При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Привет всем, вот что я хочу - у меня когда то была двенашка и я там поставил расстяжку между передними стойками и я заметил что управление стало более жостким и прогнозируемым, и в поворотах стал какой то кайф появлятся, т.е. машина как то вела себя более "цельно", это не сказки, я все проверил на себе... Не буду углуюляться тему, но на двенарике моем расстяжек было три - две впереди и одна сзади (от стоек до стоек, с прикручиваием к низу сидений, типо квадрата, "все от техномастера", но таких фирм полно...).
Так вот я на блюберде в поворотал стал ощущать "ватность" - может быть я и прикатался (т.е. привык к машине"), и ходовая в порядке, и машину эту менять не хочу, мне она нравиться...
И еще многие говорят что может увести морду при боковом ударе, тоже самое может произойти и при нижнем стабилизаторе... и многие расстяжки на скайлики ставят в стандарте и еще - сейчас многие расстяжки просто ломаются домиком, не уводя морду... Вообщем не буду о грустном... НЕ ДАЙ БОГ НИКОМУ
И вот вопрос - у кого стоит такая, кто хочет поставить, и кто что думает? Буду приводить ссылки из инета
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Просто о б этом думаю уже не один месяц... Хочу!
так просто:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 20 секунд:
Что то теме неизведанна... Ладно, как поставлю - отчет напишу, обещаю. Но если мысли есть - отпишитесь...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Идея отличная но вот я что ничего не нашел и словечка в нэте про это, по видимому самому проще сделать, ну или с япона заказывать, только это не реально
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
стабилизатор устанавливается на передней подвеске. который дает поперечную устойчивость и крепится между рычагами, если проще, то стальная палка диаметром 2-3 см закрепленная на рычаги по средством яиц.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Давайте отдельную тему создадим по улучшению подвески. В барахолке так долго на эту тему объщались, что мою тему закрыли! Закину пару ссылок с других сайтов.
Что такое распорка и для чего она нужна?
Установка распорки - обязательный элемент perfomance tuning. Недаром все без исключения спортивные автомобили оборудованы распоркой.
Автомобиль с распоркой имеет лучшую управляемость и проще проходит повороты. После установки распорки автомобиль точнее и быстрее реагирует на поворот руля.
Улучшение управляемости достигается за счет "связывания" верхних частей стоек подвески, которые в стандартном состоянии связаны только снизу стабилизатором поперечной устойчивости, а сверху остаются относительно "свободными". Поэтому при поворотах стойки подвески немного "гуляют", в результате чего реакции автомобиля на поврот руля становятся менее четкими и более "размазанными".
Распорка же позволяет исправить этот недостаток стандартной подвески.
Также распорка является важным элементом пассивной безопасности, увеличивая жесткость кузова и создавая дополнительное препятствие для деформации щита двигателя при фронтальном ударе.
Кроме передней, на некоторых автомобилях возможна установка и задней распорки, что еще сильнее улучшает управляемость.
Если же подходить комплексно к доводке подвески Вашего автомобиля, то для еще большего улучшения управляемости, можно установить усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости взамен штатных. Это усилит "связывание" стоек подвески и сведет к минимуму "гуляние" стоек.
Думаю не стоит выкладывать столько текста, кидай ссылки с кратким содержанием, прячь их под \"хайд\"
Sprinter82, Саша я так и не вяснил почему твою тему закрыли, но это было не потому что она была "вялая". Ты самое то главное не забывай - это то что ты можешь изготовить и доставить. Так в подписе и напиши. Саша а фото то есть??? Ты обещал??? У меня дружок с Москвы в Новокузнецк на след. недели вернется, сразу к тебе подъедет посмотрит, может быть мы и закажем.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Старался сильно..... Многое в тему. Только смысл делать из семейного седана гоночный болид? Хочешь быстро ездить купи другую машину более приспособленную для динамичной езды. А пытаться из курицы сделать орла Имхо глупость