Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Эти диски подойдут! НО во первых на эти диски нужна резина 215х55х15 и только летняя т.к. зимней с такими размерами очень мало и она дорогая, а на зиму должна быть резина узкая ну например 185х65х15 (родная). Во вторых ЕТ 42 не есть хорошо!!! т.к. стандарт 40, можно меньше но не больше! Так мне сказали на проверенной шиномонтажке, типо нагрузка на подшипники из-за ЕТ 42. Выбор за тобой.
___________________________ Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал! Т.Авенсис 1,8 2008г. Сузуки Гранд Витара 2,0 2006 Сузуки Свифт 1,3 2011 года Лексус RX300 3,0 2004 года Аутлендер 2,4 2004 года BMW 530D 3,0 2004 года Ниссан Икс трейл 2,5 2008 года - катаюсь!!! Ниссан рулит))
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет. Sylphy моя первая машина, поэтому познания во всем у меня минимальны ( за рулем всего 3 мес.) Вопрос такой: хочу купить диск на 15(штамповку) на полноразмерную запаску, но незнаю как определить параметры сверловку, вылет и т.д. Подскажите какой размер мне подойдет?
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Междуреченск
Не надо не чего мудрить, есть недолёт, перелёт, и точно в цель. Так вот точно в цель, это диски 6J. 15. 4*114,3. ET40. шины 195х65х15. и выглядит довольно эстетично.
К сожалению фотки будут только весной)))) Когда колёса оденуться)))Зазоры очень маленькие между крылом и колесом)))) Клиренс +1см)))) Или если успею, то на Мегаслёте всё увидите))
Сообщение отредактировано 12 марта 2011 02:09. Редактировалось 3 раз(а)