При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
У меня самая простенькая комплектация, иже с ней панель приборов, т.е. трёхсекционная, без тахометра. Суть вопроса: можно приармянить выносной тахометр? Кто осведомлён - не поленитесь, разжуйте, пожалуйста, всё досконально: как, куда и что потом.
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
А вариант установки панели с тахометром от другого аналогичного авто ("багатой комплектацией") возможно... ктонить знает или проверял (хотябы по схемам или слухам) их совместимость?... я думаю нобходимые разьемы и др. конекторы все таки имеются и на самой простой комплектации...
Сообщение отредактировано 19 апреля 2008 20:17. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Посмотрел я тут по схемке, фишки соединения у них похожи а вот разводка разложена по разному, так что, скорее всего могет и не подойти. А для тех, кто хочет попробывать, предостережение, может случится так, что на контакт например тахометра придется контакт лампы в которой напряжение не 5, а 12V. Это конечно мое мнение, но думаю стоит над этим задуматься.
может случится так, что на контакт например тахометра придется контакт лампы в которой напряжение не 5, а 12V.
Так быть не должно. Если на одном проводе будет другое напряжение, то будет фишка разъёма другая. Если разъёмы на обоих машинах одинаковые то скорее всего будет работать.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Должно, не должно, я не знаю, не я конструировал машину. Гворю то, что нашел. По схеме на этих панелях фишки по формам одинаковые, а провода разложены совершенно по разному. Я же не утверждаю, что именно так и должно быть. Я просто предупреждаю, убедитесь в верности своих действий. А то новую панелку придется покупать. Между прочим. На винге и блюбе панельки пожожи, а вот по проводам - загвоздочка.
вот а как и по каким признакам людям без тахометра определить проблему с прокладкой КХХ ???
и еще скажите пожалуйста, как действут автомобильный одометр? не нужно ли его как то настраивать? задавать там диаметр колеса и все дела... а то я как то стал сомневаться в правдивости его показаний...
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Leviathan, Я не думаю, что одометр можно настроить. Чтобы не было погрешности, надо чтобы общий радиус диск+резина был максимально близок к заводским рекомендациям.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
одометр до тебя настроили перед продажей ))))). Ты вчера на свет родился такие вопросы задаешь? Максимум погрешность будет 5% тк калеса от камаза ты туда не засунешь, а от окушки я думаю не будешь ставить.
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Я вот тоже хотел бы сменить верхний на нижний... вот только бы кто разъяснил подойдет ли и как (в картинках) поменять.
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
если тахометр есть смотри по оборотам, я больше 1000 не трогаюсь (для автомата так проще), комп сам регулирует прогревочные обороты в зависимости от температуры.