Дурацкая ситуация, как обычно завел машину и произошел такой трабл: - При включении левого поворотника мигают и лампы правого поворота (как будто аварийку включил). Мигают и сами лампы и индикатор на панели. Мало того, лампы и индикатор правые мигают тусклее, чем левые. - При включении правого поворотника - все нормально, горят только правые. - При включении аварийки - все нормально, горят все с нормальным накалом.
Весьма неприятно и небезопасно ездить, по сути, с отсутствием левого поворотника.
aap, я мало смыслю в сигналках, можно подробнее - где находится выход "из сигналки на поворотники"? где эти диоды искать? под рулем или где сам блок сигналки стоит? или где?
находишь свой блок с проводами схематично он выглядит так:
разматываешь пучок проводов находишь белый провод и движешься по нему от блока до того места где он раздваивается там в термоусадочной трубке 2 диода разрезаешь ее, находишь сгоревший диод и вместо него ставишь новый трехамперный
___________________________ Жизнь можно упустить, сон под камнем - никогда!
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 205/55-R16 на дисках 7,0J*16 ЕТ40
Toyota Caldina GT-Turbo, 260 стоковых лошадей
Челябинские мужики настолько суровы что на переднем приводе дрифтуют задом
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 380
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
RRRado, если что пиши или в аську или тут на крайняк звони 8-904-30-30914 с еката до челябинска не сильно дорого я седня на телефоне с 21-00до 5 утра так что не стесняйся
___________________________ Жизнь можно упустить, сон под камнем - никогда!
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 205/55-R16 на дисках 7,0J*16 ЕТ40
Toyota Caldina GT-Turbo, 260 стоковых лошадей
Челябинские мужики настолько суровы что на переднем приводе дрифтуют задом
aap, оказался прав, сгорел диод. В сигнализациях я не разбираюсь совсем, поэтому решил не экспериментировать, тем более что цена вопроса оказалась 380 руб. Все сделали за 40 минут в Автоаудиоцентре Екб.