Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Братск
Во время прикуривания другой машины моя машина заглохла. Как оказалось виной тому стал предохранитель на 100 А. После его замены заработало всё кроме приборной панели. Помогите найти схему на Nissan Bluebird Sylphy 2003г 1.8Vi 4WD(после рестайлинга). Или подскажите что может быть виновником её не работы (панель и компьютер рабочие).
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Братск
Спасибо что откликнулись! В том то и дело что все предохранители целые. Скорее всего гдето есть короткое замыкание. Спасибо за схемы. А силь но ли отличаются электрическими схемами до и после рестайлинговая машины? Насколько знаю в после рестайлинговых стоит электронная педаль газа, силь но ли это влияет на схему?
Уж точно не входит в разряд сгоревшего от прикуривания.Дело в том ,что электрика авто состоит какбы из отдельных блочков независящих практически друг от друга,общее у них только питание 12 вольт
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: siberian_wolf
Во время прикуривания другой машины моя машина заглохла. Как оказалось виной тому стал предохранитель на 100 А. После его замены заработало всё кроме приборной панели. Помогите найти схему на Nissan Bluebird Sylphy 2003г 1.8Vi 4WD(после рестайлинга). Или подскажите что может быть виновником её не работы (панель и компьютер рабочие).
В лютый мороз рескнул помочь завести соседку рискнул с заведенным двигателем на повышенных оборотах, иначе не тянула. ...По дереву...и ничего