Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Народ, у кого нить есть схема настройки фар, тоесть на каком расстоянии машину поставить, на какой высоте пучек должен быть. Хочу поправить, а 600р жалко, за настройку.
В свое время я задавался тем же вопросом. Выложу то, что накопал на просторах интернета. Естественно, можно найти еще с десяток инструкций, и даже с картинками, но картинки я сейчас выкладывать не стану.
Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену). Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали - заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель. Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете. Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка: Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар. _______________
Машину устанавливаем на расстоянии в 10 м от вертикальной стены и включаем ближний свет. Одну фару закрываем плотным материалом, чтобы ее свет не был виден, делаем отметку и повторяем то же самое с другой фарой. Отмечаем подручными материалами (например мелом) те места, где видны центры фар, и проводим между ними прямую линию. Затем рисуем вторую и третью линии параллельно первой, ниже на 12 и 22 см. Верхняя граница ближнего света не должна совпадать со второй линией. При наличии противотуманных фар верхняя граница их света не должна совпадать с третьей линией. А точки пересечения горизонтального и наклонного участков света должны находиться на 12 и 22 см ниже отметок центра фар. _______________
Еще один способ – установить машины на ровной площадке, отмерить 30 метров и поставить отметку (например, кирпич). Включить ближний свет фар, заслонить одну из них. Во второй регулировать винты таким образом, чтобы границу освещенности вертикально подвести к отметке. Затем повторить это со второй фарой. Затем надо настроить дальний свет фар так, чтобы пучки света от обеих фар не раздваивались и не соединялись посередине.
А потом я просто поехал и отдал 100 р. за настройку и не мучился :)
Сообщение отредактировано 30 ноября 2009 04:23. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Увидел вживлённые линзы в фары... Обрадовался, думал себе сделаю, а товарисч настолько занят, что даже цену что откуда, как и куда написать не может, хотя имхо лучше не колхозить, а взять фары от Альмеры )
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
На счет колхозить кому как,я вот тоже собираюсь вживить линзы в фары, только на ближний свет. Нашел магазин который торгует линзами, цена за штуку 1,5 рубчика.Уже гараж нашел, линзы нашел, деньгу отложил, а купить не могу, с работы возвращаюсь магаз уже закрыт и работает только в будни, как я.
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ильдар, ну вот сам напиал цена за штуку 1,5 рубчика, альмеровские по 3000 за штуку можно купить (6000 т.р.), и свои за 2000-2500 в лёгкую продать. Итого 6000-2500= 3500 затраты на альмеровские фары, и 3000 затраты на линзы + герметик купить, собственное время. Стоит ли оно того ? P.S.: если уйма свободного времени, то конечно. Ещё один важный нюанс в Москве можно купить фары от Альмеры с гидрокоректором по 1500-2000 т.р. бу, вот это самый лучший бы вариант был.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
здрасьте.вот я тут приболел и всвязи с появлением свободного времени решил немного написать и показать. вот тут я выложил не много фоток касаемо линз на днях я прошёл тех осмотр.гай не без скрипа зубов пропустили такую переделку,но я поехал в автосервис и за 200 рублей настроил фары по прибору, взял заказ-наряд на выполнение работ и проверяющим пришлось пропустить всё это ксеноновое безобразие :) . фары теперь светят просто изумительно. теперь о затратах. сами линзы обошлись мне в 7 тыр. в комплекте линзы,проводка,лампы,блоки розжига 5-го поколения, герметик 2 тюбика,весь необходимый крепёж,инструкция. установка у нас в томске стоит 4тыра, но это не наш метод.я взялся ставить их сам.на всё про всё ушло 4 часа.линзы встали идеально в цоколь.эксплуатация при температурах от +30 до -30 косяков не выявила.езда по очень не ровной гравийке доставляет некоторые неудобства, т.к. линза тяжёлая и немного дрожит при тряске.в остальном минусов не выявлено.при установке линз в цоколь Н4 было 2 минуса: 1 пришлось немного расточить отверстие цоколя (но это не критично и функционал удалось сохранить). 2 линзы в монофарах смотрятся не так хорошо как в раздельной оптике.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Diesel
сами линзы обошлись мне в 7 тыр. в комплекте линзы,проводка,лампы,блоки розжига 5-го поколения
Про подобные предложения читал в в одном из ниссановских клубов, мне потому и интересна эта затея по переделке фар в линзы, потому что сами линзы есть да и ксенон тоже. Покупать - это дОрого.
