Посидел с фарами и мультиметром.
Сразу вывод:
При подключении штатной проводке машины к штатной проводке фары DEPO габарит по-правильному гореть не будет. Нашел только два варианта.
1) Включаешь габариты - горят, включаешь ближний - гаснут габариты, загорается ближний.
2) Включаешь габариты - не горят, включаешь ближний - загораются габариты и ближний.
А вот почему. В штатной проводке общий провод ближнего-дальнего это "+". Когда нужно зажечь ближний или дальний, то на них подается "-". А еще больший прикол в том, что когда ближний и дальний выключены - на общий провод ближнего-дальнего подается "-". Там видимо реле стоит не на размыкание, а на переключение.
Поэтому запитать ближний-дальний просто - согласно штатной проводке (общий провод штатной на общий провод DEPO). Пофигу, что на этом общем проводе то "+", то "-".
А вот габарит уже не запитать напрямую, вот иллюстрация:
Чтобы правильно горел габарит нужно на контакт DEPO-габарит подавать:
1) "+" при выключенном дальнем и ближнем
2) "-" при включенном дальнем или ближнем
Полагаю, такое реализовать можно с помощью реле.
Так что,
SanOK, проверь плиз, у тебя так же?
Если да - нужно подбирать реле.
Насколько я понимаю, аспекта тут 3.
1) Тип реле - на переключение (т.е. не на разрыв и не на включение)
2) Ток для обмотки реле
Питание для обмотки реле будет браться от штатного питания ближнего света, думаю, несколько сот миллиампер на обмотку не напрягут проводку ближнего света. Т.е. реле с обмоткой на 12V несколько сот миллиампер. Думаю, ватт до 10-15 мощностью.
3) Допустимый ток коммутируемых контактов.
Габариты у нас вроде 5-ваттные, так что ток около 500мА.
Реле, думаю, взять от ВАЗа. Кто что посоветует?
Кстати, поставить в габарит светодиод по такой схеме не получится - ведь светодиод полярный, а по этой схеме полярность будет меняться.
Другой вариант - в заглушке дальнего проковырять дырку под два штатных провода проводки габарита и подключить их.
И не париться с реле. Но колхоз :)