Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
посетитель
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Братск
Поиском пользоватся умею. Прочитал эту статью и не раз и она заканчивается словами (Напоследока всё что оказалось в руках отмываем ,жестянки подкрашиваем и собираем в обратной последовательности. Тут у меня уже руки были страшно грязными и процес я не заснял). И также во второй статье прикреплённой к ней. А ответа на интересующие меня вопросы нет.
посетитель
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Братск
Подскажите пожалуйста. При замене ступичного подшипника на задней оси как сильно надо его смазывать и с какой силой нужно затягивать? Есть ли возможность перетянуть?
посетитель
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Братск
От меня прикурили на заведённом маторе. После чего погасло всё. Основной причиной был 100А предохранитель. После его замены всё заработало кроме приборной панели. Которую и пытаюсь запустить и попутно устраняю другие проблемы от случившегося. В том числе решил и по ошибкам посмотреть всё ли в порядке.
посетитель
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Братск
Возможно и такое что не правильно прочитал ведь выдало сразу четыре кода. Но в одном точно сомневаюсь что машина выдала два одинаковых кода. Но в любом случае буду перепроверять.
посетитель
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Братск
Serjik большое спасибо за помощь. Просмотрел много ссылок но всё равно не нашёл всех кодов ошибок. Если какието коды попадаются на английском и их смысл можно понять то кода 2122 не встретил не разу. Большинство кодов ошибок мне попадалось от тестера OBD , а имеют ли они различие с кодами самодиагностики?
посетитель
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Братск
StMax спасибо за такой совет его помоему всем новичкам здесь дают. Наверное от того что не хотят помочь им в их проблемах. Но до создания темы и пользовался поиском и прочитал каждую страницу раздела ECU и электрика и нащёл только ошибку 1111. Которая почемуто отличается от описаной в книге (в разделе по самодиагностике) от кодов ошибок OBD. Поэтому и попросия здесь помощи.
посетитель
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Братск
Спасибо что откликнулись! В том то и дело что все предохранители целые. Скорее всего гдето есть короткое замыкание. Спасибо за схемы. А силь но ли отличаются электрическими схемами до и после рестайлинговая машины? Насколько знаю в после рестайлинговых стоит электронная педаль газа, силь но ли это влияет на схему?
посетитель
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Братск
Во время прикуривания другой машины моя машина заглохла. Как оказалось виной тому стал предохранитель на 100 А. После его замены заработало всё кроме приборной панели. Помогите найти схему на Nissan Bluebird Sylphy 2003г 1.8Vi 4WD(после рестайлинга). Или подскажите что может быть виновником её не работы (панель и компьютер рабочие).