Название герматика помнищь? Есть возможность скинуть в форум страницы из инструкции? Можешь сфотать или отсканить?
Цитата: Diesel
езда по очень не ровной гравийке доставляет некоторые неудобства, т.к. линза тяжёлая и немного дрожит при тряске.в остальном минусов не выявлено.
Я правильно понимаю что линза вставляется в рассверленный до нужного диаметра рефлектор фары?
Цитата: Diesel
на всё про всё ушло 4 часа.линзы встали идеально
Четыре часа - это я и на работе тогда смогу успеть их поставить!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
Svyat, Если бы у нас в Самаре была возможность купить фары от альмеры за 3000рублей, я бы не раздумывая купил, но объездив довольно большое количество магазинов и разборок фар не нашел. Хотел заказать в наших магазинах по оптике, но у них каталоги на машинки только до начала 2003года, так что мой номер аналогов они пробить не могут.
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
спасибо за модерацию. теперь по вопросам: 1. названия у герметика нету, просто серые тюбики в комплекте.инструкцию могу отсканить, но там всё понятно интуитивно,даже провода все сделаны один под один,не перепутаешь. 2.линза вставляется в штатное отверстие. ничего рассверливать НЕ НАДО!!! кроме цоколя Н4 там один мм лишний, пришлось взять в руки напильник. 3. за 4 часа с первого раза не получится, готовься часов на 6-8(хотя если опыт по авторемонту и работам руками есть, то может и управишься).их ещё же и настроить надо.
Diesel, Без гидрокорректора фары с нового регламента не будут принимать. Да вроде и по старому регламенту он нужен. Да как бы надо доказать что на твою модель ставиться штатный ксенон. Переделки в ГИБДД не приветствуются и даже более...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Diesel, всё зашибись ты написал, вот только комплект я не покупал! Поэтому с моими линзами при установке могут возникнуть небольшие затруднения. В любом случае если не сильно тяжко просьба отсканить инструкцию, чтобы иметь представление об установке в общих чертах. Заранее спасибо!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Без гидрокорректора фары с нового регламента не будут принимать. Да вроде и по старому регламенту он нужен. Да как бы надо доказать что на твою модель ставиться штатный ксенон. Переделки в ГИБДД не приветствуются и даже более...
10 декабря прошёл тех.осмотр. в гаи конечно очень сильно присматривались,пытались вменить мне изменение конструкции,но потом пропустили,световой пучок соответствует ГОСТу.альмеровские фары выглядят точно так же.коректор и омыватель отменили в 2009 году.
Diesel, всё зашибись ты написал, вот только комплект я не покупал! Поэтому с моими линзами при установке могут возникнуть небольшие затруднения. В любом случае если не сильно тяжко просьба отсканить инструкцию, чтобы иметь представление об установке в общих чертах. Заранее спасибо!
по твоим линзам: скорее всего ты их вообще туда не вколхозишь, у меня линза крепиться как обычная штатная лампа, а твои на каких-то своих хитрых крепежах.тут моя инструкция тебе вообще ничем не поможет(да и найти я её чёт не могу) у меня линза конкретно под мой цоколь, вынул лампу,вставил линзу,затянул гайку, вот и вся инструкция.к тому же чтоб твои поставить правильно нужно скорее всего иметь под руками прибор для настройки света.и сильно изменять конструкцию фары. в общем только прямые руки и фантазия тебя спасут :) P.S. инструкцию я поисчу
Сообщение отредактировано 13 декабря 2009 16:23. Редактировалось 1 раз(а)