, после чего появилось питание на катушках, вроде ж писал, что было? Или имеешь ввиду, импульсы? И напиши, машина какая. На де движках форсы по-другому могу работать, нежели на дд. И еще такой вопрос, изначально перестала заводиться когда, искра была? Еще до вынимания мозгов с косой.
Регистрация: 5 лет 1 месяц
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Изначально она вообще перестала заводиться, пыркала только. Проверил искру, была какая то дохлая. Хотел вообще двигатель поменять, не спаслось. Стал потихоньку разбираться, грешил на проводку, т.к. акомулятор садился быстро, нашёл замыкание в плафоне салона, вытащил всю проводку подкапотную, решил прозвонить. Прозвонил вроде все провода целые. Потом дпкв и дпрв прозвонил сопротивление на обоих одинаковое 750, была ещё проблема с ТНВД бензин поступал с маслом, перебрал, промыл, почистил, вроде сейчас чистый. Когда собрал всё на место пропала и искра и питание на форсунки, потом увидел что перепутал фишки Гура и дпкв, поменял появилась и искра и на форсы питание, но одна форма недозакрывалась и ссала, на следующий день нашёл другую форсунку, собрал, и вот теперь пропало питание на форсунки, на фишки форсунок должн идти и плюс и минус, 12в как и на катушки? На дпкв и дпрв идёт 12в. Уже голову сломал куда делось питание за ночь, может всё таки мозги? Вскрыл их визуально ничего не обнаружил