1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Снимаешь форсунки ,соединяешь шлангом форсунку с очистителем карбюратора (в балончике) на контакты плюс минус от аккумулятора ,говорят лучше через лампочку,полярность значения не имеет,Дави на распылитель балона ,кратковременно подавай напряжение на форсунку!хотел скинуть фото не могу.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Седня ездил в лесную поляну что в Кемерово находится, дорога шикарная, в машине сидело 4 человека(примерно 250 кг), думаю дай топну дам ей прос...ся. Педаль в пол Иии....ничего(((( Машина разгоняется очень вяло (есть с чем сравнивать), и максимальная скорость 120Км\ч, больше не в какую не хочет ехать, ровно 120 и усе. Я как купил машину примерно 4 недели назад, расход составлял примерно 15 литров по городу, сейчас 20 литров ночью не грею... Давно читаю эту ветку и понял. что надо: 1. Помыть форсунки 2. Помыть ДЗ 3. Заменить оба лямбда зонда 4. Заменить МАФ 5. Заменить топливный фильтр И все равно ничего не поможет.
P.S Вообще я езжу аккуратно и спокойно. P.S.S Раньше mazda familia 1.6, 115 коней, ездил и груженный и по пробкам зимой с прогревами,и втапливал я ей. расход был 9 литров по городу, на трассе 6 литров,
НО НЕ МОЖЕТ ДВИГАТЕЛЬ 1.8 ЖРАТЬ 20 ЛИТРОВ. хоть убейте.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Про клапан "свирл" конечно попробую, кстати у нас открылась новая заправка лукойл на ней последний раз и заправился, как вариант возможно что бенз плохой, но до этого заправлялся на разных заправках, расход с не радует.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Курган
У меня движка QG15 расход зимой до 12-14 доходит( по ночам не грею) и самое что меня волнует это расход на трассе 10-11 на сотку. хоть лето, хоть зимой.марки столько не жрут, как моя птицааа
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Kent999, Каким образом ты считал расход по трассе и по городу? на глазок? Наиболее приемлемым я считаю только такой способ, заливаем полный бак, объем мы его знаем, ехаем по трассе до пустого бака, заливаем до полной и учитывая разницу при первой заправке и второй, считаем расход....
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Курган
в последний раз залил на 1000р 38.5 литра( лампочка горела), еду в деревню 310 км туда и обратно..Скорость по трассе 120-140. и в городе 45 км проехал. итог 355 км и лампочка загорелась..