Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Эти диски подойдут! НО во первых на эти диски нужна резина 215х55х15 и только летняя т.к. зимней с такими размерами очень мало и она дорогая, а на зиму должна быть резина узкая ну например 185х65х15 (родная). Во вторых ЕТ 42 не есть хорошо!!! т.к. стандарт 40, можно меньше но не больше! Так мне сказали на проверенной шиномонтажке, типо нагрузка на подшипники из-за ЕТ 42. Выбор за тобой.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет. Sylphy моя первая машина, поэтому познания во всем у меня минимальны ( за рулем всего 3 мес.) Вопрос такой: хочу купить диск на 15(штамповку) на полноразмерную запаску, но незнаю как определить параметры сверловку, вылет и т.д. Подскажите какой размер мне подойдет?
интересующийся
Возраст: 55
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Междуреченск
Не надо не чего мудрить, есть недолёт, перелёт, и точно в цель. Так вот точно в цель, это диски 6J. 15. 4*114,3. ET40. шины 195х65х15. и выглядит довольно эстетично.
К сожалению фотки будут только весной)))) Когда колёса оденуться)))Зазоры очень маленькие между крылом и колесом)))) Клиренс +1см)))) Или если успею, то на Мегаслёте всё увидите))
Сообщение отредактировано 12 марта 2011 02:09. Редактировалось 3 раз(а)